Самостоятельно бронируем отель на Букинг.ком: пошаговая инструкция и нюансы

23 31
Бронируя отель на Booking.com по ссылке с сайта Туристер.ру, вы можете поучаствовать в акции, и мы вернем вам 4% стоимости бронирования.

Череда банкротств туроператоров и посредников все больше подстегивает людей, ранее предпочитавших организованный туризм, к самостоятельным путешествиям. Один из «трех китов», на которых будет держаться ваше очередное приключение — жилье, о котором, в большинстве случаев, стоит позаботиться заранее. Многие это понимают, и вполне резонно задаются вопросом — как забронировать отель через интернет? В сети имеется немало систем бронирования, но сегодня речь пойдет о самой крупной, надежной и богатой на выбор — Booking.com.

Если за вашими плечами отсутствует какой-либо опыт самостоятельного бронирования, рассмотрим весь процесс поэтапно, шаг за шагом. Итак, как самостоятельно забронировать отель?

  • Первым делом, конечно же, регистрация на официальном сайте Booking.com (вкладка в верхней панели «Мой Booking.com»). Процедура довольно стандартная, без каких-либо особенностей: вы указываете свой актуальный почтовый ящик и придумываете пароль. Там же, в верхней панели, можно выбрать язык и валюту, в которой будут отображаться все цены. Вы можете оформить бронирование и без регистрации, однако, лучше не полениться и все-таки проделать эту процедуру — так вам будет легче управлять своим бронированием по мере необходимости.

  • Следующий шаг — выбор направления. Наверняка, вы уже знаете о своих планах, поэтому смело вписывайте нужный город или страну (в последнем случае, система предложит вам самые интересные варианты, начиная с самых популярных). Если с датами вы еще не определились — просто поставьте галочку в строке «Сначала мне нужно больше информации» или «Точные даты поездки пока неизвестны» и нажимайте кнопку «Найти». Тут уже начинается непосредственно бронирование на букинг.ком, на самом деле сам по себе увлекательный процесс, подогревающий интерес к будущей поездке.
  • Перед вами откроется новое окно, где будет представлено все разнообразие отелей выбранного вами направления. Чтобы сузить рамки поиска — смело используйте различные фильтры (цена, необходимые удобства, местоположение, рейтинг и не только). Например, если вы ищете самые-самые бюджетные варианты — укажите только один фильтр (цена), проигнорировав все остальные. Если у вас намечается тематическое путешествие (медовый месяц, пляжный отдых, экскурсионный тур), для этого имеется отдельный раздел в панели слева. Как видите — все для вашего удобства.

  • Рассматривая варианты, не обделяйте вниманием отзывы уже побывавших в отеле путешественников, которые, к слову, также можно разделить по категориям: «индивидуальный путешественник», «семейная пара», «группа путешественников» и не только. Примите во внимание не только положительные, но и отрицательные отзывы (при их наличии) — это поможет подойти к выбору более объективно, а также даст ответы на вопросы, которые могут быть не освещены в описании отеля.
  • Прежде чем забронировать на booking.com тот или иной номер — ознакомьтесь с правилами бронирования (это значок «?»" на голубом фоне), а в особенности, с условиями отмены. Это очень важный момент, который в последующем избавит вас от головной боли и дополнительных проблем. Большинство отелей предлагают один и тот же номер, но по разной цене: тот, что по меньшей цене — невозвратный тариф (даже в случае форс-мажора вы не сможете вернуть уплаченные деньги обратно), по большей цене — возвратный тариф (вы всегда сможете отменить бронирование без потерь). Иногда разница в цене может быть очень и очень внушительной, однако, прежде чем приобретать номер по невозвратному тарифу — тщательно взвесьте все «за» и «против», вы должны быть уверены в своих планах на 100 процентов и, в случае отмены поездки — быть готовы к потере своих денег.

