4% от стоимости бронирования
на booking.com вернется вам обратно
За вчера
374
бронирования
За Январь 2019
2 376
участников
10 940
бронирований
€ 77
средний кэшбэк с одного бронирования
Задать вопрос

Кэшбэк от Booking.com

Условия участия

  1. Зарегистрируйтесь на сайте (уделите этому действию 1–2 мин времени);
  2. Получите кэшбэк-ссылку и перейдите по ней на booking.com (сохраните в избранном, отправьте другу);
  3. В течение месяца после выезда из отеля на ваш кэшбэк-счет вернется 4% от стоимости бронирования;
  4. Выводите деньги на PayPal, банковскую карту, Webmoney или Яндекс.Деньги.
  5. Выплаты осуществляются в рублях по курсу ЦБ РФ на день создания заявки. При выводе средств мы берем комиссию от 1 до 2% от суммы платежа в зависимости от способа вывода.
  6. Поделитесь ссылкой, путешествуйте с выгодой сами и зарабатывайте на этом!

Участие в акции доступно зарегистрированным пользователям. Регистрация займет всего 1–2 минуты.

Быстрая регистрацияАвторизоваться

Отзывы

rimmaborska
Вчера
спасибо! получил свои средства!
большая благодарность всей команде туристер
NORKMARASH
19 февраля
Большое спасибо!
Как всегда, работаете отлично. Все происходит четко, вовремя, без запинок. Очень хороший сервис не только для путешественников, но и для скептиков, которые не верят интернет-сервисам.
alena-1957
19 февраля
Добрый день! Спасибо большое за столь быстрое выполнение заявки. Всё здорово!
Все отзывы (1992)

Часто задаваемые вопросы

Стоимость бронирования по акции не отличается от обычной стоимости на booking.com?

Стоимость одинаковая.

Я уже забронировал отель ранее, но узнал об акции только сейчас. Я смогу получить кэшбэк с этого бронирования?

К сожалению получить кэшбэк не получится. Нужно перейти на booking.com только по кэшбэк-ссылке и затем забронировать отель. По другому мы не увидим вашу бронь и не сможем сделать кэшбэк. Наша акция бессрочная, бронируйте по ней в следующий раз.

Я получу кэшбэк на карту с которой бронировал отель?

После завершения бронирования деньги поступают на ваш кэшбэк-счет на Туристер.Ру. Если на кэшбэк-счете более 5 евро, то можно сделать заявку на вывод средств, указав номер банковской карты или другой метод выплаты.

Я уже выехал из отеля и оплатил проживание. Почему мне не начислен кэшбэк?

Кэшбэк по бронированию начисляется в первой половине следующего месяца после выезда из отеля. Например, если выезд из отеля был 1 октября, то кэшбэк начислится в течение ноября.

Почему размер кэшбэка составил менее 4% от стоимости бронирования?

Иногда в стоимость бронирования включается местный налог который выплачивается отелем в бюджет. Booking.com не получает комиссию с суммы налога, соответственно ее не получаем и мы. Поэтому размер кэшбэка может быть меньше на 4% от суммы налога за все время проживания в отеле.

Я забронировал отель, но письмо-подтверждение о том что бронирование будет участвовать в акции не пришло.

Письмо подтверждение приходит не сразу, а в течение 2-х часов после бронирования. Также все свои бронирования, участвующие в акции можно посмотреть по этой ссылке. Если письмо все-таки не пришло и бронирование не появилось в списке, то нужно проделать следующее:
– открыть письмо с подтверждением бронирования от booking.com
– перейти из этого письма на сайт booking.com, нажав на логотип booking в начале письма
Если логотип Туристер будет присутствовать в верхней части сайта booking.com, то значит он был и бронировании отеля. В этом случае просьба написать в техподдержку и сообщить номер бронирования.
Если логотипа Туристер нет, то значит его не было при бронировании. Получить кэшбэк с этого бронирования уже не получится.

Могу ли я разместить кэшбэк-ссылку в своем блоге (сайте)?

Можете.

Как получить кэшбэк гражданам Украины, Беларуси, Казахстана?

Кэшбэк выплачивается на банковскую карту с помощью сервиса https://paysend.com.

