Отзывы об отдыхе в Афганистане

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Афганистане
Прохождение таможни
Будем считать, что виза ИРА у вас есть. Как её получить, можно посмотреть на сайте посольства. А вот чего они там не пишут, так это про две фотографии.
По прилёту возле выдачи...
37 15 Maximus67 255
Кабул, Бамиан, Газни, Кандагар, Герат + 3 города — Афганистан
Обзорный рассказ о поездке в Афганистан.
69 60 Maximus67 Октябрь 2023 819
Шоппинг
Сувениры из Афганистана! Подобное звучит странно? Афганистан с шоппингом не ассоциируется. А вот и нет, сувенирный шоппинг в Афганистане возможен. Наибольший выбор в Кабуле и цены, что удивительно, в столице ниже.
39 35 Maximus67 381
отзыв об отеле
3.8 / 5
Park Star Hotel — Кабул
Парк Стар, хотя и имеет четыре звезды, считается одним из лучших отелей в городе. Останавливаются здесь как сами афганцы (богатые), так и иностранцы, что видно по флагам. Номера стандартные, со всеми благами цивилизации. Все окна отеля выходят во внутренний двор....
36 8 Maximus67 Октябрь 2023 127
Жилье. Отели. Аренда
По данному отелю можно составить некую картинку о прошлом Афганистана. Отель построен в первое пришествие талибов (примерно в 2000 г.).
По проекту планировались стеклянные двери, которые будут...
34 4 Maximus67 85
Жилье. Отели. Аренда
Звёздность Континенталь отеля определить затрудняюсь.
Точнее, отель сам про себя пишет, что он гестхаус.
34 17 Maximus67 87
Жилье. Отели. Аренда
Сказать по правде, в Афганистане я впервые соприкоснулся с последствиями землетрясения. Когда мы ехали в Герат, в одноимённой провинции уже разбирали завалы. С чем мы соприкоснёмся в Герате, никто точно не знал. В результате, весь город оказался заставлен палатками, где разместились беженцы....
34 15 Maximus67 87
Жилье. Отели. Аренда
На данный момент самостоятельно приехать в Газни не получится. Везде и всюду на дорогах проверяют документы и даже если вам удастся заполучить соответствующие документы от Талибана, вас обязательно повяжут и начнут разбираться, что приведёт к потере времени. В общем, туристу необходимо сопровождение...
32 13 Maximus67 89
Жилье. Отели. Аренда
Кто намеревается посетить знаменитую долину Бамиана, советую остаться здесь на ночь.
Дорога из Кабула длинная, пролегает по горным перевалам. На преодоление 130 км. может уйти до 5 часов. Помимо достопримечательностей...
34 20 Maximus67 183
Панджшер, Герат, Кабул — Афганистан
Третья, заключительная, часть рассказа о поездке в Афганистан весной 2021
52 46 Slava Май 2021 10889
Панджшер, Кабул — Афганистан
В этой части прогуляемся по Кабулу и отправимся к могиле Ахмад-Шаха Масуда
46 37 Slava Май 2021 47082
Афганистан
В этом рассказе я коротко поведаю о том, как мы готовились к поездке в Афганистан - самую опасную на планете страну для путешествий.
59 39 Slava Май 2021 30013
Ишкашим — Афганистан
Теперь, когда из Афганистана в очередной приходят тревожные вести, мне вспомнилась моя поездка 2007 года. Она была трёхдневной и ознакомительной. Мне думалось, ситуация в стране вот-вот нормализуется. Я сюда вернусь и посмотрю страну в большем объёме....
61 35 Maximus67 Сентябрь 2007 3509
Кабул — Афганистан
Поездка в Афганистан в сентябре 2020 г. Пробыл в стране четыре дня, посетив Кабул и Паншерское ущелье, где проходили бои между Советской Армией и моджахедами.
10 3 Aleksandr_Makarin Сентябрь 2020 2448
Панджшерское ущелье
«Ущелье пяти львов» — так переводится название Панджшерского ущелья дари. Пять львов по легенде за ночь построили плотину через горную реку, которая существует до сих пор. Специфика данной местности состоит в сложной системе притоков реки Панджшер, текущих сквозь...
8 5 Aleksandr_Makarin Сентябрь 2020 848

Август
Декабрь
Афганистан: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Афганистане от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Афганистане , пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Афганистане : взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.