  • Определившись с отелем и номером (а также выяснив все условия бронирования, о которых говорилось в предыдущем пункте) выбираете нужное количество номеров и нажимаете «Забронировать», после чего автоматически перейдете на следующую страницу. Приступайте к заполнению всех необходимых пунктов, включая персональные данные, а также данные вашей банковской карты. Некоторые отели позволяют забронировать номера без предоставления данной информации, однако, в большинстве случаев это невозможно.
  • После прохождения всех формальностей на вашу почту придет подтверждение бронирования, которое можно использовать для оформления виз. В случае, если вам будет необходимо предоставить подтверждение бронирования на английском или ином языке — выберите в верхней панели нужный язык, страница автоматически обновится и смело отправляйте на печать (в английской версии это «Print confirmation»). В разделе «Управление бронированием» можно также вносить некоторые коррективы до момента заселения: изменять количество гостей нажав на кнопку «Изменить информацию о гостях» — подходит для тех, кто путешествует не один; можно запросить питание или же номер для курящих, если таковые будут иметься; изменить время заезда (в случае, если вы планируете заселиться раньше установленного времени или наоборот слишком поздно). Еще раз ознакомиться с условиями бронирования и проживания в конкретном отеле можно щелкнув по одноименной ссылке, расположенной прямо под адресом и телефоном отеля.

  • Если планы были нарушены — вы всегда можете без потерь отменить свою бронь (если иное не было предусмотрено правилами) нажав на кнопку «Отменить бронирование» все в том же разделе «Управление бронированием». Однако полностью бесплатная отмена бронирования возможна только если вы сделали ее не менее чем за сутки до заселения, а в некоторых отелях — за двое суток. Письмо с подтверждением отмены придет на ваш почтовый ящик. Как видите, забронировать отель онлайн — не так уж и сложно!
  • Имейте ввиду, что за отелем всегда остается право заблокировать определенную сумму на карте (она может равняться как стоимости одной ночи проживания, так и всю сумму) до вашего приезда. Если вы отменяете бронирование в соответствии с условиями отмены конкретного отеля — никаких штрафов не подразумевается, сумма будет разблокирована. Если вам не хочется рисковать средствами — бронируйте отель на карту, где имеется только сумма за первую ночь. Но учтите, что отель может отменить вашу бронь, если не обнаружит на карте достаточного количества средств (об этом вы будете уведомлены в письменном виде).
  • Важным моментом является и тот факт, что бронирование, зачастую (но далеко не всегда), невозможно оформить на карты начального типа (MasterCard и Visa Electron).
  • Обратите внимание на то, включен ли в стоимость проживания городской налог, а так же другие из возможных. Информация об этом всегда обозначена в столбце «Тип номера». Если дополнительных сведений не указано — значит не предвидится и дополнительных затрат.
  • При возникновении вопросов или проблем необходимо обращаться в службу поддержки Booking.com. Местный номер телефона: 499 271-87-36. Для международных звонков (на русском): +44 20 3320 2612. Если вы хотите решить проблемы в письменной форме, воспользуйтесь формой обратной связи в разделе службы поддержки.
! Нашли неточность? Сообщите нам.

Комментарии

YOphoto
23 сентября 2014 г. 13:00
Вот надо ещё про авиабилеты написать.. 8о)
YOphoto
23 сентября 2014 г. 13:01
И про геопрайсинг.. Есть он на букинге? Я не проверял, но интересно!
Borracho
+1
14 октября 2014 г. 13:43
А эт чо такое? Цена в зависимости от географии пользователя - для румын дешевле чем для молдаван, или что?
YOphoto
+2
14 октября 2014 г. 15:39
Примерно так. Покупать авиабилеты, например, зачастую дешевле с европейских айпи, чем с российских. Ну для мобильных ОС цены заметно выше, чем для стационарных.
Ole
22 марта 2015 г. 0:30
Подтверждаю, у нас билеты в Китай дешевле. С наших IP на китайских сайтах - дороже.
Запись с ответом была удалена.
tsergey2008
11 октября 2014 г. 5:31
почему мой правдивый отзыв о booking удалили?
Jarovikov_Artjom
11 октября 2014 г. 14:04
А что там писали? Почему удалили? Ругались на Букинг? Я зимой бронировал через них Израиль, но потом планы поменялись, бронирование отменил, деньги вернули в течение месяца. Правда пришлось звонить к ним в офис, а не только через интернет отмечать отмену. А так езжу в безвизовые страны через них или агоду... Можно озоном воспользоваться ещё...
Borracho
14 октября 2014 г. 13:42
Отзыв о booking или об отеле на booking?
JanaK
22 октября 2014 г. 12:23
Я написала негативный отзыв об отеле, который бронировала на букинге. Сначала его не опубликовывали, потом после долгих припераний опубликовали, но "засунули" так далеко, что только при большом желании его можно с трудом найти.
Все переговоры вела на немецком языке, т.к. живу в Швейцарии.
Но отзыв написан на русском.
Что интересно, мой предыдущий позитивный отзыв был размещен мгновенно и находился в первых строчках.))
Jarovikov_Artjom
+3
29 октября 2014 г. 23:32
Не, Букинг реально рулит. Я через эту компанию только положительно ездил... А вот всякие туристические конторки и конторищи в Москве - полная лажа и отстой. (Есть конечно исключения по Турции и Египту, там небось аж выкуплены отели, поэтому дешевле, чем через Букинг и К. )
ateist5
+2
ateist5
10 января 2015 г. 17:32
Большую часть отелей бронирую на Букинг ком ,нравится и дизайн сайта, все удобно и неподготовленному самостоятельному путешественнику, легко выбрать вариант для размещения.По поводу размещения или неразмещения отзывов ,могу сказать что все размещалось мгновенно и отрицательные и положительные Была одна накладка но она тут же решилась .
Запись с ответом была удалена.
Toma74
19 марта 2015 г. 14:21
Важным моментом является и тот факт, что бронирование, зачастую (но далеко не всегда), невозможно оформить на карты начального типа (MasterCard и Visa Electron).