Поддержка

По всем вопросам и просьбам пишите нам через специальную форму.

lexus
+3
28 марта 2016 г. 15:49
Вы можете задавать вопросы с помощью комментариев к этой странице. Постараемся оперативно ответить.
simonovich1401
18 июня 2018 г. 11:16
День добрый! Первый раз вывожу кэшбэк через Золотую корону в Беларусь. Создала заявку на сайте. А как дальше действовать? Придет письмо какое-то или как? И когда ждать?
lexus
18 июня 2018 г. 11:18
Добрый день!
Вам придет сообщение о том что выплата произведена. В комментарии к заявке будет сообщен номер перевода.
simonovich1401
18 июня 2018 г. 11:19
Спасибо за быстрый ответ!
vonzeppelin
+1
18 июня 2016 г. 16:40
Добрый день, похоже не работает ваша программа. Было несколько бронирований по ссылке, от сайта приходили на почту письма об успешном бронировании, все отели зарегистрировали заезд (я смог оставить отзывы на booking.com) о каждом отеле. Но cashback'a не было, хотя прошло уже полтора месяца.
lexus
0
20 июня 2016 г. 8:19
Добрый день!

При бронировании логотип Туристер был на сайте booking.com?

Сообщите в личку номера бронирований пожалуйста. Если логотип Туристера был, то я их точно найду.
vonzeppelin
+1
20 июня 2016 г. 14:14
Большое спасибо! Мои бронирования появились.
werder63
+2
5 июля 2016 г. 1:16
Доброе время суток, lexus!
Скажите, на какую карту упадет кэшбэк?
На ту, с которой проведена оплата бронирования, или надо указать это?
Что значит статус "Ждем завершения", если отдых по брони физически завершен?
И время от чего зависит, все-таки 1 или 5 недель, это большой разброс!
Спасибо!
lexus
5 июля 2016 г. 7:15
Добрый день!

После того как на вашем кэшбэк счете будет больше 5 евро вы сможете сделать заявку на вывод в которой укажете номер карты.

Вы выехали из отеля 3 июля, поэтому ваше бронирование изменит статус только в начале августа. Если бы выехали в июне, то статус изменился в начале июля.
werder63
5 июля 2016 г. 10:53
lexus, спасибо!
Только 1 вопрос. ГДЕ(страница, форма) мне сделать заявку на вывод с номером карты?
lexus
6 июля 2016 г. 10:48
У вас появится кнопка "Создать выплату" после того как будет больше 5 евро на кэшбэк-счете.
babaika
6 июля 2016 г. 20:48
Lexus, мне начислена сумма в евро. Какую карту указывать рублевую или евровую, в какой валюте будет перевод с кэшбэк-счета на карту?
lexus
7 июля 2016 г. 8:32
Добрый день!
Нужна рублевая карта выпущенная российским банком.
Andriy_Bondarenko
13 сентября 2016 г. 15:36
Добрый день!Программа работает только для РФ?
lexus
13 сентября 2016 г. 15:39
По всему миру. Просто вывод только на российские карты. Но еще есть PayPal и Яндекс.Деньги.
Andriy_Bondarenko
13 сентября 2016 г. 15:41
Спасибо!
Shock777
10 августа 2016 г. 17:02
Подскажите пожалуйста, при оплате проживания в отеле наличными, а не с карты, не повлияет ли это на возможность процедуры кэшбэка на карту?
lexus
10 августа 2016 г. 17:09
Добрый день!
Способ оплаты отеля не имеет значения.
После того как на вашем кэшбэк-счете накопится 5 евро и более вы сможете заказать вывод средств на карту, Яндекс.Деньги или PayPal
checkthisout
8 сентября 2016 г. 16:34
Подскажите, от какого лица/компании приходит кэшбэк на банковскую карту и подлежит ли он декларации в НДФЛ как моя прибыль? (Я гос служащий, потому такой странный вопрос))
Спасибо
lexus
9 сентября 2016 г. 15:01
Добрый день!
Сумма кэшбэка выплачивается от физического лица, поэтому эта сумма является дарением и не облагается налогом, и не указывается в декларации.

