Отзыв об отеле Отель Хиллз

Ася Петрова Сентябрь 2012 0
2,0/5
Номер2
Обслуживание2
Питание2

Останавливалась в отеле в сентябре 2012 года, по работе. Первое впечатление было приятным — чисто и немноголюдно. Чуть позже оказалось, что номера холодные и сырые. А еще один ужасный сюрприз — на полу во всем номере ледяная кафельная плитка. Правда, можно получить одеяла и обогреватель, но спать все равно придется в свитере, а по номеру ходить в уличной обуви. Все сделано из самых дешевых вариантов, какие есть на рынке — душ, раковина, мебель — все крайне неудобное, в душе мыло некуда положить((звукоизоляция такая, что неплохо слышны переговоры из других номеров. Самое неприятное было в конце визита — администратор с вечера пообещала распечатать документы на местном принтере. Ее сменщица, заступившая утром на работу, категорически отказалась это сделать. Я осталась без документов, необходимых для выступления на конференции, в чужом городе и за полчаса до начала конференции. Администратор свой отказ обосновала мощно: «нельзя печатать, потому что нельзя». Хотя еще с вечера все было можно. Звонить директору в столь ранний час — 9 утра — администратор отказалась. Никому не порекомендую этот отель, ощущение, что я не за деньги там жила, а из милости пустили на птичьих правах в уголок.

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

Комментарии