Отзывы об отдыхе на Сейшелах в июле

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Сейшелах
Сейшелы
Ну вот мы и вернулись с Ла-Дига, отпуск понемногу подходил к концу, уже нигде не хотелось бегать, а хотелось просто расслабиться. Для этого забронировали небольшую виллу в том же районе Анс-о-Пен. Сначала заехали к Джуду и забрали свой чемодан. Вилла...
20 11 alla38 Июль 2021 321
Сейшелы
Два дня на маленьком уютном и романтичном острове посреди Индийского океана.
19 2 alla38 Июль 2021 649
Узнайте какая погода на Сейшелах в июле
Сейшелы
Пляжи, которые нам понравились больше всего!
18 7 alla38 Июль 2021 748
Сейшелы
Поездка в одну из самых маленьких столиц-городок Виктория,посещение ботанического сада и прочих достопримечательностей.Остров Идэн с яхтами и пляж Бо Валлон.
15 4 alla38 Июль 2021 674
Сейшелы
Поездка на Сейшельские острова в разгар лета, на день рождения.
26 35 alla38 Июль 2021 1148
Остров Маэ, Остров Ла-Диг, Остров Праслин + 1 город — Сейшелы
Не думали, не гадали, но так случилось, что 18-м государством в нашей копилочке путешествий стали именно Сейшелы. Никогда о них особенно и не мечтали, да и дорого.
36 21 VeraLazareva Июль 2021 1394
Сейшелы
Нашли достойную замену большим океанским лайнерам. Не менее интересно, более динамично, командно, стоит попробовать
18 4 Doli Июль 2021 393
5 дней на родине Коко-де-Мер
110 43 Nasten_ka_Pavlik Июль 2017 5756
отзыв об отеле
5.0 / 5
Paradise Sun Hotel Seychelles — Остров Сент-Анн
На самом деле отель Paradise Sun находится на сейшельском острове Праслин, а не на Сент-Анн, как указано в описании на этом сайте. Он занимает объективно самое лучшее место на живописном пляже Cote’d’Or с удивительно белоснежным и мягким песком (нигде в ...
0 AlexanderS Июль 2013 1737
Виктория — Сейшелы
8 6 alyonushka Июль 2012 862
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе на Сейшелах в июле от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде на Сейшелах в июле, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых на Сейшелах в июле: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.