Что касается госслужащего: в Методических рекомендациях по вопросам представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнения соответствующей формы справки в 2016 году (за отчетный 2015 год)" (утв. Минтрудом России) в п. 45 пп.15 указывается, что следует указывать иные доходы, не вошедшие в другие строчки доходов. Поэтому вам следует указать денежные средства, полученные в дар, но налог не уплачивается с них.
7329596
9 сентября 2016 г. 14:21
Добрый день.Я Вчера сделала несколько броней на букинге без регистрации на ссылку.Сегодня прочитала. зарегистрировалась и зашла на букинг уже через ссылку, в мое личном кабинете все так же есть вчерашнии брони.Как мне сделать так чтобы за эти брони я получила деньги?Неужели мне прийдется отказаться от них, а потом опять забронировать , но ужне через ссылку?.Спасибо
lexus
9 сентября 2016 г. 14:29
Добрый день!
К сожалению уже не получить с них кэшбэк, только если отменять их и делать по новой, как вы и предложили.
matweewadw
0
12 сентября 2016 г. 10:44
Добрый день! Забронировала отель, логотип был, мне на почту придёт сообщение, что забронирован отель или как? тут не вижу, что бронь прошла. Только от букинга и проишло сообщение, а от туристера нет.
lexus
12 сентября 2016 г. 10:45
Добрый день!
Как давно было сделано бронирование?
matweewadw
12 сентября 2016 г. 10:46
Сегодня, час назад примерно
lexus
12 сентября 2016 г. 10:49
Нужно подождать еще немного и письмо с Туристера также должно придти.
jammer2k
14 сентября 2016 г. 14:24
А для отелей как выглядит эта программа? Если бронь совершена через вашу систему, то отель что-то теряет? В цене например или еще как-то?
lexus
14 сентября 2016 г. 14:38
Все идет через booking.com. Отель работает с ними и про нашу акцию даже может и не знать.
jammer2k
14 сентября 2016 г. 14:42
То есть у вас отношения исключительно с букингом? Отель во взаимоотношениях не участвует никак?
lexus
14 сентября 2016 г. 19:38
С нами никак, только с букингом.
Olexiy_Kuznetsov
15 сентября 2016 г. 20:58
Добрый день! Выплаты по акции кэшбэк будут проводится на постоянной основе или это временная акция?
lexus
16 сентября 2016 г. 6:26
Добрый день!
Акция бессрочная.
zorro
18 сентября 2016 г. 15:40
Если я уже зарегистрирована на Букинге и имею у них скидку как Genius путешественник получу ли я скидку бронируя ч/з вас и кэшбэк от вас?
lexus
18 сентября 2016 г. 15:46
Добрый день!
Скидка останется, кэшбэк тоже получите)
zorro
18 сентября 2016 г. 21:59
Спасибо за ответ. Правильно ли я поняла что при бронировании с использованием кэшбэка от вас мне тоже приходит подтверждение? А также интересует как сообщать о том,куда получать возврат? Алгоритм моих действий?
lexus
19 сентября 2016 г. 6:18
Добрый день!
Верно. После бронирования на booking.com, если все прошло как надо, вам дополнительно придет письмо от Туристер.Ру. После того как на вашем счете накопится более 5 евро вы сможете заказать их вывод, указав приемлемый вид выплаты.
dreemmov
2 ноября 2016 г. 21:07
Для белорусов какой способ возврата денег предпочтительней--у меня есть долларовая карта Visa Virtuon Белпромстройбанка (это, на всякий случай, "дочка" российского Сбербанка) для расчётов в Интернете и Интернет-банкинг: карту ЯндексДеньги без разрешения Нацбанка не откроешь, а с PayPal напрямую деньги не выведешь?
lexus
3 ноября 2016 г. 10:09
Самый наверное верный вариант это денежный перевод https://koronapay.com
Yury_Fomichenko
9 ноября 2016 г. 7:42
Не совсем понял - 4% от общей стоимости проживания?
lexus
9 ноября 2016 г. 7:48
Все верно.
drwk
9 ноября 2016 г. 13:45
Если бронирование было сделано до перехода по ссылке, нужно отменять и бронировать снова?
lexus
9 ноября 2016 г. 13:51
Да, это единственный вариант получить кэшбэк.
Konareechka1977
23 января 2017 г. 7:29
Здравствуйте! Если бронирую я, а заселяется в отель муж или дочь, получу ли я кэшбэк?
lexus
23 января 2017 г. 13:38
Добрый день!
Да, конечно.
Nikocat
1 февраля 2017 г. 18:12
Добрый день!
Забронировала отель с бесплатной отменой бронирования. Но так складывается, что нужно изменить даты проживания, сократить сроки. Как это сделать, чтобы сохранить кэшбэк? На сайте букинга ? или?
