Отзывы об отдыхе на Сейшелах в октябре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Сейшелах
Остров Праслин, Остров Ла-Диг — Сейшелы
О трёх днях проведённых на островах Праслен и Ла Диг, о невероятных пляжах, о загадочной пальме Coco de Mer, о гигантских сухопутных сейшельских черепахах и том, что людям надо быть умнее и добрее
62 68 KonstantinPavlov Октябрь 2023 669
Остров Маэ — Сейшелы
Про маршрут Anse Major Trai и одноименный пляж этот маршрут завершающий, про чудный пляж Port Loney и крабов-барботеров, что были замечены поедающими песок, а ещё про редкие экзотические растения, увидеть которые большое счастье
56 34 KonstantinPavlov Октябрь 2023 374
Узнайте какая погода на Сейшелах в октябре
Остров Маэ — Сейшелы
Этот рассказ посвящён этногенезу сейшельского народа
63 33 KonstantinPavlov Октябрь 2023 758
Остров Маэ — Сейшелы
О способах перемещения по острову Маэ, и о том, что представляет из себя Anse Royale
55 32 KonstantinPavlov Октябрь 2023 544
Сейшелы
Две недели на Сейшельских островах, отдых по бюджетному варианту, мой опыт
88 98 KonstantinPavlov Октябрь 2023 2910
Сейшелы
Однодневная экскурсия с острова Праслен на острова Кузин, Курьез и Сен-Пьер. Забрали практически от дома, с пляжа Анс Посессьон.
24 3 AlexanderPvrn Октябрь 2021 397
Сейшелы
Где провести короткий отпуск? Конечно на Сейшелах ! Делюсь впечатлениями о Праслене.
44 8 AlexanderPvrn Октябрь 2021 5417
Остров Маэ, Виктория, Анси Рояль — Сейшелы
Этот рассказ о том, что любое место на земле может вас удивить и очаровать даже тогда, когда вы этого не ожидаете. Мы ехали просто зарегистрировать брак (так как на тот момент больше нигде этого сделать не могли) и ничего большего не ожидали, а получили...
14 4 Tata0211 Октябрь 2020 2188
Виктория — Сейшелы
«Добро пожаловать в РАЙ», — такой фразой нас встречали на Шри-Ланке, Бали, Маврикии, Мальдивах. Так нас приветствовали и на Сейшелах. Почему же местные жители считают, что именно их острова являются земным раем? И что же такого необыкновенного есть на Сейшелах,...
35 16 Tatiana_Dudarenko Октябрь 2011 4468
отзыв об отеле
3.5 / 5
Vicky's Holiday Apartment — Бель Омбре
Были в октябре 4 дня в апартаментах с 2-мя спальнями, есть большая кухня, все необходимое. Здание новое, а мебель, такое ощущение, по друзьям-знакомым собрана — старая и разномастная, ну да ладно, не для того приехали. Встретила русская девушка Лиза очень доброжелательно, все показала, объяснила, сказала по ...
0 Irina_Shipka Октябрь 2015 669
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе на Сейшелах в октябре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде на Сейшелах в октябре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых на Сейшелах в октябре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.