Отзывы об отдыхе в Азербайджане

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Азербайджане
5.0 / 5
Panorama of Baku - 22 Floor — Баку
Сначала хочу отметить невероятную гостеприимность и доброжелательность сотрудников отеля! Вы можете быть уверены, что все ваши просьбы будут удовлетворены, и на все вопросы получены ответы. Ощущение, что ты в гостях у хороших друзей. Так же большим плюсом считаю бесплатный трансфер из ...
0 natashai Ноябрь 2019 16
Лагич, Шемахы, Баку — Азербайджан
О Баку, бакинцах и окрестностях. Другой взгляд.
85 120 Leolik Май 2019 1970
Гобустанский национальный историко-художественный заповедник — Пос. Гобустан
Первые поселения людей возникли в Азербайджане ещё сотни тысяч лет назад. Следы пребывания человека здесь сохранились и по сей день. Самые впечатляющие находки были сделаны в посёлке Гобустан близ Баку где сейчас располагается Гобустанский государственный...
10 ulvrid_tourist Октябрь 2019 114
Баку — Азербайджан
После нефтяного бума в начале прошлого века Баку разросся далеко за пределы старого города. Посмотрим что из этого получилось.
20 2 ulvrid_tourist Октябрь 2019 365
Баку — Азербайджан
О старом городе Баку, в котором когда-то проживало всё население современного города.
18 ulvrid_tourist Октябрь 2019 463
Баку, Мардакян — Азербайджан
Собираясь в путешествие по Грузии, я не удержалась и запланировала нашу поездку со стоповером в Баку. Всего один день в Баку позволил ощутить, что это самобытный, неординарный город с богатой историей, европейскими традициями, массой достопримечательностей...
38 25 aprel2011 Июль 2017 1253
совет
Шоппинг
Что стоит купить туристу к своему столу по возвращению домой:
1. Черную икру (белуги). Разрешен вывоз 1 банки на человека (не более 125 г)
2. Осетровые породы рыб, копченные (не более 5 кг)
3. Азербайджанский чай
4. Бакинскую пахлаву
5. Вино-водочная продукция из граната и айвы
0 OF11 151
Баку, Лагич — Азербайджан
Окончание путешествия по Азербайджану в июне 2019 года. Подведение итогов поездки.
19 7 so3537 Июнь 2019 1287
Габала, Шемахы, Шеки — Азербайджан
Основное туристическое направление из Баку на запад в город Шеки. Туда мы и следуем.
17 6 so3537 Июнь 2019 2681
Баку — Азербайджан
Эта часть путешествия посвящена визитной карточке Азербайджана - столице Баку и всему, что находится рядом с городом.
30 16 so3537 Июнь 2019 2685
Хачмаз, Баку — Азербайджан, Дербент, Избербаш — Россия
Давно планируемое автомобильное путешествие в Азербайджан. Дорога к этой стране, преодоление пограничный заслонов, первые впечатления...
29 29 so3537 Июнь 2019 1408
Баку — Азербайджан
Меньше недели прошло после возвращения из страны ковров, но я до сих пор нахожусь под приятным впечатлением и уже готова планировать новую поездку в Азербайджан. Двух дней мало для того, чтобы изучить Баку, да и ехали мы туда не для этого, а на фестиваль...
5 2 Aliena_Romanovskaya Июль 2019 754
Баку — Азербайджан, Шираз — Иран
Любое, пусть даже самое замечательное путешествие, всегда походит к концу. Заключительным аккордом нашей персидской эпопеи стал поэтичный Шираз и необычное озеро с "кровавой" водой. А обратный полет через Баку преподнес необычное приключение
84 135 vasilets Май 2019 1007
3.3 / 5
Starway Hotel — Ленкорань
Отель неплохой, чистый, находится около магазина (типа Пятерочка), можно купить что-то на завтрак + близко киоски с свежими фруктами (покупали абрикосы + черешню). Кондиционер. Холодильник. Чайник. Смена белья. Хозяива отеля строят ресторан под крышей, на следующий год будет работать (управляющий сказал, что ресторан буде в ...
0 IgorPertsovskii Июль 2019 25
3.3 / 5
Starway Hotel — Ленкорань
Проживали в данном отеле семьей (2 взр + 2 реб — 9 лет + 12 лет) Находится недалеко от центра города. Близко расположены магазины и киоски с фруктами. Отель неплохой, чистый, находится около магазина, можно купить что-то на завтрак + близко киоск с свежими фруктами (покупали абрикосы + черешню)....
0 IgorPertsovskii Июль 2019 23
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Азербайджане от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Азербайджане , пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Азербайджане : взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.