Отзыв об отеле SokolRooms Apartments

509 Июль 2015 0
1,2/5
Местоположение2
Обслуживание1
Персонал1
Питание1

Плюсы отеля

Снимали самый большой 4-х местный номер с огромным балконом, 2 спальни, гостинная, камин, кухня-столовая, два туалета-душа. Он там такой один, очень понравилось оформление номера, много отличных картин, написанных специально для этого номера, дорогая сантехника, полноразмерный холодильник, большой телевизор, общая площадь более 100 м. Шикарный вид на море и кипарисы. Это единственное, что понравилось в этом отеле. Пляж. Мелкая галька. Вода чистая, чем левее уходишь, тем лучше пляж и меньше народу. На пятый день появилась аренда лежаков, зонтики продаются. Стоят волнорезы, с них можно попрыгать. Есть пристань, с неё местные вечером ловят рыбу.

Минусы отеля

Один сплошной минус, подробнее в описании отеля.

Рассказ об отеле

Отель находится на строительной площадке, за строительным забором из оцинкованного профлиста. Левая сторона отеля наполовину разрушена и продается, правая сторона и есть сам отель, задняя часть не достроена, возвышается над правой частью, стройка заморожена, Рядом (20–200 метров) находятся еще 3–4 недостроенных толи отеля, толи еще чего-то. Сам отель тоже не достроен, в коридоре на первом этаже отсутствует стойка регистрации и плитка на полу. Отель находится на территории бывшего пансионата Кастрополь, поделенного на 10–12 частей и проданного всем желающим, которые неконтролируемо застраивают свои куски кто как умеет, причем общая инфраструктура оставшаяся от пансионата (лестницы, дорожки) в ужасном состоянии. Своей закрытой территории отель не имеет, как впрочем и парковки, машины стоят на проходном месте, где люди не живущие в этом отеле поднимаются с пляжа, мне чьи-то дети поцарапали машину, не сильно, но очень неприятно.

Отдельная песня — персонал. Время заезда 14–00, мы приехали в 14–30, заранее была внесена 40% предоплата, номер оказался не убран и нас встретили словами «мы думали вы не приедете или приедете ночью, здесь жили гости и не хотели выезжать…» хотя я звонил и предупреждал за час. И вот мы с дороги, уставшие, хочется разобрать вещи, сидим на диване, вокруг носится уборщица, а на нашем балконе сидит управляющая Светлана, к нам спиной и 30 минут общается с кем-то по телефону… Дальше больше, Светлана при нас решает с уборщицей менять ли белье во второй спальне, или нормально? На одной подушке явный отпечаток головы. Потом спрашивает нас какой спальней мы будем пользоваться, нас ведь двое, получает ответ, что мы оплатили весь 4-х местный номер и пользоваться будем всем, когда возмущению не было предела мы ушли на пляж и по возвращению обнаружили более-менее убранный номер, пропавшую подушку с отпечатком головы во 2-й спальне и только один туалет-душ из 2-х, укомплектованный полотенцами, бумагой и т. д. Больше в отеле я Светлану за 5 дней не видел, один раз пересеклись в магазине, но она своих гостей не узнала. Один раз звонили ей с какой-то просьбой, ответ был у меня завтра один выходной за 3 недели, но правда перезвонила на следующий день. Такого сервиса я в Крыму не видел нигде, хотя приезжаю не первый раз. Соседи сверху жаловались, что их в 6 утра никто не встретил и они шарахались по поселку, пока не дозвонились владельцу, управляющая не отвечала, хотя предупреждали, люди проехали более 3 т. км на машине. На строительном заборе вывески нет, так же говорили о замене белья на 9-й день, только после звонка владельцу. Как-то спускаясь на пляж заприметил белую Хонду с донецкими номерами, которая ездила туда-суда, через какое-то время, искупавшись, обсохнув, возвращаюсь к «отелю» и вижу Хонду на нашей «парковке», они по телефону пытаются до кого-то дозвониться, что бы их заселили, управляющей на месте нет, днем, их никто не встретил, по телефону требовали распечатку с букинга, спрашивали когда бронировали… кошмар, заселяла горничная. Запомнился вопрос мамы из Хонды, смотрящей на стройплощадку и полуразрушенную левую часть отеля к детям, которые уже видели номер и возвращались за вещами в машину «номер хоть лучше, чем здесь?».

