Авторский тур в Нью-Йорк Туртрансвояж – отвратительно

Турист alexej7777
0
#1 25 июня 2017 18:13
Решил воспользоваться предложением Туртрансвояж – авторский тур в Нью-Йорк с посещением Вашингтона и Филадельфии. Занимается этим направлением в фирме Алена Чернышова, к сожалению, с ней и приходилось иметь дело. Но то ли это общая политика турфирмы такова, то ли отношение Чернышовой к своей работе такое пофигистическое, но такого неприятного впечатления от подготовки к туру у меня никогда ни с какой турфирмой не было.
Ехать не самостоятельно, а с помощью турфирмы решение было принято во-первых чтобы избежать проблем с гостиницами (бронирование, предоплата и т.д.), во-вторых для организации нормальных поездок в Филадельфию, Вашингтон (без дополнительных напрягов с трансферами, присоединению к группам и т.д.), в-третьих для разъяснения деталей пребывания в США (сервисный сбор в гостинице, наличие Интернета и т.д.) русскоязычным персоналом Туртрансвояжа, чтобы избежать недопонимания и всяких неожиданностей.
Судя по сайту Туртрансвояжа и устных заверений менеджеров (в т.ч. и этой Алены Чернышовой) все это и должно было быть ими обеспечено. Но:
1. Тур, который я бронировал, не состоялся (не набралась группа). Информацию о том, что тур аннулирован и варианты его замены Чернышова дважды обещала предоставить (даже называла даты – это примерно за месяц до начала поездки), но очень просто о своем обещании забывала. Сообщила она об аннуляции тура только после моих многократных настойчивых звонков.
2. Переоформить тур в личном кабинете (с переоформлением оплаты) в связи с аннуляцией она не соизволила – внезапно свалила в отпуск. После моих звонков этим занимались другие сотрудники Туртрансвояж.
3. Последние документы (с исправлением мною же замеченных ошибок) и контактные телефоны представителя в США предоставляла также после настойчивых телефонных просьб уже в срок менее 24 часов до начала тура (что противоречило договору), хотя устно было обещано предоставить информацию за неделю до начала.
4. На вопросы по существу тура, задаваемые по e-mail, Алена Чернышова отвечала через один или два – то ли по настроению, то ли выбирая только те, которые ей нравились.
5. При этом на все возмущения от этого чудо-менеджера следовал ответ – пишите письменную претензию, ее рассмотрят в течение 10 дней. Пришлось даже написать, но эта претензия, все равно, была переадресована ей же. С начальством по телефону в Туртрансвояже не соединяют.
6. На вопросы о величине сервисного сбора в гостинице, наличии и стоимости WiFi в номере компетентно Алена Чернышова ответить так и не смогла.
7. Во всех информационных материалах фирмы указано (и устно Чернышова это подтверждала), что депозит в гостинице можно внести наличкой. Однако в той гостинице, которую для нас выбрал Туртрансвояж категорически отказались от налички, без предъявления банковской карты заселять нас отказались. И у меня до сих пор захолдировано 100 долларов на дебетовой карте. Собственно для этого я и поехал в США с турфирмой, чтобы не заводить кредитку для гостиницы и не иметь с этим проблем. Но – фиг вам.
8. Для поездки в Филадельфию было предложено самостоятельно добраться к 7-00 из Манхэттена в Квинс в выходной день. Это просто жесть!
9. Описание «авторских» экскурсий по НЙ на сайте Туртрасвояжа с содержанием реальных проведенных экскурсий «рядом не лежало». Качество авторских экскурсий было гораздо ниже нью-туровских групповых.
Это я перечислил то, что касалось меня. А еще у нас в группе двух женщин поселили в один номер с одной полутороспальной кроватью (якобы твин). Они звонили Алене Чернышовой, ругались, но ни к чему это не привело – все так и осталось, она им ответила, что сделала все правильно. А другие туристы, покупавшие тур через агентство сказали, что их турагент, пообщавшись с Аленой, заявил, что с Туртрансвояжем больше никогда дел иметь больше не будут.
Такие вот дела.
Так что, если у вас появится мысль посетить США с авторскими турами Туртрансвояжа – гоните эту мысль, и никогда о ней не вспоминайте.
Турист Ирина Дементьева (tinka61)
34569
#2 25 июня 2017 18:26
Поехали бы самостоятельно, и не было бы таких проблем.
Турист Николай Лебедев (Borracho)
7068
#3 26 июня 2017 8:32
Вот-вот. А гидов можно выбирать самому заранее: https://experts-tourister.ru/...
Турист Сергей Архипкин (Arkhip251166)
58926
#4 28 июня 2017 5:13
Я ездил в США самостоятельно - даже без знания английского языка - хорошо подготовился и никаких проблем и намного дешевле- отчет можно прочитать - здесь- " Самостоятельно в Лас-Вегас, или начало путешествия по США и Гаваяйм"https://www.tourister.ru/responses/id_15800
Турист Мария Бакаева (bakaeva_maria)
1157
#5 28 июня 2017 11:57
Я ездила не один раз с ТТВ. Моя мама постоянно с ними ездит, и есть друзья которые пользуются их услугами. И не у кого не возникало проблем с оформлением и поездкой. Даже тут на сайте есть люди которые катаются по миру с ними, так что может Вам просто не повезло с агентом.
Турист Нина Нина (Nina_nina)
2880
#6 1 июля 2017 21:24
Я ездила с ТТВ в Европу и не один раз - мне нравятся их программы туров, в которых предлагается много дополнительных экскурсий на выбор по желанию. ТТВ - отличная компания, я вполне довольна и готова снова воспользоваться её услугами....Вам просто не повезло Очень жаль.
Эксперт Артём Черепанов (CyprusExpert)
490
#7 2 июля 2017 12:58
Nina_nina писала 1 июля 2017 21:24
просто не повезло

"просто не повезло" – не снимает ответственности с фирмы, если всё так и произошло, как описано. Думаю, что было бы хорошо, если бы представитель ответил в этой ветке. Может кто пригласит?
Турист Tatiana Dudarenko (Tatiana_Dudarenko)
5889
#8 2 июля 2017 17:06
Печально. Но мне кажется, что здесь сыграл человеческий фактор - непрофессиональность А. Чернышовой.
Турист Михаил Странник (Chedty)
26790
#9 2 июля 2017 17:16
Халтурщиков в мире полно и нарваться на них всегда есть шанс. На мой взгляд, для организации поездки в США ни какая помощь не нужна. Самому и дешевле и надежнее. Это только кажется, что можно все свалить на обслуживающий персонал, это не так, гораздо надежнее готовить поездки самому.
Турист Сергей Симановский (serhio-serhio)
1721
#10 2 июля 2017 17:55
Мне тоже непонятно, зачем с турфирмами связываться? И отели и перелёты внутренние ( или поезда/автобусы ) всё это заказывается невыходя из дома.. Даже знание языка для этого необязательно.
Турист Григорий (Grinii)
0
#11 7 июля 2017 16:48
Неповезло с турфирмой , а не с ее сотрудником т.к. ее держат на работе, значит начальству то же все пофиг.
Правила общения на форуме
Подписаться на тему

Добавить сообщение

Сообщения на форуме могут оставлять только авторизованные пользователи, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.