Отзыв об отеле Hanriver Sai Gon Hotel

3,0/5
Номер4
Обслуживание2

Итак, Hanriver. Отель был забронирован накануне поездки через интернет. Поскольку мы прилетали в Хошимин ночью, то решили заблаговременно определиться с ночевкой и оплатили банковской картой одни сутки пребывания, намереваясь в дальнейшем расчитаться наличными, либо сменить отель в случае возникновения каких-либо неудобств.

Небольшие неудобства возникли при заселении, когда служащие в течении часа не могли найти в своем компьютере нашу бронь, куда-то звонили и пожимали плечами. Распечатка, предусмотрительно взятая с собой их убедила, хотя и с большим трудом. Договорились, что позднее мы доплатим. Паспорта они у нас забрали. Номера вполне приличные, чистые. Кроме телевизора был еще и полноценный компьютер с интернетом, что приятно удивило при наличии бесплатного wi-fi на всей территории отеля. Завтрак проспали — ночная волокита с заселением отодвинула сон далеко за полночь. Зато оплатили еще сутки, как только выдвинулись в город, как и договаривались. Причем объяснили, что это плата за следующие сутки. Вечером очень долго выясняли, могут ли они накормить нас в 7 утра, так как приобрели билеты на автобус и в 8 ч утра собирались покинуть Хошимин. Здесь следует отметить огромный языковой барьер — как бы ни был плох наш английский, но таких проблем еще не возникало. В этом отеле мы в конце концов заставили девочку на ресепшн писать нам на бумажке всё, что она хотела сказать — произношение чудовищное. Сами тоже писали. Общая черта многих вьетнамцев — честные глаза, трогательная улыбка и утвердительные ответы при полном непонимании сути разговора. Вроде бы договорились про завтрак. Утром никакого завтрака не было, что, впрочем, не особо удивило. Зато было требование оплатить проживание. И начался спор, долгий и бестолковый, опять с бумагой и карандашом. Вызванный таксист терпеливо ждал нас 20 мин бесплатно, но его пришлось отпустить ввиду абсолютной бесперспективности диалога и невозвратности паспортов. Многократно повторенные аргументы про расчетный час, наличные и безналичные оплаты, рисование схем, таблиц и простых английских предложений не давали никакого эффекта. Причем, милая девушка на ресепшн всё поняла, там просто невозможно было не понять в чем наше несогласие, но была строга и непреклонна. Рушился весь план отдыха во Вьетнаме — мы отчаянно опаздывали на автобус, до которого ещё доехать надо. В конце концов, после всех мыслимых и немыслимых пируэтов, доводов, рисования, писанины и пантомимы мы отдали по 20 долларов неизвестно за что, лишь бы получить паспорта и навсегда попрощаться с этим местом. Таксисты говорят только на вьетнамском, безалаберный сайгонец вьехал в меня на своем мотопеде без тормозов, автобус ушел было без нас, но мы догнали его с помощью девушки, продавшей нам билеты накануне — все это было проще, чем объясняться с сотрудниками Hanriver, не желающими ничего понимать.

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

Комментарии