Отзывы об отдыхе на Сейшелах в марте

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Сейшелах
Сейшелы
Было это в те стародавние времена, когда деревья были выше, трава зеленее, а нефть дороже. 1. Оставьте свои чемоданы на пристани! На Бёрд Айлэнд надо было слетать обязательно. Это мы с Аней решили еще до того, как прилетели на Сейшелы. А вот как попасть...
134 216 vibas Март 2009 2682
Сейшелы
Остров Праслин славится своей уникальной природой. Это прежде всего дождевой лес, образцы растений которого сохранились, практически без изменений в этом уединенном месте, с самых древних времен. Именно здесь растет уникальный «морской кокос» — Коко-де-мер. Каждый плод...
31 11 annagan Март 2014 1806
Узнайте какая погода на Сейшелах в марте
Сейшелы
Остров Маэ и столица государства — Виктория. Жизнь в гармонии с природой. За очень приличные деньги…
26 6 annagan Март 2014 1896
Сейшелы
Холодными зимними вечерами, перед самым Новым годом, очень хочется вспомнить дни и вечера проведенные у теплого моря… Сказку Сейшельских островов.
44 30 annagan Март 2014 4871
Сейшелы
Поездка на Сейшелы долгие годы была нашим, — я даже не могу назвать искушением, — сначала практически недостижимой мечтой, потом — идеей фикс, если не утопией. Как алые паруса для Ассоли… Как западный морской путь для Колумба… Как земля обетованная для...
113 159 vibas Март 2009 5188
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе на Сейшелах в марте от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде на Сейшелах в марте, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых на Сейшелах в марте: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.