Отзыв об отеле Villa Blanc

sql11 Декабрь 2014 0
3,0/5
Местоположение3
Обслуживание3
Персонал3
Питание3

Плюсы отеля

Гостиница (отель) Villa Blanc, Буковель.
Отдыхали в этом отеле в декабре 2014 компанией. Напишу плюсы и минусы отеля:
+
1. Фото номеров на сайте соответствует реальным.
2. Удобная бронировка, без лишних заморочек.
3. Отель новый, все – новое.
4. Дизайнерское оформление ресторана.
5. Чек в ресторане печатают.
6. Приветливые девушки на ресепшен.

Минусы отеля

1. Отсутствие в коридорах на этажах и лестничных ступенях. Шум от ходьбы не «гасится» и эхом разносится по отелю.
2. Дешевые входные двери в номерах. Без уплотнителя, в номере все слышно. Днем спать невозможно, сложно уснуть до 23:00.
3. Во всех номерах где были – разбухшие от влаги двери в ванной, уже не закрываются.
4. В ванной на одном выключателе свет и вентиляция. Если рано вставать и принимать душ, шум вентилятора слышен на всю комнату.
5. Собственные правила уборки в номерах, о чем не предупреждают заранее. На третий день мы узнали, что убирают только по просьбе и в присутствии гостя. Пробовали полную корзину с мусором выставлять в коридор – два дня простояла «пахла». После замечания, вымыли комнату с хлором, пришлось проветривать.
6. В каждом номере телефон, но он не работает.
7. Wi-Fi только в ресторане.
8. Площадь ресторана ограниченна и не все гости помещаются в часы пик.
9. Не следят за освещением коридоров и лестничных маршей, темно и не комфортно.
10. СВЕТ!!! По вечерам каждые 5-15 минут отключается свет во всем отеле, как будто выбивает автомат.
11. В ресторане теплый пол, жарил во всю. Через час хочется пойти за шертами и майкой.
12. Бекон в яичнице на завтрак изо дня в день становился меньше и меньше.
13. Официанты невнимательны. 3 раза приносили больше чем заказывали.
14. Ценник в ресторане вроде не самый высокий на курорте, но размер порций небольшой. Обед около 120 грн.
15. На десерт во время ужина можно заказать, только всё то, что было на завтрак
16. Чек-тайм в 12:00, после выселения ваши вещи будут находиться в неохраняемом помещении. Пробовали продлить номер на 3 час – не получилось.
17. Не понятно кто главный в отеле.

Вывод: отель хорош, тем что новый. Цены как в гостинице, но подход к ведению хозяйства не отельный. Не покидает чувство, что находишься в садыбе-кемпинге.

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

Комментарии