Отзыв об отеле Апарт-Отель Леро

fqf117 Июль 2021 0
1,0/5
Местоположение1
Обслуживание1
Персонал1
Питание1

Плюсы отеля

Ремонт в номерах более менее сносный

Минусы отеля

Отсутствие дороги для подъезда ко входу отеля, колючая проволока на заборе как в тюрьме, хамское отношение к клиентам, быдловатый персонал, грязное бельё, деньги берут чёрным налом без расписок и чеков, юридически-состоятельный договор об услугах отсутствует, есть риск мошенничества

Рассказ об отеле

Искали на днях место у моря на 10 дней. Нашли этот «отель» через Букинг. Забронировали. С нами связался 1 из хозяев, некто Дмитрий Болотов. Сразу же Дмитрий застенчиво попросил отменить бронь на Букинге, при условии фактического сохранения оной за нами. Позже его супруга Наталья объяснила нам, что таким образом они обходят комиссию Букинга. Иными словами пользуются всеми прелестями этого сервиса для продвижения и рекламы своего «отеля», а чтобы не платить Букингу просто просят людей перед заездом снять бронь, как будто ничего и не было. (Репорт в техподдержку Букинга о такой форме мошенничества со стороны «отеля» Леро отправлен.)

Итак мы приехали посмотреть на сам «отель». Нам показали номер и нам всё понравилось. Стоит отдать должное хозяевам визуально всё выглядит хорошо. Ремонт в номере был хорошим. По сути номер представляет собой мини студию со всем необходимым для отдыха и проживания внутри. Мы вежливо согласились отменить бронь и внесли предоплату. Ни расписку, ни квитанцию, ни чек о получении денег нам не дали. Наверное забыли))) ага… Примерно на следующий день у нас состоялся заезд в «отель», во время которого нам было предложено подписать некий договор сторон и опись имущества, а также уплатить оставшуюся часть суммы + залог. 

Тут и начинаются первые сюрпризы. Как выяснилось договор сторон представляет из себя некую юридически-ущербно-ничтожную «писульку» на одну страницу, в которой вроде как согласуются взаимоотношения сторон. Но! Что характерно «договор» заключался не между мной (съемщиком) и организацией — отелем «Леро», а между мной и между Болотовым. Иными словами нет никакого отеля, как юридической организации. Есть я как съемщик и есть Болотов как сдатчик. Никаких реквизитов ИП или самозанятого в договоре указано не было. Просто договор между 2 мя физлицами об аренде непонятно чего))) Сумма сделки в договоре также не указана. Скорее всего эта бумажка нужна сугубо для лохов, чтобы те думали, что тут всё честно и по закону. (Фото договора прикреплю в аттаче). С деньгами произошла уже знакомая история, хозяева просто взяли деньги налом и были таковы. Никаких расписок, никаких квитанций или чеков они не выдают. У них наверное вообще такое не практикуется. Обычный чёрный нал в обход всех инстанций и налоговых органов. Провинция такая провинция.

Но есть и забавная часть истории. Более всего мы поржали со списка описанного имущества. Там кропотливо были описаны все ложки и вилки, полотенца и кастрюльки, контейнеры для еды, простыни и даже матрасы. Но что больше всего нас убило это наличие унитаза и сливного бачка в списке. Однако почему не посчитаны стены для полного счастья? Неужели ваши стены вам не дороги? А как насчёт плинтусов? Как насчёт шкафов, розеток, ламп и замочных скважин? Если я всё правильно понял этим списком хозяева очерчивают перечень ценного их сердцу имущества, которое не должно никоим образом пострадать или быть похищенным зловредными постояльцами))) Даже похищение унитаза или сливного бачка может спровоцировать перцептуальный катарсис у хозяев поэтому они предусмотрительно взимают у заезжающих страховочный залог. 

