Исследование: каким должен быть идеальный отель?

24 апреля 15:32
Исследование: каким должен быть идеальный отель?

Сотрудники сервиса бронирования отелей Hotels.com провели исследование, и выяснили, какими качествами, по мнению туристов, должен обладать идеальный отель.

Специалистами сервиса были проанализированы свыше 150 миллионов отзывов туристов. Выяснилось, что идеальным отелем туристы считают тот, который предложит им чистый номер с широкой и удобной кроватью, и сотрудники которого будут гостеприимными и дружелюбными. Примечательно, что ни привлекательная цена, ни наличие бассейна и бесплатного Wi-Fi, ни завтраки, входящие в стоимость, ни качество звукоизоляции в номере не являются для постояльцев определяющими факторами при выборе отеля.

При этом отечественный туристский портал Turizm.ru в 2016 году проводил собственное исследование, целью которого являлось определение наиболее раздражающих факторов в курортных отелях. Опрос российских туристов показал, что нашим соотечественникам больше всего не нравится шум у бассейна и во время ночных дискотек, а также бесцеремонное поведение сотрудников гостиницы. При этом с однообразной едой и навязчивой анимацией большинство респондентов готово мириться.

Похожие новости

Комментарии

Войдите, чтобы оставить свой комментарий.