Отзывы об отдыхе в Кабо-Верде в июне

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Кабо-Верде
Кабо-Верде
Fogо на португальском - "Огонь". 2829. Самая высокая точка Кабо-Верде. Потрясающая черная гора и настоящий живой вулкан. Забраться наверх, чтобы увидеть настоящий край Земли.
18 3 Alware Июнь 2012 1503
Прая — Кабо-Верде
Пожить на Соли, забраться на Огонь, побродить по пересохшему Большому ручью и оказаться, наконец, на Пляже. Praia - на португальском "пляж". Что можно подумать о стране, узнав значение названия ее столицы?
11 13 Alware Июнь 2012 2394
Кабо-Верде
Город рабов и пиратов, в портовых кабаках которого бывали и легендарный Дрейк, и Колумб, и первые капитаны конкисты, следовавшие в сторону бразильских берегов. Крупнейший центр работорговли и первый европейский колониальный город в тропических широтах....
17 7 Alware Июнь 2012 1525
Сал — Кабо-Верде
Как мы вникали в хитрости океанической рыбалки во время первого визита на острова Зеленого мыса
21 11 Alware Июнь 2010 1689
Сан Филипе — Кабо-Верде
Вот и закончился 2012 год. В нем мы мечтали о дальних странах, и в некоторых даже побывали. А были и нежданные путешествия, как Острова Зеленого мыса, страна Кабо Верде... Пять островов – пять прожитых жизней. Все разные, но объединены одной эмоцией –...
26 70 MMS Июнь 2012 2160
Сан Филипе — Кабо-Верде
16 2 MMS Июнь 2012 1154
9 2 MMS Июнь 2012 1006
Минделу — Кабо-Верде
Ее музыкальная карьера началась в 47 лет… Она всегда выходила на сцену босиком… Выступала не только в Париже, Москве, но и в Екатеринбурге, Перми и Уфе… Она в одиночку финансировала начальное образование своей страны... Сегодня аэропорт одного из островов...
22 25 MMS Июнь 2012 1926
Кабо-Верде
Отказаться пройтись по горным дорожкам Великой долины Рибейра Гранде, было выше наших сил. Водитель был не прочь ангажироваться и на завтра. Удобство заключалось в том, что рюкзаки остаются в машине, а мы налегке спускаемся из кальдеры к морю. Как раз...
34 39 MMS Июнь 2012 1718
Минделу — Кабо-Верде
14 2 MMS Июнь 2012 780
Кабо-Верде
Спроси любого, кто такие Диогу Гомеш и Диогу Афонсу – вряд ли человек их вспомнит, а скорее всего просто не знает. Но спроси того же, кто такая Сезария Эвора – здесь ответ получить вероятнее, так как забыть "голос Кабо Верде", услышав его однажды - невозможно....
33 41 Mnemon Июнь 2012 4394
Кабо-Верде
Когда меня спрашивали, где я на этот раз отдыхала, и слышали в ответ: «В Кабо Верде», 99% уточняли: «Понятно. А страна-то какая?» Признаться, до поездки туда, я и сама знала только бывшее на слуху старое название государства – Острова Зеленого Мыса....
36 64 MMS Июнь 2012 11646
Кабо-Верде
Кабо-Верде, как всякая африканская страна, - предельно экзотична и зажигательна! На островах любой путешественник найдёт занятие по душе - будь то праздная лёжка на пляже или хайкинг по горным тропам или катание на серфинге.
23 22 Mnemon Июнь 2012 1351

Ноябрь
Декабрь
Кабо-Верде: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Кабо-Верде в июне от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Кабо-Верде в июне, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Кабо-Верде в июне: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.