Отзыв об отеле Хостел Панамас

SergeyDomaev Октябрь 2014 0

Доброго времени суток! Мы с женой забронировали 2-х местный номер в хостеле Панамас на 25-26 октября 2014г через Ostrovok.ru. Нам пришло уведомление о брони, несколько напоминаний на телефон в виде смс. Пришли мы с женой в хостел 25 октября 2014г. часов в 5 вечера. На ресэпшэне молодой человек проверил по базе данных бронь, подтвердил её, и сказал, что нам нужно будет пройти в другое место, мотивировав это тем, что мест в панамасе нет. Мы ему поверили и пошли в тот хостел, куда нас направил этот молодой человек.

В течении 10 минут мы звонили, стучали в окна и дверь. Нам никто не открыл. Мы снова пошли в отель Панамас и потребовали разъяснить ситуацию у этого молодого человека. Он начал на нас кричать, трясти телефоном своим и сказал, что щас позвонит и нам там точно откроют. Мы снова пошли в тот другой хостел. Ситуация такая же. В результате мы сами нашли чудесный хостел поблизости. Разбираться с тем молодым человеком с ресэпшэна смысла не было.

У нас вопрос: зачем нужна такая служба бронирования, если она не работает вообще? И зачем нужен такой хостел, который не может разместить людей даже по брони? Нам нахамили, на нас накричали и, судя по комментариям людей, которые останавливались в хостеле Панамас, нам крупно повезло, что мы там не остановились. Так что большое спасибо тому молодому человеку, который нам отказал в размещении и погонял нас по всему Златоустинскому переулку и его окраинам. Выучили район. И теперь точно знаем, куда заселяться нужно, а куда нет. Спасибо за внимание.

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

Комментарии