Отзывы туристов об Абхазии в сентябре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Абхазии
4.8 / 5
Отель Эко Папа — Гудаута
Большую часть времени из нашего отдыха мы провели у бассейна и у бара. Сотношение цена качество отличное! Просто надо понимать — вы едете в Абхазию. Для Абхазии это действительно высокий уровень. В целом в отеле очень чисто. На той же улице есть второй отель ПАПА, он ...
0 user347726 Сентябрь 2019 3
Абхазия
Однодневная экскурсионная поездка в Абхазию. Мало, но лучше так, чем вообще никак!
14 18 custodian Сентябрь 2019 641
Узнайте какая погода в Абхазии в сентябре
Лайм — Гагра
В отеле доброжелательная обстановка.В комнатах чистота и уют. Кухня большая,удобная.Есть все для домашнего обихода.До моря три минуты ходьбы.Двор замечательный,уютный. Есть столы и кресла. Имеется веранда со столом и удобными лавочками.
0 Olja_Koverova Сентябрь 2019 49
Абхазия
В Абхазии в г. Гагра я отдыхала 5 лет назад. Впечатления остались неоднозначные. Понравилось чистое, теплое море, прекрасная природа. Но отсутствие инфраструктуры, запущенные места отдыха, разбитые и невосстановленные здания вызвали негатив. Еще и присоединилась кишечная...
6 2 tamara52 Сентябрь 2019 378
Абхазский государственный музей — Сухум
Сказать если честно, столица Абхазии, древний город Сухум, на культурные памятники не особо богат. Да, здесь чистое море, бескрайние пляжи почти без людей (особенно, если приезжать не в августе), роскошная субтропическая природа, отличные...
34 23 AnastasiaJulia Сентябрь 2018 1564
Сухум — Абхазия
Всё, что опробовано лично (и неоднократно), и одобрено вашими личными Ревизорро. Рекомендуем!)
60 52 AnastasiaJulia Сентябрь 2018 2293
Абхазия
Иногда историкам играет на руку его величество Случай...
41 41 AnastasiaJulia Сентябрь 2018 1135
Очамчира — Абхазия
В Абхазии есть поверье - поставь свечку в пяти святилищах, и твое желание сбудется...
48 42 AnastasiaJulia Сентябрь 2018 1552
Ткуарчал — Абхазия
«Белые кеды в горах — к дождю», решила я довериться приметам, собирая чемодан в Абхазию. Ведь планы на тот отпуск были грандиозные!
57 74 AnastasiaJulia Сентябрь 2018 2568
Гостевой дом на Адлейба 146 — Сухум
Я редко никогда пишу впечатления о гостиницах. Могу пару-тройку предложений на Букинг сочинить, если есть настрой, и на этом всё. Но это тот самый случай, когда молчать невозможно! Наш временный сентябрьский хоум, свит хоум в Сухуме просто взял и побил все рекорды гостеприимности, комфорта и ...
24 4 AnastasiaJulia Сентябрь 2018 629
Сухум — Абхазия
Просыпайся, детка. Это Абхазия!
86 99 AnastasiaJulia Сентябрь 2018 1711
Гостевой дом Luna — Пицунда
В сентябре 2017 года мы первый раз посетили Страну Души (надеюсь далеко не последний). Нам посчастливилось остановиться в гостевом доме "Luna". Жили мы в двухкомнатном номере. С балкона открывается прекрасный вид на горы и море. Большой плюс- это хозяева. Таких добрых,отзывчивых, внимательных, заботливых хозяев еще нужно поискать....
0 tata1983 Сентябрь 2017 550
Новоафонский мужской монастырь
Летние каникулы в сказочной стране. Август-сентябрь 2017 года. Бархатный сезон.
5 1 eseniyakrikova Сентябрь 2017 1554
Сухум — Абхазия
Рассказ о туристическом путешествии в Сухум. Много полезной и достоверной информации для тех, кто планирует подобную поездку. Читайте о транспорте, отеле, питании, пацхе, достопримечательностях и пляжах
6 2 user134849 Сентябрь 2017 1274
3.0 / 5
Отель "Розмарин" — Пицунда
В отеле есть расчетный час (хотя это обычный гостевой дом!) — 12 часов дня!!! И будьте готовы к тому, что если вы приехали к вечеру или даже ночью — то будете за 6–8 часов платить как за сутки. В так называемом отеле есть кафе, которым заправляет хозяйка Изольда Дмитриевна....
0 nikareznikova2011 Сентябрь 2017 404
1 2 3 следующая Ctrl →

Абхазия: полезная информация

В этом разделе собраны отзывы об отдыхе в Абхазии в сентябре от пользователей сайта Туристер.Ру. Это полноценные отчеты о путешествии, зачастую в нескольких частях, обязательно с фотографиями и полезными комментариями. Среди отзывов — обстоятельные рассказы и короткие заметки, фотоальбомы, посвященные конкретному месту, отзывы о погоде в Абхазии в сентябре, о гостевых домах и об отелях, об отдыхе с детьми. Словом, среди вороха материалов вы наверняка обнаружите что-то полезное для себя.

Опыт других туристов, которые посетили Абхазию в сентябре, поможет лучше спланировать поездку. К примеру, вы определитесь наконец, какую одежду брать, нужно ли дополнительно класть в чемодан куртку или получится обойтись толстовкой; так уж необходим ли зонт; а если подниматься в горы, насколько ощущается разница температур и пр. Отзывы нередко написаны по следам экскурсий. И действительно, в некоторых случаях поездка до той или иной достопримечательности зимой окажется не такой впечатляющей, как в раннем сентябре.

Узнать, чем отличается сентябрь от других месяцев с климатической точки зрения, вы можете в специальном разделе, посвященном погоде в Абхазии в сентябре.

Подробные рассказы о сентябрьском путешествии становятся ориентирами для составления собственного маршрута. Полезные советы заядлых туристов никогда не бывают лишними. Как скорее акклиматизироваться, на чем действительно можно сэкономить, в какой части пляжа чище вода, что взять с собой в горный поход, насколько открыты для общения обитатели монастырей, где купить традиционную выпечку и в какой семейной закусочной попробовать традиционные блюда. Лайфхаков масса, главное не забыть обо всем, любуясь головокружительными видами. Впрочем, и новички иногда делают удивительные открытия: свежий взгляд, другой ракурс.

Отзывы об отдыхе в Абхазии в сентябре трогательны и полны нежных чувств — к природе, людям, морю и солнцу, культуре и истории. И правда: «бархатный» сезон, который начинается в сентябре, поэтичен и живописен. Погода в этом месяце комфортная: не жарко, не холодно, а приятно и тепло. К тому же можно купаться.

В сентябре наступает фруктово-плодовое изобилие. Перед возвращением к трудовым будням нужно обязательно подкрепиться, запастись витаминами впрок. О том, где какие фрукты, ягоды и орехи лучше купить, также читайте в отзывах путешественников.