Ок. Мы заехали и стали раскладывать вещи. 1й день прошёл гладко если не учитывать того, что заявленного WiFi в номере не оказалось. Но это была скорее не вина хозяев, а проблемы местного провайдера связи. С этим фактом пришлось смириться хотя для меня доступ в сеть важен в силу профессии. Наталья предупредила нас о том, что у них проходят регулярные, так называемые «уборки», каждые 3 дня, хотите вы этого или нет. Вас просто предупреждают за сутки чтобы вы куда-нибудь ушли пока некие девочки будут убирать ваш номер. Как выяснилось позже целью «уборок» были не столько сами уборки сколько полная ревизия хозяйского имущества на предмет утраты, хищения, порчи. Каждые 3 дня. У вас проверяют наличие барахла включая унитаз и сливной бачок на случай если вы таки решили их «укатить» куда-то для собственных нужд))) Имейте в виду, что пока девочки убирают, они совершенно свободно и беспардонно копошатся в ваших личных вещах, поэтому и заявлено при заезде что администрация не несёт ответственности за возможные пропажи вашего имущества. Думаю, что проживающим следует на этот момент обратить особое внимание и ценные вещи особо не разбрасывать по номеру пока идет «уборка», а ещё лучше просто ничего ценного не оставлять внутри, когда покидаете помещение, иначе потом придется долго доказывать, что у вас что-то было и оно пропало.

На 2й день мой ноут начал садиться и я понял, что нужно искать розетку для его подзарядки. Т. к. над столом, за которым я работал, висел телевизор неопределённого китайского бренда, там была розетка, которую я и решил позаимствовать. Я привёз из дома свой собственный удлинитель типа «Пилот» и просто подключил его в розетку над ТВ, а сам ящик и роутер пробросил в свой сетевой фильтр. Таким образом быт был налажен, рабочий процесс пошёл. Ничего не предвещало беды, пока не настал 3й день, когда была назначена первая «уборка»(читай ревизия имущества хозяевами). Мы вежливо согласились на утренний период и скромно удалились восвояси. Когда вернулись обнаружили что наши вещи в шкафах полностью перекопаны. Принудительно, «убирающиеся девочки», отключили мой Пилот и вернули вилку телевизора в исходное состояние. Это не могло не вызвать раздражения, потому что в арендуемом мной помещении, за которое я заплатил и в котором жил, отдыхал и работал без нашего ведома были перерыты все наши вещи, были сбиты мои настройки сети для подзарядки ноута и более того в ультимативном ключе мне прилетело сообщение от хозяйки, что я, якобы, пока переподключал розетку над телевизором сломал тот так, что на нём появились (о боже!) битые пиксели!!! Тема с битыми пикселями окончательно вывела меня из себя, потому что я осознал, что на меня хотят «повесить» ремонт ящика неизвестного китайского бренда, к которому я, по сути, даже пальцем не прикасался. Осмотрев ТВ я не обнаружил на нём никаких битых пикселей, тем более что до этого мы его смотрели (трогали только пульт) и никаких проблем с телевизором не было.

Кроме этого хозяевам не понравилось то, что мы переносили с балкона в комнату балконные кресла и стол. Для нас так было удобно и к счастью никакого вреда имуществу мы не нанесли этими действиями, однако, как выяснилось, чтобы передвинуть «мебеля» надо просить разрешения у хозяев. Когда я понял, что хозяева не совсем адекватны, я решил пригласить свою маму, как человека с неплохой юридической подготовкой и опытом, дабы попытаться поговорить с хозяевами в юридическом ключе, у которых видимо было в это время предынфарктное состояния из-за того «беспредела», который мы учинили в номере. Я вежливо пригласил ребят выйти за ворота на переговоры (внутри отеля чужих не пускают ибо COVID-19, если только вы не аниматор/тамада, как выяснилось, этим можно, их Ковид не берёт). Когда супруги Болотовы вышли за калитку они резко изменились в лице. Дмитрий ощетинился и начал вопить что-то невразумительное, не давая моей маме-юристке пояснить, что собственно мы от них хотим. Дмитрий долго «полыхал», иногда ему вторила Наталья с выпученными глазами. Со временем пыл натиска стал угасать и со стороны хозяйской четы пошли более понятные сигналы.

Как выяснилось в ходе дальнейших прений, никаких претензий по поводу движения мебели и телевизора с «битыми пикселями» у семейства Болотовых ко мне нет, а они вообще просто сами ничего не поняли и вообще всё это не корысти ради, а токмо волею пославших их праотцов… Увидев как себя ведут эти персонажи я окончательно понял, что из «отеля» надо сваливать и как можно быстрее, а то не ровен час и на меня повесят ещё вагон претензий из-за царапин на чайнике, за потёртости на полу, трещину на унитазе, облезлую душевую лейку или за пятно грязи на полотенце. Мы быстро собрали вещи и сдали номер девочкам-ревизорам. Те осмотрели комнату, грустно вынесли мусор и удалились в свои ревизорские покои, не найдя ничего к чему можно было бы прикопаться. Дмитрий, как будто ничего не было 10 минут назад, с улыбкой вынес деньги за оставшиеся непрожитые дни (за последние сутки, которые на тот момент ещё не завершились, деньги не вернул), что-то непонятное пролепетал на прощание и пошёл ловить рапанов (видимо для снятия стресса). Мы в районе часа нагуглили новые апартаменты и съехали.

