Отзывы об отдыхе на Арубе

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Арубе
Ораньестад — Аруба
Рассказ про столицу Арубы - город Ораньестад - завершает серию отзывов о нашей поездке на этот остров.
49 26 altravel Декабрь 2021 896
Ферма бабочек
Насытившийся морем и пляжем турист ищет развлечений. Большую радость для нас, выросших в умеренном климате, доставили наблюдения за экзотическими животными и птицами. Чаще всего на Арубе мы «общались» с игуанами. В  предыдущем рассказе мы уже показали...
53 47 altravel Декабрь 2021 643
Аруба
Уже около сорока лет Аруба использует слоган «One Happy Island». И даже при въезде в страну, в аэропорту вам поставят в паспорте штамп с этим утверждением! В чём счастье, брат?
71 67 altravel Декабрь 2021 13241
Аруба
Перефразируя известную фразу героя фильма "Ирония судьбы или с легким паром": "Каждый год 31 декабря мы с друзьями ходим в баню", я же говорю: "Каждый год в Татьянин день я отправляюсь в путешествие...." Январь 2016 года не был исключением и я решила отметить свой день рождения в карибском путешествии....
14 10 Tatiana_Dudarenko Январь 2016 1102
запись в блог
Аруба
Пейзажи этого небольшого острова скорее похожи на мексиканские просторы с кактусами, политическая структура — европейская, а отдых напоминает американский курорт. Вот такая сложная смесь климата, голландской принадлежности и близкого соседа —Америки и,...
Что можно успеть посмотреть на Арубе за один день.
38 56 onegina17 Декабрь 2015 3276
Аруба
История о том, к чему приводят завышенные ожидания...
45 48 onegina17 Декабрь 2015 1643
Аруба
Индейцы называли остров просто — "Остров Ракушек", что отражало самую суть, и отсекало все вопросы на тему «Что это за остров?». Испанцы искали везде главное, деля новые земли на те, где это главное есть и где этого главного нет, поэтому Арубу окрестили незамысловато — "Здесь...
47 39 onegina17 Декабрь 2015 1117
Аруба
У каждого места и даже маленького местечка на Земле есть историческое и культурное наследство. Часто содержательность и яркость этой истории культуры не находится в прямой зависти от размеров страны или города. Давайте посмотрим что интересного есть на...
47 45 Chedty Ноябрь 2013 1190
Аруба
Чаще всего тропические острова воспринимаются как большой пляж. В большинстве случаев пляж не самая интересная и не самая заслуживающая внимания часть острова. На многих островах есть осколки очень своеобразной и насыщенной культуры, удивительная не похожая...
39 53 Chedty Ноябрь 2013 499
Аруба
Тропические остров прекрасное место для отдыха. Одно обидно, часто отдых в таких местах омрачается полным бардаком, который в жарком тропическом климате разрастается до невероятных размеров, при этом круглогодично цветет и пахнет. К счастью есть приятные...
47 46 Chedty Ноябрь 2013 813
Ораньестад — Аруба, Виллемстад — Кюрасао
Остров Кюрасао мне показался интересней Арубы. Кюрасао как-то поосновательней, обжитее. И живее. Люди на Кюрасао выглядели повеселее арубанцев. Народ там пел, играл на разных инструментах и плясал даже днем. На Кюрасао - аквамариновое Карибское море,...
50 29 lenasven Декабрь 2013 3897
Аруба
https://www.tourister.ru/responses/id_1701 Остров Аруба - это мини Голландия в Карибском море.
6 5 PushValentina Январь 2010 277

Октябрь

Популярные направления

Аруба: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе на Арубе от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде на Арубе , пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых на Арубе : взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.