Пассажиры назвали самые равнодушные авиакомпании

Добавил ,
2

Издание Daily Mail со ссылкой на исследование британской потребительской ассоциации Which? представило список самых равнодушных к жалобам пассажиров авиакомпаний.

Эксперты провели опрос среди 2 500 пассажиров, которые в последнее время сталкивались с задержками или отменами авиарейсов, и попросили их оценить отзывчивость сотрудников авиакомпаний при решении их проблем.

Так, недовольными работой персонала авиаперевозчиков оказались 44% опрошенных: пассажиры часто не могли отыскать представителей авиалиний в аэропорту, а из тех, кто нашел, каждый пятый помощи не получил.

Самой равнодушной к проблемам пассажиров стала British Airways — 75% опрошенных пассажиров перевозчика не получили никакой помощи при отменах и задержках рейсов. На втором месте — лоукостер Ryanair с 63% недовольных пассажиров, а на третьем — EasyJet с 49%.

При этом самыми отзывчивыми авиакомпаниями респонденты назвали Norwegian Air и Jet2, персонал которых предоставлял клиентам высококачественное обслуживание в 92% случаев.

Похожие новости

Комментарии

vasilets
Интресно, а на каком месте Аэрофло, или его дочка - Победа?!?
Kotellius
Победа - вне зачета! Самое отвратительное отношение к пассажирам!
Войдите, чтобы оставить свой комментарий.