Отзывы об отдыхе на Сейшелах в апреле

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Сейшелах
Сейшелы
Если бы моё знакомство с Сейшелами началось и закончилось на острове Силуэт, я бы однозначно высказался в пользу Мальдив. Глупо ехать для отдыха на океан, не имея возможности комфортно плавать в нём. После того, как я посетил пляжи Anse Lazio и Beau Vallon,...
29 6 paganico11 Апрель 2021 2474
Сейшелы
Сейшельские острова официально открылись для посещения туристами 25.03.21. В первых числах апреля Аэрофлот после 17-ти летнего перерыва запустил прямой рейс на остров Маэ, о чём сообщил своим подписчикам рекламной рассылкой. Среди прочитавших это сообщение...
33 16 paganico11 Апрель 2021 2099
Узнайте какая погода на Сейшелах в апреле
отзыв об отеле
3.5 / 5
Hilton Seychelles Labriz Resort & Spa — Остров Силуэт
В целом я рассказал обо всем выше. Если бы я знал объективную информацию об отеле перед поездкой. я бы выбрал другой на другом острове.
7 4 paganico11 Апрель 2021 418
Сейшелы
В первый раз это было просто экзотическое путешествие.... вот так оно мне увиделось.... и не забылось...  С тех пор мы все время хотели туда вернуться..
11 2 Tatyanal Апрель 2012 1275
6 TetyanaHolidays Апрель 2008 726
30 26 yran Апрель 2012 855
отзыв об отеле
1.0 / 5
North Island — Норд
Знакомый решил отдохнуть на Сейшелах. Давно мечтал, наконец, смог реализовать свою мечту. И поехать в один из самых «лучших» отелей — North Island. Все произошло в четыре утра, когда все спали, вилла… вдруг рухнула! Роскошное бунгало вмиг развалилось на ...
0 3 natulik Апрель 2007 393
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе на Сейшелах в апреле от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде на Сейшелах в апреле, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых на Сейшелах в апреле: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.