Отзыв об отеле Атриум Люкс

bumaga8365 Август 2019 0
3,2/5
Местоположение4
Обслуживание3
Персонал3
Питание3

Плюсы отеля

бассейн, балкон, трансфер, близко к берегу моря

Минусы отеля

отменили бронь на Booking.com, грязно в номерах, подъем на этажи по пожарной лестнице, плохой wi-fi, сомнительное качество еды в столовой

Рассказ об отеле

Номер в отеле «Атриум Люкс» Витязево выбрали по рейтингу (9) и отзывам (почти все 10 и около 10) на сайте Booking.com, там же его и забронировали 9 июня. По правилам бронирования в течение 2 дней после брони внесли предоплату (30%) и выслали квитанцию в отель. В ответ получили подтверждение бронирования.
За 2 недели до заезда (3 августа) от букинга пришло напоминание — «Напоминаем вам, что в Атриум Люкс вас ждут уже через 14 дней». На следующий день пришло уведомление с сайта, что «Хозяин Atrium Lux хочет отменить ваше бронирование, так как он не получил от вас предоплату.». При этом бесплатная отмена действовала до 17 июля. Мы связались с отелем, на что нам ответили, что бронирование в силе и это глюк системы.
За неделю до заезда мы договаривались с отелем о трансфере из аэропорта, все было подтверждено.
За день до заезда написали в отель сообщение, чтобы еще раз подтвердить договоренности (нужно было детское кресло) — ответа не последовало.
Зато в 3 часа ночи в день вылета от букинга пришло 2 сообщения — «Ваше бронирование отменено хозяином отеля» и от отеля — «Как прилетите и получите багаж, позвоните, пожалуйста, по телефону…. Встретим Вас.». Поэтому на сайте Booking.com реальный отзыв написать не получится.
На свой страх и риск полетели (с маленьким ребенком и бабушкой).
По прилету позвонили по указанному номеру, нам заказали и оплатили яндекс-такси (без детского кресла, хотя уточняли несколько раз).
Около 11 утра мы были в отеле, заселение с 14–00, сказали нам повезло, номер освободился раньше и будет готов после уборки минут через 30–40. В итоге заселили больше чем через 1,5 ч. Но все-таки раньше 14–00).
По ситуации с отменой бронирования на букинге девушка с ресепшн (работают без бейджиков) ответила, что все ок, они ничего не отменяли. Позже разбирались со службой поддержки букинга, им отель ответил, что не совпадает имя плательщика квитанции о предоплате и заселяемого гостя (хотя имя-фамилия гостя были указаны и при бронировании, и в квитанции об оплате).
При заселении попросили предъявить только 1 паспорт, т. е. 2 других гостей вообще не были зарегистрированы. Рукописную квитанцию об оплате проживания и курортного сбора выдали после запроса.
Бронировали «Трехместный номер Делюкс», находится во «2-м корпусе», как они говорят, — на букинге это и называется «Атриум Люкс». Корпус без охраны, без центрального входа, судя по всему и без видеонаблюдения по всей территории. Подъем в номера осуществляется по железной пожарной лестнице, которая в темное время суток не освещается. От постоянных ветров лесница очень сильно гремит. На площадках между пролетами торчат шляпки винтов, о которые регулярно спотыкались. С колясками, большими чемоданами, маленькими детьми и пожилыми — очень неудобно и опасно.

В коридорах корпуса, как и обещано, стоит кулер с водой и гладильная доска с утюгом. Возле кулера регулярно были лужи на плиточном полу. Помимо этого, в коридоре всегда стояли принадлежности для уборки, оставленные уборщицами — грязные швабры с волосами, пыльнющий совок, хим. средства.


При заселении всё показали, предупредили, чтоб не пачкали белье и полотенца (например, не делали на пляже временные тату), иначе придется платить штраф. При том, что номер полноценный 3-местный, в нем было 2 стакана и 2 1-спальных пледа, выдали по 2 одноразовых шампуня и геля, мыло — после запроса. Также было выдано по 3 больших полотенца и 1 маленькое — ответили, что белье еще не досохло, ближе к вечеру донесли оставщиеся полотенца.
Расхваленная в отзывах столовая — мы зашли на завтрак, перекусили тем, что не вызывало сомнений в свежести, позже заходили в этот же день во время обеда и ужина — блюда лежали те же самые, уже заветревшиеся, народу не было. Больше в столовую при отеле не заходили. Все остальное время питались в столовой напротив, в отеле «Космос» — за что им огромное спасибо. Все вкусное, разнообразное, свежее.
Расхваленная в отзывах уборка — обещанная «влажная» уборка проводилась действительно ежедневно, но качество уборки — практически никакое.
Зеркала в шкафу и ванной, стеклянная балконная дверь, деревянные двери — все в грязных отпечатках (со времени заезда в «чистый» номер). Шторы были сорваны с нескольких крючков опять же со времени заезда — несколько дней так и висели, пока мы не попросили поправить. За телевизором — паутина. Пыли тоже хватало. Душевая кабина не мылась, также как и унитаз с раковиной. В середине отпуска сами взяли средство для чистки (благо стояло на видном месте в коридоре) и отчистили все до блеска. Больше до конца отпуска их никто не чистил.


Белье и полотенца меняли раз в 3–4 дня наверно. Часто свежее белье было не прополоскано как следует и еще несколько дней ощущался сильный химический запах.
Безопасность — в коридоре номера не сняты защитные колпачки с пожарных датчиков. В номерах нет сейфов (их и не обещали), только сдавать ценности в общий сейф на ресепшн по описи.
Расхваленное в отзывах кафе при отеле — не пользовались. Свежесть мяса для шашлыков вызывала сомнения, клиентов в кафе было мало, в основном «гуляли свои».
Расположение — номер был угловой, как раз около кафе — дым и запах от мангала шли в номер. Днем во время дискотеки в аквапарке тоже сильный шум, но при закрытых окнах и двери нормально.
Wi-Fi — куча сетей, которые регулярно отваливались («выбирайте, которая лучше ловится»), пропадали, прием был крайне слабый.
Детская анимация — она проходила скорее на территории отеля напротив, мы могли наблюдать за ней с балкона или участвовать на улице. Довольно истеричные ведущие, очень громкая музыка. Пытались как-то организовывать детей, устраивали соревнования.
Из плюсов:
— действительно хорошие бассейны, вроде бы чистые) хотя по верхней кромке плитки все равно чернота. В детском бассейне не работала обещанная функция «пузырьков»;
— большой балкон, даже слишком большой;
— бесплатный трансфер от аэропорта и в аэропорт (но без обещанных детских кресел);
— близко к песчаному берегу (до самого моря топать по песку прилично).
Итог — отель явно не тянет на 9 и тем более 10 баллов. Максимум 7. Полное несоответствие цены и качества, особенно если выбираешь отель, учитывая хвалебные отзывы. Никаким «Люксом» отель и не пахнет, также как и номер — «Делюксом». С оценкой отеля на Яндексе согласны — на 3,7 тянет.

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании Авто на Localrent. Автомобили от локальных прокатных контор на популярных курортах: Турция, Крым, Сочи, Грузия, ОАЭ, Армения и многие другие. Принимают карты МИР.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

Комментарии