Отзывы об отдыхе на Сейшелах в феврале

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Сейшелах
Виктория — Сейшелы
Добро пожаловать в рай. Два дня на Сейшелах.
42 45 klaudia Февраль 2018 4297
Tamassa Lounge and Bar — Виктория
Очень красивое место на искусственном острове Лонг Айленд, в Виктории — столице Сейшельских островов. Сразу предоставляется выбор — сидеть на улице или в помещении. Мы выбрали улицу, и, учитывая виды, не ...
20 15 klaudia Февраль 2018 2513
Узнайте какая погода на Сейшелах в феврале
отзыв об отеле
4.3 / 5
AVANI Seychelles Barbarons Resort & Spa — Виктория
Хорошее расположение, свой пляж, бассейн, прекрасный вид и чистый океан. Интересно поплавать с маской и трубкой. Лежаков хватает на всех. Тихо, спокойно. Территория не очень большая, но больше и не надо. Завтрак и ужин шведский стол, на территории есть ресторан «...
0 asdzxc Февраль 2015 927
Сейшелы
Приветствую всех своих друзей на туристере и надеюсь, что вы успели по мне соскучиться в мое отсутствие.  В скором времени обещаю написать рассказ о волшебных островах, которые будоражат сознание многих путешественников. А пока  - добро пожаловать в альбом!
34 33 AnastasiaZaitseva Февраль 2015 5992
Сейшелы
Фоторепортаж об острове Маэ. Что успели увидеть всего за несколько часов.
19 5 GalaN Февраль 2013 4110
Сейшелы
Фоторепортаж о посещении острова Ла Диг в рамках одного светового дня.
24 14 GalaN Февраль 2013 3086
Сейшелы
Фоторепортаж о посещении острова Праслин в рамках одного светового дня
17 7 GalaN Февраль 2013 1895
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе на Сейшелах в феврале от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде на Сейшелах в феврале, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых на Сейшелах в феврале: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.