Отзывы об отдыхе в Абхазии в декабре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Абхазии
Сочи — Россия, Абхазия
Сочи: пальмы, ветер, море, Гор Кавказских череда; Солнце светит априори А вот греет не всегда.
40 33 AnnaPoro Декабрь 2022 914
Часовня Александра Невского в Новом Афоне — Новый Афон
Новый Афон — довольно-таки популярное место на карте туристических достопримечательностей Абхазии. И не только в современности. Помимо широко известных достопримечательностей, здесь есть места, мимо которых люди пролетают,...
21 4 grau59 Декабрь 2022 345
Узнайте какая погода в Абхазии в декабре
Абхазия
Главный бриллиант Абхазии. Куда, зачем и почему!
80 84 AnastasiaJulia Декабрь 2019 1646
Новый Афон — Абхазия
Город имеет древнюю историю. Первые упоминания о нём относятся к III веку — уже тогда Анакопия (Трахея) была крупнейшим торговым пунктом. Раскопки показывают высокий уровень материальной культуры жителей Анакопии. В V веке абхазы построили на Апсарской (Иверской) горе крепость (Анакопия).
19 13 kklimkina Декабрь 2017 1498
Гагра — Абхазия
Абхазия - идеальная страна для любителей заброшек. Т.е. для меня. Жди меня! Я вернусь!
25 10 kklimkina Декабрь 2017 1626
Озеро Рица
В детстве я пила чай из кружки с надписью «Любимой бабушке с оз. Рица» и слушала рассказы папы о том, как они каждое лето ездили с родителями к морю в волшебную страну Абхазию. Я выросла, папа умер, кружка разбилась, но в голове...
30 18 kklimkina Декабрь 2017 1821
Сухум — Абхазия
Сухум — столица Абхазии. Самый ухоженный город республики.
20 5 kklimkina Декабрь 2017 1519
Гагра — Абхазия
36 37 NataliaC Декабрь 2012 1870
Абхазия
Уж теперь-то я уверена, что ездить к морю надо непременно в мае. Когда цены везде не такие кусачие, а снять номер со всеми удобствами в частной гостинице (в красивейшем коттедже!) выходит дешевле, чем комнатку в курятнике на Шира с удобствами на улице....
2 Robo Декабрь 2008 1432
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Абхазии в декабре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Абхазии в декабре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Абхазии в декабре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.