lexus
1 февраля 2017 г. 18:20
Добрый день!
Вносите изменения на сайте букинга и кэшбэк автоматические пересчитается на нашей стороне.
Jane_Yarunina
18 марта 2017 г. 10:26
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, обязательно ли мне регистрироваться на booking.com для получения кэшбэка? Достаточно регистрации только у вас?
lexus
18 марта 2017 г. 12:38
Добрый день!
Достаточно только у нас.
Jane_Yarunina
18 марта 2017 г. 12:52
Спасибо за ответ!)
Shermel
28 марта 2017 г. 20:23
Здравствуйте. Имеет ли значение для получения кэшбэка форма оплаты проживания? Или я могу оплатить как наличными так и картой, и кэш вернётся в любом случае.
lexus
28 марта 2017 г. 20:59
Добрый день!
Кэшбэк будет в любом случае, главное чтобы бронирование перешло в статус "завершено".
AnastasiaJulia
7 апреля 2017 г. 15:35
Леша, добрый вечер! Пришла первая денежка за бронирование (ура-ура, спасибо вам!), и у меня такой вопрос - деньги можно не выводить на карту каждый раз? Подкопить какую-то сумму посолиднее?)
Заранее спасибо!
lexus
+1
7 апреля 2017 г. 19:35
Добрый день!
Да, можно подкопить и вывести)
AnastasiaJulia
8 апреля 2017 г. 16:29
отлично, спасибо!)
Iriskina
10 апреля 2017 г. 1:52
Алексей, доброго вечера.
В восторге от кэшбэк-сервиса и очень жалею, что узнала о нём совсем недавно, так как последние года 3 в перманентных командировках и путешествиях. Спасибо большое!
Подскажите, какая комиссия за вывод на карту? Можно ли выводить в евро на евро-карту (российского банка)? Можно ли оплачивать например на том же букинге на прямую с местного кошелька?
lexus
10 апреля 2017 г. 6:50
Добрый день!
Спасибо за отклик!
Комиссия вывода на карту 1,5%
Но только рублевые карты российских банков
Оплачивать бронирования на букинге к сожалению нельзя.
Igor_Ovsjannikov
8 мая 2017 г. 11:59
Добрый день.
Если я размещу свою ссылку в FB и по ней перейдут друзья, зарегистрируются в tourister.ru, они получат кэшбэк?
Что получу я?
lexus
8 мая 2017 г. 21:43
Добрый день!
Получат только друзья. Программы по привлечению пользователей у нас нет.
sasha160389
8 мая 2017 г. 23:33
Спасибо за быстрый и удобный вывод средств кэшбэка прямо на карту!отличная акция с booking.com и супер сайт tourister.ru????пользуюсь кэшбэком уже 2й раз,в сумме уже 100€ вернулись,немного,но приятно))
Sheric_ru
17 мая 2017 г. 10:35
Появились вопросы, почитал чужие и свои пропали :)
Сделал первое бронирование. Жду когда появится. Надеюсь все пройдет отлично! Жаль раньше такого не было, можно было сэкономить немалую сумму!
m_svetlana
23 июля 2017 г. 18:06
День добрый! кэшбэк возможно получить, если бронирование произошло именно того отеля, который был дан в ссылке? или и в том случае, если по ссылке "дошли" до букинга, но потом забронировали в результате другой отель?
lexus
24 июля 2017 г. 11:31
Добрый день!
Кэшбэк ве равно будет, главное чтобы логотип туристера присутствовал на booking.com при бронировании отеля.
Barabuzik8998
7 октября 2017 г. 16:30
Добрый день! Скажите, как долго могут храниться деньги на счету кэшбэка без перевода на карточку? Я планирую еще поездки и хочу снять потом сразу всю сумму. Спасибо!
lexus
7 октября 2017 г. 21:53
Добрый день!
Неограниченно.
Sergejj_Belov-1
11 октября 2017 г. 9:37
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, делал бронирование через вас на букинге. В этом отеле проживал, но они почему то у себя сделали отмену, как будто меня не было. Что мне надо сделать, чтобы получить кэшбэк?
lexus
11 октября 2017 г. 16:21
Добрый день!
В таком случае вам нужно написать в поддержку booking.com, возможно они смогут помочь. Мы, к сожалению, ничего уже не сможем сделать.
Ilya_Nesterov
16 ноября 2017 г. 12:49
Добрый день! Как вы поступаете в случае, если по моему бронированию отель поставил на букинге "незаезд", хотя я проживал в отеле, есть инвойс и справка об оплате из банка. Booking не меняет статусы, у вас бронь в статусе "отмененные". К кому обращаться?
lexus
16 ноября 2017 г. 13:26
Добрый день!
В этом случае мы уже ничего сделать не можем. Комиссию за это бронирование мы не получим и кэшбэк начислить не сможем.
