Отзывы об отдыхе в Италии в ноябре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Италии
Венето, Падуя — Италия
Осенняя Падуя.Если в Венеции просто не протолкнуться среди толп туристов, то в Падуе же легко затеряться и стать одним из своих, а не одним из чужих.
10 1 NektoPasha Ноябрь 2019 70
Венеция, Венето — Италия
Венеция во время крупнейшего наводнения в истории (2 место, на самом деле, после 1966 года).
26 6 NektoPasha Ноябрь 2019 324
Узнайте какая погода в Италии в ноябре
Милан, Бергамо, Сирмионе, Верона — Италия
Интересное путешествие по Северной Италии на автомобиле с фото и видео. Обзор городов и достопримечательностей.
16 8 Travel_Forever_YouTube Ноябрь 2019 436
Милан, Бергамо, Сирмионе, Верона, Венеция + 4 города — Италия
В этом рассказе я подробно расскажу про наше путешествие по 7 основным городам Италии. Приятного просмотра. Рекомендуется смотреть видео в разрешении 4К.
22 28 Travel_Forever_YouTube Ноябрь 2019 903
Барселона — Испания, Мдина, Валлетта — Мальта, Палермо — Италия
Морское путешествие, которое перевернуло все стандартное мировоззрение о круизах. Достаточно одного раза, чтобы при виде моря, речки, кораблей, тебя тянет как магнитом вновь окунуться в столь сказочное морское путешествие.
12 3 Julia_Khrykova Ноябрь 2015 238
Барселона — Испания, Мдина, Валлетта — Мальта, Палермо, Рим + 3 города — Италия
Морское путешествие, которое перевернуло все стандартное мировоззрение на круизы. Достаточно одного раза, чтобы при виде моря, речки, кораблей, тебя тянет как магнитом вновь окунуться в столь сказочное морское путешествие.
11 7 Julia_Khrykova Ноябрь 2015 237
Барселона, Малага + 2 города — Испания, Марсель — Франция, Генуя — Италия
это рассказ о круизе по европейским городам Генуя, Марсель, Барселона, Малага, Санта-Крус-де-Тенерифе.
35 17 aga_olya Ноябрь 2019 22152
Генуя — Италия
несколько часов в Генуе. Площадь Феррари, Собор Сан Лоренцо, Виа Гарибальди.
20 5 aga_olya Ноябрь 2019 482
Милан — Италия
Здесь вы найдете описание посещенных нами мест в Милане, отзыв об отеле и маршрут наших прогулок. Возможно кому-то он пригодится как образец при планировании недолгого пребывания в этом городе.
14 9 aga_olya Ноябрь 2019 509
Рива дель Гарда — Италия
Мой самый первый полумарафон
12 2 Innok Ноябрь 2017 283
Неаполь — Италия
Круизы отличаются от всех других путешествий тем, что не ты определяешь сколько и где гулять, а твой корабль. Точнее время его захода-ухода в порт и локация порта. Поэтому прогулки по городам-портам сильно отличаются от прогулок, когда эти же города для...
7 2 Ilona_Yaroshenko Ноябрь 2018 394
Бергамо — Италия
Осенний Бергамо. Прогноз погоды обещал дожди. Так все и было. Несмотря на дожди город впечатлил, тем более, что хоть на один день выглянуло солнце. Очень уютный и интересный старинный город. Все очень удобно расположено — вокзал, аэропорт. Вся северная Италия доступна на ...
35 12 Sergejj_Shaburov Ноябрь 2019 579
Национальная галерея античного искусства — Рим
Национальная галерея античного искусства скрыта в тени таких богатейших собраний как Музеи Ватикана и Галерея Боргезе. «Родись» этот музей не в Риме, красовался бы в первом ряду, а в вечном городе он,...
41 52 miss_Elena Ноябрь 2019 658
Рим — Италия, Ватикан
2 376 km from home
11 2 phtrt Ноябрь 2018 449
Брунате, Черноббьо, Комо — Италия
«У настоящего путешественника нет точных планов и намерения куда-то попасть». Можно не согласиться с этим высказыванием древнекитайского философа Лао-цзы, но кто же будет спорить с китайскими мудрецами. К чему это я? А к тому, что в Комо (город) и на...
37 14 fatherisa Ноябрь 2018 2432
Италия: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Италии в ноябре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Италии в ноябре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Италии в ноябре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.