Отзывы об отдыхе в Абхазии в апреле

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Абхазии
Абхазия
В апреле прошлого года мы с подругой отдыхали в санатории «Золотой колос» в Сочи, о чем я своевременно отчиталась. Свободного времени оставалось немного, но на пару экскурсий съездить смогли, в том числе и на экскурсию в Абхазию....
66 54 Anna_08 Апрель 2022 1009
Абхазия
После самостоятельной части путешествия настала пора организованных поездок.
9 vladka Апрель 2021 281
Узнайте какая погода в Абхазии в апреле
Абхазия
Путешествие в Абхазию наконец-то состоялось и удалось, вместив в себя почти все, что было для него задумано.
11 2 vladka Апрель 2021 504
Гагра, Пицунда, Новый Афон, Сухум — Абхазия
Апрельское автопутешествие по Абхазии.
17 5 AlexanderVoronov Апрель 2022 2132
Абхазия
Абхазия встретила нас дождем, и дождь поливал нас целый день. Но несмотря на это, нам все равно удалось кое-что увидеть. Так что если и у вас случится такой же серый и дождливый день, когда вы будете в Абхазии, заранее не огорчайтесь, и в такой день...
50 47 olgazav59 Апрель 2021 16901
Краткий обзор автомобильной поездки в Абхазию 26 апреля – 7 мая 2016 года
20 8 jonesmsu Апрель 2016 10291
Абхазия, Сочи — Россия
Билет на поезд или самолет возбуждает больше надежд, чем лотерейный. (перефразируя Поля Морана)
13 1 vdorogu Апрель 2019 3386
Шакуранский водопад — Сухум
Шакуранский водопад — определенно место, обязанное к посещению, если Вы находитесь в Сухумийском районе. Вода падает на огромный каменный сталагмит и растекается по нему как вуаль Местные ребята создают инфраструктуру...
3 2 Alexander_Nikolyuk Апрель 2017 2077
Гагра, Очамчира, Гулрыпш, Ткуарчал + 1 город — Абхазия
Рассказ о том, как мы путешествовали по городам-призракам Абхазии
7 11 Daniel_Primerov Апрель 2017 4392
Абхазия
Удивительная нетуристическая Абхазия. Бедная и прекрасная. Экскурсия в СССР. Шахтерский город Ткуарчал. "Мертвый город" поселок Акармара. Знаменитый Илорская церковь святого Георгия.
8 1 SergeySochi Апрель 2016 12145
отзыв об отеле
4.5 / 5
Вилла Леона — Гагра
Отдыхали в апреле в этом отеле. Кроме нас во всем отеле был занят еще всего один номер (не сезон еще). Несмторя на прохладную погоду, в номере было тепло. Убирались каждый день. Единственный минус — отсутствие чайника в номере (за горячей водой приходилось спускаться на ...
0 nadyavertiy Апрель 2015 1823
Сухум — Абхазия
Сухум был последней географической точкой нашего знакомство с Абхазией. Сначала мы направились к развалинам замка Баграта, который находится на горе, в северо-восточной части города. Что интересно, никаких указательных знаков по дороге мы не видели. Сперва ехали на машине через частный сектор, потом...
31 6 DK1974 Апрель 2014 5217
Озеро Рица — Гагра
Самое первое, что я увидел в Абхазии — было озеро Рица. Я даже представить не мог, что оно будет таким красивым. В этот день я не увидел озеро в своем лучшем цвете. При определенном освещении оно бывает...
28 6 DK1974 Апрель 2014 7001
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Абхазии в апреле от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Абхазии в апреле, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Абхазии в апреле: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.