Отзывы об отдыхе в Абхазии в марте

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Абхазии
Кындыгский горячий минеральный источник — Кындыг
Неподалеку от России, на Абхазской равнине в паре часов от границы, есть место, которое будет приятно посетить абсолютно в любое время года. Но конечно, приятнее тогда, когда во всех других местах еще неуютно от ...
4 Marina_Evdokimova Март 2021 992
Гагра — Абхазия
Гагра, как на красивой советской фотокарточке. Почти.
56 38 AnastasiaJulia Март 2021 21595
Узнайте какая погода в Абхазии в марте
Дача Нестора Лакобы — Гагра
Помните, мы с вами как-то весной отправились гулять по Гагре в поисках прекрасного? Набрели на Зимний театр, свежевыкрашенную Колоннаду и невероятный санаторий «Грузия». А сегодня пойдем изучать достопримечательности...
48 17 AnastasiaJulia Март 2021 3565
Гагра — Абхазия
Не-сезонная Гагра. Если вам нужна перезагрузка...
50 39 AnastasiaJulia Март 2021 5263
Крепость Абаата — Гагра
Крепость Абаата, пожалуй, самая популярная достопримечательность старой Гагры. В средневековье Гагра существовала в виде этой небольшой крепости и не более. Фактически крепость Абаата — фортификационное сооружение, построенное...
12 tavasa100 Март 2021 591
Мозаичный лабиринт — Гагра
Гагра — один из самых красивых городов Абхазии. Даже сейчас, после войны 1993—1994 гг., с разрушениями и заброшками с советских времён. Здесь множество достопримечательностей и притягательностей. Одно из ...
13 tavasa100 Март 2021 1602
Новый Афон — Абхазия
Новый Афон- настоящая жемчужина Абхазии. Каждый турист обязательно стремится туда попасть. Благо, Абхазия страна не большая, и дорога в Новый Афон не утомительна.
17 2 tavasa100 Март 2021 1873
отзыв об отеле
5.0 / 5
Отель «Sunrise Garden 3*» — Гагра
Sunrise Garden 3* современный отель, расположенный на территории Комсомольского парка в Старой Гагре. Очень удобная локация, все самые интересные места Гагры в шаговой доступности. Море и пляж в одной минуте ходьбы. По пути к пляжу находится верёвочный парк «Джунгли» с несколькими маршрутами, как для детей, так и для взрослых....
5 tavasa100 Март 2021 277
Новоафонский мужской монастырь — Новый Афон
Рассказывая об удивительном водоеме у подножия Иверской горы, о гидроэлектростанции и плотине, а также о рукотворном водопаде, я коснулась темы того, чьими руками все это было создано. Рассказывала о садах, о разведенных в этом благодатном крае на радость...
48 50 NataliaC Март 2021 2055
Новый Афон — Абхазия
Находясь в Новом Афоне было вполне логичным выстроить свой маршрут таким образом, чтобы появилась возможность непременно оказаться в совершенно очаровательном Приморском парке с его прудами, ажурными мостиками, лебедями, пальмами и кипарисами. А затем хоть немного прогуляться...
56 65 NataliaC Март 2021 1700
Дача Сталина в Новом Афоне — Новый Афон
Я уже писала, что посещение Абхазии и непосредственно Нового Афона в моем небольшом мартовском путешествии было последним пазлом в общей мозаике, но не последним по сути, а скорее даже одним из основных, важных...
63 66 NataliaC Март 2021 3806
Заброшенный санаторий «Грузия» — Гагра
Я выхожу на абхазской «стороне» и щурюсь на солнце. Поразительный факт: лишь 15 минут назад в России было промозглое серое утро, и малодушные мысли вернуться обратно, в тепло отеля. А здесь ...
46 42 AnastasiaJulia Март 2021 6842
Новый Афон — Абхазия
На сайте у многих других путешественников я не раз читала про организацию поездки в то или иное место благодаря увиденной в интернете фотографии. Этой весной и со мной произошла аналогичная ситуация - увидев однажды фото беседки в восточном стиле в обрамлении зелени, окружающий ее водоем, покрытый тиной,...
59 63 NataliaC Март 2021 3205
Новый Афон — Абхазия, Адлер, Сочи — Россия
Название только для рифмы, на самом деле ночи были не только в Сочи))
88 70 NataliaC Март 2021 3557
отзыв об отеле
1.0 / 5
Guest House Vintage — Новый Афон
При попытке забронировать через букинг требуют предоплату, через вотсап. попросил уточнить месторасположение"отеля» и внести предоплату наличными сказали что отель закрыт и его увидеть невозможно. на связь больше не выходили. на букинге 2 отзыва февралём месяцем людей отдыхавших там по ...
0 Maksim_Likunov Март 2020 215
1 2 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Абхазии в марте от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Абхазии в марте, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Абхазии в марте: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.