Отзыв об отеле Гостиница Харьков

Kristina21 Ноябрь 2014 0
1,0/5
Обслуживание1
Персонал1

Минусы отеля

Хамское отношение обслуживающего персонала.

Рассказ об отеле

Девочки на ресепшене — самые настоящие хамки. Небольшой пример из жизни. Друг из другой страны остановился в этой гостинице, его мобильный телефон в нашей стране не работает, поэтому связь с ним представляется возможной только посредством оставления сообщений через ресепшен (1 раз в день). Выглядит это таким образом: «Сообщение для постояльца из номера такого-то. Пусть перезвонит по номеру такому-то». Все. Ничего военного. На третий день (кстати, и последний) администратор привела в замешательство, воинственно заявив, что я звоню и оставляю сообщения этому постояльцу каждый день, и она, мол, не собирается его передавать… Мой краткий ответ-вопрос: «И.?" На что она мне отвечает: «Он вам хоть перезванивает?» Хммм… Постойте-постойте, а почему я должна оправдываться и отчитываться перед кем-то кого это абсолютно не касается? Постоялец гостиницы просил не беспокоить его оставленными для него сообщениями? Нет. Он сидит и ждет этого звонка с ресепшена, чтобы получить переданное для него сообщение. Так в чем же проблема? Отголоски советского прошлого? P. s. : да, логичнее всего было бы купить временную sim-карту для иностранного гостя и не прибегать к помощи администраторов, но речь сейчас не об этом, а о том, что сервис в гостинице просто отсутствует, а отношение поистине хамское. Никому не советую останавливаться в этой гостинице.

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

Комментарии