-это как понять? Ведь как раз через мастер и бронируют. начального типа как понимать?
Ole
22 марта 2015 г. 0:23
Так они называют дебетовые карты.
Evgeniya_86
12 декабря 2015 г. 15:06
Бронируем отели по дебетовым картам, всегда работает! главное, чтоб на карте было достаточно средств.
a_blumberg
25 декабря 2015 г. 20:59
не дебетовые , а МС маэстро и Visa электрон
Ole
28 декабря 2015 г. 18:10
Упс!
Запись с ответом была удалена.
Renat_Khajjbulin
22 сентября 2015 г. 9:16
Бронировал несколько раз доволен только поиск иногда глючит. изображение
Запись с ответом была удалена.
Запись с ответом была удалена.
ElenaGuchek
10 ноября 2015 г. 21:55
Бронировала через Букинг апартаменты в Испании SOL SALOU Las Palmeras. Был залог 250 евро. По окончании проживания залог не вернули. Обратилась в Букинг, 2-е недели вели переписку с Sol Salou, а затем сами вернули мне залог (все документы у меня были) и разборку уже будут продолжать без меня. Так что спасибо Букингу за помощь.
Nevalyashka
16 декабря 2015 г. 11:19
Бронирую отели через booking постоянно. Был случай, когда в жаркой Праге пришлось сократить пребывание в отеле на сутки. Созвонились с booking, он договорился с отелем и нам пошли на встречу. Заплатили только за ночи проживания. Так, что спасибо booking.
Marina_Makarova
31 декабря 2015 г. 0:48
Я не только не довольна- а возмущена работой букинга.Бронировала отель на одну дату, а в процессе бронирования дата слетела.Было написано,что оплата в отеле- а деньги стащили с карты тут же без всякого кода подтверждения.И помочь мне отказались. Ужасное отношение.просто свинское.и никто не извинился и деньги не вернули.НИКОГДА С БУКИНГОМ НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ СВЯЗЫВАТЬСЯ
o_zhuravel
+1
16 марта 2016 г. 14:13
Вам просто не повезло. Уже несколько лет, по нескольку раз в год пользуюсь букингом. У меня только положительные эмоции. Никаких сбоев ни разу не было, а несколько раз после звонков и консультаций, нас реально выручали.
Marina_Makarova
16 марта 2016 г. 22:05
Причем тут везение? так можно про все сказать-тебя обокрали..просто не везет..Меня просто реально нагрели на 45 евро...И никто не хотел разбираться.И таких "сбоев" у Букинга предостаточно.Я теперь бронирую только без банковской карты..Никто передо мной даже не извинился.Просто уроды..Отбили желание вообще бронировать через сайты..Другие хотя бы на связи в скайпе..А мутный Букинг только когда ему это выгодно звонит
Marina_Razzkova
25 августа 2016 г. 23:16
Букинг работает хорошо! Если не перезвонил - звоните ему сами! Только вернулись из поездки!Бронировали отель в Праге! За неделю букинг сообщил об отмене(что то случилось с отелем) и предложил другой вариант (он оказался даже лучше ,чем прошлый),но чуть дороже. Разницу в цене букинг вернул на карточку!!!
Запись с ответом была удалена.
Запись с ответом была удалена.
Запись с ответом была удалена.
Войдите, чтобы оставить свой комментарий.