Отзывы об отдыхе в Боснии и Герцеговине в апреле

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Боснии и Герцеговине
Сараево — Босния и Герцеговина
Вторая часть фото прогулки по столице Боснии и Герцеговины — Сараево. Я слышал разные — диаметрально противоположные мнения об этом городе, Но меня он, однозначно, очаровал. Делюсь увиденным с вами.
65 34 Tomi-Aleks Апрель 2015 1573
Сараево — Босния и Герцеговина
Говорят, что надо попасть в город в нужное время, тогда он сможет произвести на тебя большое впечатление и показать все свое очарование. Так стало с Сараево — город произвел на меня огромное впечатление своей живописностью. Может, мне просто повезло, так как я ранее слышал довольно прохладные отзывы...
59 89 Tomi-Aleks Апрель 2015 1651
Требине, Мостар, Травник + 3 города — Босния и Герцеговина, Мокра Гора — Сербия
Самые красивые и солнечные города Федерации БиГ. Босанско - Хорватский Мостар и Сербский Требинье.
20 7 dab-serg Апрель 2016 1479
Требине, Мостар, Травник + 3 города — Босния и Герцеговина, Мокра Гора, Белград — Сербия
Самый географический центр страны.
15 6 dab-serg Апрель 2016 1351
Требине, Мостар, Травник + 3 города — Босния и Герцеговина, Мокра Гора — Сербия
Колоритный, вкусный, красивый и добродушный регион планеты! ...Но пороховая бочка ещё тлеет... Часть 1. Мокра Гора(Сербия) - Вышеград - Сараево
16 10 dab-serg Апрель 2016 2548
Босния и Герцеговина
На автомобиле из Черногории в Боснию
14 15 vadimbryansk333 Апрель 2015 548
Дубровник — Хорватия, Неум, Баня-Лука + 1 город — Босния и Герцеговина, Белград — Сербия
С разными чувствами представляю на суд читателей эту историю из далеких 80-х. Одно из них - опасение, что меня могут неправильно понять. Ибо нынешнее поколение путешественников даже не представляет себе, что такое могло происходить во время обычного отдыха...
26 77 Aramisov Апрель 1984 2489
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Боснии и Герцеговине в апреле от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Боснии и Герцеговине в апреле, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Боснии и Герцеговине в апреле: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.