Турист получит компенсацию от авиакомпании за осколки в еде на борту

Турист получит компенсацию от авиакомпании за осколки в еде на борту

The Korea Times пишет, что компания Asiana Airlines заплатит пассажиру компенсацию за осколки в еде на борту.

На рейсе с Гавайев в Сеул турист сломал три зуба во время приёма пищи на борту: в тарелке оказались инородные предметы, вероятно, осколки разбитой кофейной чашки. Блюдо приготовил гавайский производитель бортового питания и доставил в самолёт Asiana Airlines.

Пассажир уточнил, что он сразу сообщил бортпроводнику о произошедшем, но тот просто поспешно забрал тарелку. Пострадавший «не мог нормально принимать пищу из-за болей».

В дальнейшем он отправил жалобу в компанию, потребовав компенсации, но авиаперевозчик предложил ему 5 000 миль, если информация не попадёт в СМИ. Позже размер компенсации был повышен до 20 000 миль, а потом мужчине пообещали оплатить лечение у стоматолога, но только в период до конца мая 2023 года.

Asiana Airlines проводит внутреннее расследование по факту появления осколков в еде.

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

Похожие новости

Комментарии