Часть пассажиров, купивших билеты у «Победы», не дождались своих билетов и возврата денег на банковские карты. Сбой системы произошел в первый день продаж авиабилетов, 11 ноября, сообщает портал e1.ru.
С проблемой столкнулось несколько жителей Екатеринбурга. Они оплатили билеты на сайте перевозчика с помощью карт, но билеты им так и не были выписаны. Кроме того, выбранные ими места в самолете вновь оказались в продаже. При этом деньги на карточки не вернулись. Часть из тех, кто оказался в такой ситуации, даже не стали выяснять, что случилось, поскольку звонок в call-центр «Победы» стоит от 16 до 55 рублей за минуту.
В пресс-службе авиакомпании e1.ru пояснили, что деньги должны вернуться на банковские карты через три-пять дней. В компании подтверждают, что в системе онлайн-бронирования на сайте действительно произошел сбой, вызванный слишком большим числом обращений в первый день продаж. Система не смогла обработать большое количество запросов должным образом. Как она будет справляться в дальнейшем, если вдруг вновь столкнется с валом запросов, в компании не уточнили.
Как отмечает e1.ru, относительная дешевизна билетов на рейсы «Победы» (минимальный тариф — 999 рублей без учета сборов) «компенсируется» тем, что пассажиру приходится платить за то, что в других авиакомпаниях отдельную плату не берут. И речь идет не только об оплате за перевозку багажа, но и за уже упомянутые обращения в call-центр, за выбор места в салоне и за исправление данных в электронном билете. В последнем случае система позволяет сделать до трех ошибок, затем взимается штраф — четыре тысячи рублей.