Ilya_Nesterov
16 ноября 2017 г. 16:52
А самостоятельно связаться с букингом вы не можете? Я выполнил все условия - использовал вашу ссылку, жил в отеле, оплатил его, есть подтверждения. Или даже не попробуете разобраться? Букинг сказал, что по запросу партнёра (то есть вас) он всё подтвердит. Мне немного странно это всё, чуть проблема - сразу "мы ничего не знаем и сделать не можем", хотя даже не пытались.
lexus
16 ноября 2017 г. 16:55
Мы попробуем, но вся переписка и тд. может затянуться на неопределенный срок так как нет готово механизма решения подобных проблем.
Ilya_Nesterov
6 декабря 2017 г. 18:08
Начислили, спасибо вам! Жму руку
max-mkp
+1
1 февраля 2018 г. 12:29
Добрый день! Как долго выполняется заявка на вывод средств?
lexus
+2
1 февраля 2018 г. 13:44
Добрый день!
1-2 рабочих дня.
zhannapol
6 февраля 2018 г. 5:36
добрый день! Подскажите какая выгода туристам которые перешли по моей ссылке? Они тоже получают скидку?
lexus
6 февраля 2018 г. 8:04
Добрый день!
Туристам выгоды нет, только вам.
werder63
2 июня 2018 г. 9:52
Приветствую, Алексей! Кэш уже получал, но подзабыл немного)) Выехал из отеля 30 мая. Забронировал правильно, бронирование вижу. Надо дождаться статуса завершено, и потом создать заяву на выплату, где указать номер WMR (для Беларуси) ? Алгоритм верный? Спасибо!
lexus
2 июня 2018 г. 21:59
Добрый день!
Абсолютно верно. В течение июня статус брони обновится и будет начислен кэшбэк.
tsahnova66
6 июня 2018 г. 9:14
Добрый день! На PayPal карта валютная - в какой валюте придет кэшбэк в рублях или евро? заранее благодарю
lexus
+1
6 июня 2018 г. 9:25
Добрый день!
Это зависит от страны где зарегистрирован аккаунт PayPal. Если в России, то выплата только в рублях.
arina35
31 октября 2018 г. 17:33
При возврате кэшбэка на карту взимается комиссия 1,5%. То есть, кэкшбэк реально составляет на 4%, а 2,5%?
lexus
31 октября 2018 г. 17:35
Неверно. 1,5% от суммы кэшбэка, а не от суммы бронирования.
arina35
31 октября 2018 г. 18:46
Спасибо за ответ!
tsyngalova
19 ноября 2018 г. 18:30
Пользуюсь несколько месяцев - все работало без перебоев, выплата уже одна пришла. Сегодня нужно было забронировать конкретный отель, захожу через ссылку и система его не находит, а напрямую захожу - без проблем можно выбрать этот вариант. Почему так и можно ли с этим что-то сделать?
lexus
19 ноября 2018 г. 20:16
Отпишите пожалуйста в личном сообщении что за отель и дайте ссылку на него, проверим.
Aleksina
21 декабря 2018 г. 18:31
Всем привет! Акцией пользуюсь уже не первый раз - выводила кэшбэк на банковскую карту. Сейчас попробывала на номер телефона. Все работает - благодарю за оперативность.
zaguso
+1
27 декабря 2018 г. 22:12
добрый всем вечерочек !!! выводил кэшбэк переводом золотая корона -всё хорошо тех отдел сайта работает отлично ,всё работает ., мелочь но очень приятно особенно ,перед новым годом,всех поздравляю -здоровья ....... остальное сами себе пожелаете
olgacov
30 декабря 2018 г. 0:31
Добрый день, хотела написать в техподдержку с указанием неучтенных бронирований, но почему то форма для обращения не активна
lexus
30 декабря 2018 г. 8:55
Добрый день!
Странно. А какой у вас браузер? С компьютера или мобильного устройства?
Если что можете скинуть мне личным сообщением номера бронирований.
Запись с ответом была удалена.
strannik2018
15 января 19:24
Здравствуйте
Провела в 2018 г. несколько бронирований по вашему промокоду в букине. Скидка начислена, спасибо, на счете висит.
Делала бронирование уже в этом году и не увидела вашу скидку на новое бронирование.
Надо ли каждый раз обновлять ссылки на промокоды при перерывах в пользовании сайтом бронирования? Уточните как это работает, плиз.
lexus
16 января 9:02
Добрый день!
Обновлять не нужно, кэшбэк-ссылка постоянна всегда. Сообщите в личку номера бронирований которые не отобразились в кэшбэке.
Alex99999
19 января 17:44
Программа действует при бронировании через Booking.com для всех бронирований проживания (например, апартаментов) или только для отелей?
lexus
21 января 8:49
Для всех вариантов, представленных на booking.com
Войдите, чтобы оставить свой комментарий.