Отзывы об отдыхе в Абхазии в ноябре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Абхазии
Новый Афон, Пицунда, Гагра — Абхазия
Жестокая экскурсионка на 1 день в Абхазию из Сочи. Забирали нас в 5 утра, а вернули обратно около 10 вечера. Экскурсия напомнитла мне шоп-туры в Финляндию, но всё не так печально, т.к. основное мы посмотрели. В начале нас отвезли в Гагры, потом в Пицунду, ещё были Голубое озеро, Озеро Рица, Новый Афон...
6 2 Nusya Ноябрь 2016 1566
Пицунда — Абхазия
В заключительной части мы покорим крепость, погуляем по Пицунде, и увы, вернемся домой...
39 26 Nomad Ноябрь 2016 613
Узнайте какая погода в Абхазии в ноябре
Лыхны, Мюссера, Новый Афон — Абхазия
В предпоследней части своего опуса я расскажу про очередной абхазский день, посвященный и природе, и рукотворным достопримечательностям.
36 44 Nomad Ноябрь 2016 586
Новый Афон — Абхазия
В этой части мы, по многочисленным просьбам читателей, возвращаемся на природу. Благо, погода к этому располагала...
60 79 Nomad Ноябрь 2016 746
Очамчира, Сухум — Абхазия
В продолжении наших с Ксю абхазских путешествий мы посетим столицу Абхазии и город-призрак Очамчыра.
53 84 Nomad Ноябрь 2016 871
Гагра — Абхазия
Уж не знаю, долгожданный он или нет, но вот на ваш суд первый рассказ про недавно посещенную Абхазию. Что там и как - будет понятно из остальных, но одно могу сказать точно - там красиво!! ))
91 148 Nomad Ноябрь 2016 2424
отзыв об отеле
5.0 / 5
Hotel-Club Poseidon — Гагра
Отдыхали в отеле две недели в ноябре 2015 втроем. Отель очень хороший, не уступает европейским. Очень чисто. Номер просторный, уютный. Все необходимое в номере есть. Белье и полотенца меняли каждые 5 дней, что в Европе встречается крайне редко. Персонал отеля очень доброжелательный....
2 lis177 Ноябрь 2015 651
отзыв об отеле
5.0 / 5
Hotel-Club Poseidon — Гагра
Близкое расположение отеля к морю! Из номера с видом на море потрясающий вид! Очень внимательный и доброжелательный персонал! Номера хорошие, удобные, хорошая звукоизоляция! Частая смена постельного белья, полотенец, своевременная уборка. Очень хорошая кухня на ...
2 pogar1 Ноябрь 2015 565
Гудаута — Абхазия
Эта сказка о прекраснейшем месте на земле и о вечной Любви
16 15 margaritabuch Ноябрь 2009 2069

Абхазия: полезная информация

В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Абхазии в ноябре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Абхазии в ноябре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Абхазии в ноябре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.