Отзывы об отдыхе в Алжире в ноябре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Алжире
Алжир — Алжир
Осенью 2017 года мы в небольшой компании из семи человек съездили в Алжир, и за две недели путешествия мы побывали в самых красивых местах и посмотрели очень много всего самого интересного в этой малопосещаемой русскими туристами стране. Сначала мы побывали в самом дальнем уголке Алжира в пустыне Сахара,...
31 16 unix Ноябрь 2017 679
Алжир
Рассказ о завершении четвёртого дня в Сахаре.
38 16 DK1974 Ноябрь 2016 526
Алжир
Продолжение путешествия по Сахаре.
56 14 DK1974 Ноябрь 2016 577
Алжир
Фотографии и впечатления завершающего третьего дня в Сахаре.
41 12 DK1974 Ноябрь 2016 479
Алжир
Фото рассказ о второй половине дня насыщенного песчаными красотами.
61 23 DK1974 Ноябрь 2016 665
Алжир
Второй день в Сахаре был настолько интересным, что фотографии и рассказ пришлось разделить на две части.
55 17 DK1974 Ноябрь 2016 629
Алжир
Первая часть описания группового путешествия по Сахаре.
63 23 DK1974 Ноябрь 2016 696
Оран, Блида, Алжир — Алжир
Когда начались ваши путешествия? Мой первый выезд за границу случился ровно 30 лет назад, — когда мне было 6 лет. Это были те времена, когда для выезда из страны требовалась виза, а страна называлась СССР. Мне повезло – это была не кратковременная поездка,...
46 81 Mnemon Ноябрь 1982 1739

Август
Сентябрь
Алжир: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Алжире в ноябре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Алжире в ноябре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Алжире в ноябре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.