Отзывы об отдыхе в Кении в ноябре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Кении
Национальный музей Кении
Национальный Музей, то чем может похвастать Африканская страна, конечно все сводится к тому, что люди жили как-то и до прихода белых колонистов. Но как (?) это уже отдельный разговор.
4 Alerojale70 Ноябрь 2008 159
Природный парк Халлер — Момбаса
Халлер Парк раньше назывался Природная Тропа Бамбури. Он расположен в Кении, на побережье Индийского океана. Как бы ни странно это звучало, но расположен он на территории бывшего известнякового карьера цементного...
31 30 marsada Ноябрь 2014 1212
Узнайте какая погода в Кении в ноябре
Кения
Масаи… Я представляла себе их давно – воинственные, гордые, самобытные. А что оказалось на самом деле?
45 70 marsada Ноябрь 2014 1353
Ресторан Roberto's — Момбаса
И вдогонку сразу про второй ресторан побережья Бамбури Бич — он заслуживает внимания. Вроде бы как считается, что он ресторан итальянский, хотя там полно блюд индийской кухни, много вегетарианских блюд. Цены в принципе...
13 21 marsada Ноябрь 2014 585
Ресторан Yul's — Момбаса
Ресторан Yul’s это даже не совсем ресторан, а целый комплекс, который включаем в себя аквадром, водные виды спорта, магазин, ресторан и бар с домашним мороженым. Сайт заведения http://www.aquadrom-yuls.com/ Вход со ...
13 18 marsada Ноябрь 2014 547
Кибуэзи — Кения
Наше первое сафари мы решили провести в парке Тсаво-Ист. Это один из национальных парков Кении, огромный по площади. Для тех, кто никогда не был - скажу сразу. Мы брали однодневное сафари - это не самый лучший вариант. Лучше брать минимум 2 дня, а вообще - чем больше - тем лучше!) Запаситесь вот чем: 1....
41 89 marsada Ноябрь 2014 594
отзыв об отеле
5.0 / 5
Plaza Beach Hotel — Бамбури
Сразу скажу — я ничего в этой жизни не понимаю. Это вполне пригодный для проживания комплекс. Мало того, на рецепции отмечены награды, сертификаты. Почему же он совершено пустой? В день нашего приезда уезжала пара пожилых немцев, потом первые два дня на ...
15 27 marsada Ноябрь 2014 366
Природный парк Халлер
Жил был художник садовник один... Который на месте голого грунта после выработки цементного карьера решил сделать садик. В далёком  1959 году. Про сам парк, его строительство и важнейшие функции для страны  я позже сделаю отдельный отзыв. Также  потом дам и полезную информацию:  ...
35 34 marsada Ноябрь 2014 477
Момбаса — Кения
Во второй части прогулки по Момбасе мы посетим португальский форт, пообедаем в стиле суахили, познакомимся с кенийскими кошками и увидим самую старую мечеть города.
37 60 marsada Ноябрь 2014 1079
Момбаса, Найроби — Кения
Как это, когда о чем то мечтаешь и вот мечта сбывается. Мое путешествие в Африку, континент куда тянуло как никуда более.
18 17 Evgenia_Gruntovaya Ноябрь 2014 1382
Момбаса, Найроби — Кения
Часть 2, мой пляжный отдых в Момбасе.
12 5 Evgenia_Gruntovaya Ноябрь 2014 1276
Момбаса — Кения
Прогулка по колоритному древнему городу, на которой мы узнали, что только в Кении можно залезть на дерево принцессой, а слезть королевой, попробовали на вкус баобаб и познакомились с тем, что такое индуизм.
40 60 marsada Ноябрь 2014 1123
Кения
Первые впечатления от осенних каникул.
51 98 marsada Ноябрь 2014 1071
Кения
Африка - завораживающая и манящая, полная неожиданных открытий и желания непременно вернуться...
20 8 Olga-traveler Ноябрь 2013 1155
Найроби, Момбаса — Кения
В добрый час-2 часть:Вот и начался наш четвертый по общему счету и первый(экологический)волонтерский проект.. Как выясниться позже самый трудный во всех вмыслах. Памятка:Опечатки все мои, с авторскими правами и никому не отдам...( даже автоматическому...
16 6 Tatyanal Ноябрь 2009 746
1 2 следующая Ctrl →

Отзывы по месяцам

Апрель
Май23
Июнь
Июль
Кения: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Кении в ноябре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Кении в ноябре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Кении в ноябре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.