Отзывы об отдыхе в Азербайджане

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Азербайджане
Татев, Шуша — Армения, Степанакерт — Азербайджан
Горный монастырь в Татеве. Самая длинная канатка в мире и запретный Арцах. Что нужно увидеть на востоке Армении.
20 23 zavych Апрель 2017 1203
Прогулки по новогоднему Баку
38 35 violik Январь 2018 573
отзыв об отеле
1.0 / 5
City Inn Boutique Hotel — Баку
24 сентября я должна была зайти за группой туристов из Украины в эту гостиницу. 1. Гостиница не в самом центре. 2. Нет никакой вывески в этом здании, что в здании есть гостиница. Ни названия улицы ни номера на этом здании нет. Возможно поэтому работники гостиницы сами встречаю гостей в ...
0 lalanuru Сентябрь 2018 44
совет
Прохождение таможни
Привет, Друзья!
Мои гости после покупок сувениров, часто спрашивают, что и какие памятные подарки можно вывезти из Азербайджана.
Так вот, коротко делюсь маленьким, но полезным советом.
Ввоз и вывоз предметов
Лица старше 16 лет могут ввозить в страну беспошлинно: до 1 тысячи...
0 Naila79 158
Баку — Азербайджан
Баку очень красивый, колоритный, интересный город. Что понравилось: восточное гостепреимство, прогулка по старому городу, отдых на пляже, кухня, кондитерские изделия от XURCUN Что не понравилось: цены, назойливые водители такси в аэропорту, ветер
1 SweetSalt Июль 2017 212
Баку — Азербайджан
Заинтригованы? Сама не ожидала, во что все это выльется, но, как говорится, из песни слов не выкинешь. И если с Номадом более-менее все понятно, то вот откуда здесь взялся Василец, в первую очередь интересно, наверное, самому Сергею. Но давайте с чувством,...
78 139 natchen Июль 2018 1950
Бильгя, Гобустан, Баку — Азербайджан
В этом небольшом рассказе я расскажу о том, как мы прокатились вокруг Баку в поисках местных достопримечательностей, что мы увидели, и сколько нам это стоило.. .)))
59 140 Nomad Июль 2018 774
Баку — Азербайджан
Рассказывать о городе, о котором столько уже всего интересного и прекрасного написано, сложно. Поэтому повествовать я буду в большей степени о своих впечатлениях, которые оставил город контрастов, о чувствах, которые он во мне вызвал и о размышлениях,...
66 105 natchen Июль 2018 2121
Баку — Азербайджан
На незапланированный выезд меня вдохновили отдельные личности, отмечающие свои дни рождения в разных городах и весях. Исходя из того, что у меня тоже неумолимо приближалась круглая дата (десять в сумме), я задумался о судьбе своего дня рождения. Отмечать его в душной Москве было неохота, выезд на природу-дачу-лес...
75 121 Nomad Июль 2018 1114
Грозный — Россия, Баку — Азербайджан, Тбилиси — Грузия
Путешествие на авто из Новороссийска в Баку
12 3 Anton_Zlivko Май 2018 2060
Шеки — Азербайджан
Шекинский дворец, древняя албанская церковь, шекинская халва...
16 8 acvazul-v2010 Август 2016 264
Азербайджан
Дорога из Баку в Шеки и дальше на границу Грузии...
13 11 acvazul-v2010 Август 2016 217
Путешествие по Азербайджану
17 2 acvazul-v2010 Август 2016 483
Гора Янардаг — Баку
На это чудо мы прибыли из храма огнепоклонников Атешгях, что в посёлке Саруханы. Расположено это знаменитейшее место Янардаг у села Мехеммеди. Прибыли как раз вовремя, вечером. Ибо это место лучше осматривать в сумерках. Солнце пока не зашло за горизонт пламя видно едва-едва....
19 20 acvazul-v2010 Август 2016 343
Храм огнепоклонников на Апшеронском полуострове
16 5 acvazul-v2010 Август 2016 135
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Азербайджане от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Азербайджане , пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Азербайджане : взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.