Дорогие друзья-туристы, пройдите, пожалуйста, опрос для диссертации

Турист Светлана Лебедева (user171044)
0
#1 30 мая 2017 11:40
Уважаемые любители путешествовать!

Я студентка магистратуры и на данный момент провожу исследование, результаты которого в дальнейшем хочу использовать при написании магистерской диссертации. Исследование касается нового для России вида туризма - гастрономического туризма.
Опрос займет около 20-25 минут.
Заранее Вам очень благодарна!

https://docs.google.com/...
Последнее изменение 30 мая 2017 12:40
Турист Николай Сердюков (snn1964)
21
#2 30 мая 2017 12:42
в итоге опрос не отправляется:) ноя понял что интересуюсь гаст туризмом но без фанатизма:)
Турист Николай Лебедев (Borracho)
7069
#3 30 мая 2017 12:56
Похоже нужно открывать отдельную ветку "Помощь студентам в написании дипломных работ и диссертаций")))
Турист Светлана Лебедева (user171044)
0
#4 30 мая 2017 13:45
snn1964 писал 30 мая 2017 12:42
в итоге опрос не отправляется:) ноя понял что интересуюсь гаст туризмом но без фанатизма:)

Николай, спасибо за то, что попытались=)
Вообще форма работает, и ответы отправляются. Буквально с утра несколько друзей проходили опрос, и все ответ были записаны))
Турист MirabellTours (Scheumus)
1309
#5 30 мая 2017 13:56

Hi Svetlana!
Интересная тема!
У меня тоже не отправляется из за предпоследнего вопроса.
Долой теорую, надо учится в практике!

Приезжайте в Австрию, есть к чему научится (и конечно чем наслаждатся)!
Look at:
https://at.gaultmillau.com/...

А вот наш "местный каталог " лучших ресторанов:
https://www.salzburgerland.com/de/via-culinaria/

К стати: Я предлагаю пивной тур по Зальцбургу:
https://scheumus.tourister.ru/excursions/1805
Приглашайте друзей, веселее вудет!
С приветом Инго
Последнее изменение 30 мая 2017 14:45
Турист Anna Bashkir (L_Ann)
464
#6 30 мая 2017 14:30
Прошла! все отправилось :)
Турист Александр Казаков (Aleksandr_Kazakov)
100
#7 30 мая 2017 15:13