Отзывы об отдыхе в Абхазии в ноябре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Абхазии
Дранда — Абхазия
Как-то неожиданно для самих себя мы оказались в святых местах. Вначале удивлялись такому обилию святых мест на такой маленькой территории, а подумавши поняли, что христианство в Абхазию пришло в библейские времена и, почитав информацию в интернете, кое-что...
8 Zherebina Ноябрь 2021 831
Сухум, Новый Афон — Абхазия
Когда мы собирались ехать в Абхазию, то обязательно планировали побывать в Новом Афоне.
10 Zherebina Ноябрь 2021 469
Узнайте какая погода в Абхазии в ноябре
Кындыг — Абхазия
Во-первых, рядом с этим селом находятся горячие лечебные источники, а во-вторых, через знакомых нашли там жильё в частном секторе и быстро сговорились о цене. Да и вообще хотелось посмотреть что представляет собой абхазское село.
19 10 Zherebina Ноябрь 2021 2381
Гагра — Абхазия
Вначале было море. А в море резвились дельфины. На прибрежных камнях стояли чёрные изящные цапли, держа клюв по ветру и растопырив крылья, суша на солнце перышки. Рыбаки закидывали удочки подальше в море, а редкие купальщики наводили дрожь на прогуливающихся...
12 Zherebina Ноябрь 2022 360
Новоафонская пещера — Новый Афон
Пещера находится рядом с одноименным монастырем в городе Новый Афон в Абхазии. Большой монастырь и место красивое. Умели монахи места для монастырей выбирать. В монастыре сейчас всего несколько монахов, а делать еще очень...
7 OlegBel Ноябрь 2020 520
Новоафонская пещера
Фактически, эта часть должна называться «Абхазия 36 лет спустя». Ибо именно в 1986 году я первый раз был в Абхазии, и первый и последний раз посетил Новоафонскую пещеру. За давностью лет я мало что о ней помнил, кроме того, что она огромная, поэтому...
32 34 Nomad Ноябрь 2021 2252
Новый Афон — Абхазия
В продолжение пары предыдущих альбомов — альбом про Новый Афон и его окружение. Как известно, Новый Афон одно из самых туристических мест в Абхазии, и побыв там несколько дней, становится понятно, почему…
32 22 Nomad Ноябрь 2021 1575
Сухум — Абхазия
В данном альбоме отправной точкой послужил Сухум, столица Абхазии. Так что слово «вокруг» весьма относительно))) Да и какая, в принципе, разница, надо же было как-то назвать альбом))
39 16 Nomad Ноябрь 2021 1319
Озеро Рица
В прошлые ноябрьские праздники я вдруг снова очутился в славной Абхазии. Там нет ковида, никого не интересует, вакцинирован ты или нет, нет маскарада… Плюс там тепло, светло и вкусно, в отличие от столицы нашей Родины, где разве что только вкусно, и ...
50 62 Nomad Ноябрь 2021 1308
Новый Афон, Пицунда, Гагра — Абхазия
Жестокая экскурсионка на 1 день в Абхазию из Сочи. Забирали нас в 5 утра, а вернули обратно около 10 вечера. Экскурсия напомнитла мне шоп-туры в Финляндию, но всё не так печально, т.к. основное мы посмотрели. В начале нас отвезли в Гагры, потом в Пицунду, ещё были Голубое озеро, Озеро Рица, Новый Афон...
6 2 Nusya Ноябрь 2016 2251
Пицунда — Абхазия
В заключительной части мы покорим крепость, погуляем по Пицунде, и увы, вернемся домой...
46 26 Nomad Ноябрь 2016 1080
Новый Афон, Мюссера, Лыхны — Абхазия
В предпоследней части своего опуса я расскажу про очередной абхазский день, посвященный и природе, и рукотворным достопримечательностям.
37 44 Nomad Ноябрь 2016 1149
Новый Афон — Абхазия
В этой части мы, по многочисленным просьбам читателей, возвращаемся на природу. Благо, погода к этому располагала...
66 79 Nomad Ноябрь 2016 1325
Очамчира, Сухум — Абхазия
В продолжении наших с Ксю абхазских путешествий мы посетим столицу Абхазии и город-призрак Очамчыра.
56 84 Nomad Ноябрь 2016 2195
Гагра — Абхазия
Уж не знаю, долгожданный он или нет, но вот на ваш суд первый рассказ про недавно посещенную Абхазию. Что там и как - будет понятно из остальных, но одно могу сказать точно - там красиво!! ))
94 151 Nomad Ноябрь 2016 3433
1 2 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Абхазии в ноябре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Абхазии в ноябре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Абхазии в ноябре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.