Теперь итог. Есть ли плюсы у «отеля»? Конечно есть и их… всего 1))). Новые комнаты с ремонтом и всеми удобствами. Пожалуй всё. Каковы минусы? Их к сожалению побольше будет. Это и разбитая дорога из грязи на подъезде к «отелю» (пару раз чиркал дном машины когда заезжал). Для внедорожников ещё норм, а для седанов уже неприятно. Это периодическое отсутствие интернета в зоне WiFi. Это маниакально-крохоборское отношение хозяев (особенно Натальи) к тряпкам и прочему хламу, который в нормальных отелях считается расходниками. Это нескромные взгляды всё той же Натальи в окна первого этажа нашего номера с улицы с целью разглядеть очередную царапину на чайнике, унитазе или кастрюльке. (такое наблюдал несколько раз за 3 дня и считаю это некорректным поведением персонала). Это неадекватное отношение к передвижению мебели внутри арендуемого помещения, а также нездоровое желание изолировать розетки от использования, которых в номере итак не совсем уж много. Это конечно же абсолютная нелегальщина и беззаконие в плане бизнеса, уклонение от уплаты налогов, мошеннические действия с сервисами бронирования и прочее, отсутствие нормальных договоров и прочих юридически-обязывающих документов. Это хамское, южное, поведение хозяев при общении с клиентами. (Они говорили, что они из Питера, однако судя по их местному акценту понятно было, что ребята лукавят. Питера там не «стояло»). Человека можно вывезти из провинции, а вот провинцию из человека — отнюдь. Дмитрий и Наталья «культурой» общения с клиентами это чётко доказали. И судя по комментариям других «пострадавших» я такой не один, кто стал свидетелем этого безобразия. Конечно же напрягали все крики и вопли детей под окнами и плохая шумоизоляция помещений.

Выход к пляжу не очень. Надо идти через какие-то пансионаты, через которые ходить нельзя, судя по табличкам запрета для прохода посторонних. Иными словами, дамы и господа, отеля как такового там нет. Это не официальная организация, где всё общение и взаимодействие с вами, как с клиентами, регламентируется правилами, кодексами и общепринятыми принципами. Это частное домовладение со специфическими, полуадекватными хозяевами, которые скорее всего никогда не изменятся, потому что там просто ресурс не тот. Если для вас норма когда в ваших вещах роются посторонние люди каждые 3 дня, если для вас норма не ходить, а летать и быть бестелесным нематериальным духом, который не может касаться предметов или если для вас Ок платить за каждую царапинку или пятно залог и общаться с быдловатым персоналом — «отель» Леро для вас. Я лично в своей жизни много в каких странах бывал, в некоторых жил продолжительные сроки, сменил тонны апартаментов и отелей в странах ЕС, США и Юго-Восточной Азии и могу честно сказать что худшего сервиса на планете Земля я пока не встречал.

Такого бреда, свидетелем которого я стал в Леро, я не видел и наверное не увижу нигде больше. Всё-таки наша СНГ-шная провинция бьёт рекорды. Знай наших! Так, как мы, не может никто и это увы печально в данном случае. Что касается меня я напрочь завязал с частными «отелями» мелкого пошиба и особенно на юге и тем более в Крыму. Такие сомнительные организации как «Леро» конечно же не рекомендую никому. Берегите свои нервы, деньги и остерегайтесь мошенников. Для меня это, увы, ошибка, которая испортила настроение и сорвала рабочий день. Для Леро отдельно буду искать варианты жалоб в соответствующие органы(генпрокуратуру, налоговые и прочие интересующиеся незаконным бизнесом структуры ещё никто не отменял). В РФ все подобные жалобы работают и опыт у нас есть, соотв, будем действовать. Думаю серия проверок из налоговой или пожарной инспекции и прочих инстанций «отелю» Леро не помешает. Мир надо менять к лучшему. Удачного туризма! :)

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

Комментарии