Отзывы об отдыхе в Италии в мае

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Италии
Италия
Много лет я мечтала побывать на Амальфитанском побережье Италии, но мечты оставались мечтами, а я любовалась швейцарскими Альпами, голландскими тюльпанами, озерами Северной Италии. Наконец свершилось и мы едем на Амальфитану. Мы — это 56 счастливчиков...
8 1 p0lovinka Май 2017 52
Рим — Италия
Vecchia Roma или Старый Рим - район между площадью Венеции и рекой Тибр, включающий в себя Пьяццу Навона и Кампо деи Фьори полон прекрасных памятников связанных с такими именами как Джованни Лоренцо Бернини, Франческо Борромини, Аннибале Караччи и Караваджо....
50 33 sbasman Май 2023 1105
Узнайте какая погода в Италии в мае
Национальный археологический музей Неаполя — Неаполь
Первое: в «голых вечеринках» никогда не участвовал, но осуждаю категорически. Во-вторых: насчёт того, что я весь такой умно-начитанный и музейно-прошаренный, заблуждаться не стоит. Предварительной подготовки и ...
36 55 Cult-tourist Май 2017 222
Рим — Италия
Один день в Риме. Два музея и прогулка от Термини до Пантеона.
51 28 sbasman Май 2023 277
Рим — Италия
В Риме есть несколько мест, пройти мимо которых не удаётся практически никому. Перечислять их не буду, но думаю не ошибусь, если скажу, что на площадь Венеции попадает абсолютно каждый турист. Мы также не стали исключением. В первый же вечер дошли...
47 27 sbasman Май 2023 288
Тиволи — Италия
Сады Виллы д'Эсте, один из первых примеров садов чудес (giardini delle meraviglie), которые впоследствии послужили моделью для других европейских дворцовых садов.
51 55 sbasman Май 2023 310
Искья — Италия
Маршрут "регаты" был что надо - Салерно — ­Позитано — Амальфи — Капри — Искья — Сорренто — Помпеи — Салерно, Многие сухопутные места были нам знакомы по предыдущим путешествиям, а вот на островах мы были впервые.
4 1 Doli Май 2023 178
Капитолийские музеи
История музея берёт начало в 1471 году, когда папа Сикст IV подарил городу коллекцию античных изделий из бронзы и разместил их на Капитолийском холме. Позже антикварная коллекция пополнилась за счет пожертвований других пап, в частности Павла III и Пия V,...
47 38 sbasman Май 2023 372
Рим — Италия
Ни сна, ни отдыха измученной душе. Знаковые места итальянской столицы.
58 49 sbasman Май 2023 532
Неаполь, Амальфи, Капри, Салерно, Сорренто, Искья — Италия
Путешествие было анонсировано организатором ещё в феврале-марте, как первая и единственная регата вдоль Амальфитанского побережья Италии в сезоне 2023г. Такое дело мы, конечно же, пропустить не могли, хотя май -не самый подходящий месяц для позагорать...
10 2 Doli Май 2023 277
Тиволи, Сиена, Лукка, Болонья, Венеция, Сирмионе + 8 городов — Италия
Путешествие по северу Италии планировала ещё в 2020 году.
63 74 sbasman Май 2023 877
Венеция — Италия
Воспоминания о Венеции.
51 19 Maximus67 Май 2011 477
Дворец Дожей — Венеция
В Венеции настоятельно советую посетить Дворец Дожей! Дожами называли венецианских правителей. Должность не передавалась по наследству, а была выборочной. Дворец одна из главных достопримечательностей города. Его считают главным...
40 14 Maximus67 Май 2012 206
Ареццо — Италия
На дворе май месяц, но в Тоскане совершенно нетипичная погода — холодно и моросящий дождь, что не мешает цвести макам. Сам придумал этот формат. Выбираем монастырь, город, место на карте Тосканы с дистанцией в одну сторону до 1,5–2 часов езды, выезжаем...
35 19 paganico11 Май 2023 532
Рим — Италия
В марте-мае 2022 мы ездили в Сербию, Израиль, Италию и на Кипр.
8 Vit19 Май 2022 551
Италия: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Италии в мае от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Италии в мае, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Италии в мае: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.