Номер. Номер был шикарный, но, под нашим 30-ти метровым балконом стоял мангал и в нем каждый вечер кто-то жарил шашлык!!! Оказалось там у них «площадка для барбекю». Приходишь вечером с пляжа в самый лучший номер отеля, солнце уже уходит, жара спадает, хочется выйти на балкон, посидеть, насладиться видом, прохладой и свежим воздухом, а там дым столбом!!! Даже окна открыть нельзя!!! Дров похоже нет и топят тапками какими-то, вонь жуткая! Час на растопку, полчаса на жарку, потом это все еще 2 часа догорает! Потом темно. Через пару дней заметил мангал у соседа сверху на балконе 4-го этажа! Оказывается это там «нормально» и с разрешения владельца, звонки управляющей ничего не принесли. Я сам занимаюсь пожарной безопасностью и когда стоя на своем балконе, мне на голову сыпался пепел и угольки, поднятые ветром из мангала с 4-го!!! этажа, я просто потерял дар речи!!! Пожарная сигнализация, кстати, в отеле отсутствует, что карается штрафом 250 т.р.

Еда. Счастливый обладатель данного «отеля» по телефону мне обещал питание в отеле: завтрак 250, обед-ужин еще сколько-то, не важно, так получилось, что мы на отдыхе не готовим и я специально уточнял про питание в отеле, ибо по ресторанам не находишься, по приезду управляющая Светлана выдала такую фразу: «Готовлю я, но мне некогда, постоянные заезды, вы же видите, вы конечно можете заказать, тут даже кто-то 2 раза заказывал, но потом от этого отказался…» я не шучу, слово в слово. После такого разговора пошли искать где питаться, поели на пляже, Светлана рекомендовала, цены как в Москве на Тверской, готовят отвратительно, такой ужасной шурпы я нигде не ел, после долгих скитаний, нашли неподалеку отель Леополь, там и питались весь отдых, это единственный нормальный отель в данном районе, кто будет там есть не берите салат из морепродуктов, это помидоры, огурцы и две креветки за 350 р., остальное съедобно и недорого для данного места, есть комплексные завтраки, обеды и ужины. Еще таксисты возят за 150 р. на трассу в ресторан с украинской кухней, соседи говорили там тоже неплохо кормят, все есть больше негде. Рядом отель бело-синий с дельфинами на балконах, там говорят есть комплексные обеды, но не ходили, у них нет центрального электроснабжения, работает генератор, запах солярки, выхлопа и шум, как в нем люди живут не знаю…. Нормальный магазин один, в торце пятиэтажки, цены ломовые, ибо он один, про кассовый аппарат и пожарную сигнализацию в магазине не слышали. Рядом с магазином то, что владелец назвал «рынок», это две женщины и ящики с фруктами, фрукты не местные, черешня 250 в середине июля. Еще ресторан над морем затянутый в полиэтилен, если долго идти в лево по набережной, прогулка туда приятней того что там готовят.

Пляж. Есть небольшая пристань к которой приходит через день посудина и полдня стоит не выключая двигатель с проблемным глушителем, за что было прозвано «корытом». Корыто возит в «ласточкино гнездо» и Ялту, цены около 1000 с человека.

Телевизор. Российских каналов 4 из 120, украинских штук 40, все с бесплатных пакетов Астры и Хотберда, на НТВ+ или Триколор за 100 р в месяц для самого дорогого номера руководство видимо раскошелиться не может, смотреть нечего.

Приезжаю в Крым не первый раз, провел здесь часть детства, очень нравится климат, природа и самое главное люди там проживающие, много где побывал, погостил, но такого отрицательного впечатления об отеле не получал, готов закрыть глаза на стойку и инфраструктуру, но на мангал под окном, обман с едой и отношение персонала к гостям нет. Особенно тому, кто едет первый раз в Крым, не рекомендую этот отель, ибо не испортить мнение о таком прекрасном полуострове. На входе, перед тем местом где должен быть ресепшн висит на скотче табличка от букинга «оценка 8,4» за что?

Терраса шикарна

Мангал под террасой работает каждый вечер.

Мангал на балконе над нашим номером

Далее левая часть отеля.

Сам «отель».

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании Авто на Localrent. Автомобили от локальных прокатных контор на популярных курортах: Турция, Крым, Сочи, Грузия, ОАЭ, Армения и многие другие. Принимают карты МИР.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

Комментарии