4% от стоимости бронирования
на booking.com вернется вам обратно
За вчера
83
бронирования
За Июль 2020
1 298
участников
3 004
бронирования
€ 11
средний кэшбэк с одного бронирования
Задать вопрос

Кэшбэк от Booking.com

Условия участия

  1. Зарегистрируйтесь на сайте (уделите этому действию 1–2 мин времени);
  2. Получите кэшбэк-ссылку и перейдите по ней на booking.com (сохраните в избранном, отправьте другу);
  3. В течение месяца после выезда из отеля на ваш кэшбэк-счет вернется 4% от стоимости бронирования;
  4. Выводите деньги на PayPal, банковскую карту или Яндекс.Деньги.
  5. Выплаты осуществляются в рублях по курсу ЦБ РФ на день создания заявки. При выводе средств мы берем комиссию от 1 до 2% от суммы платежа в зависимости от способа вывода.
  6. Поделитесь ссылкой, путешествуйте с выгодой сами и зарабатывайте на этом!

Участие в акции доступно зарегистрированным пользователям. Регистрация займет всего 1–2 минуты.

Быстрая регистрацияАвторизоваться

Отзывы

5 августа
Спасибо за сервис! Легко использовать. Быстро получил выплату.
4 августа
Выплаты Туристером по кэшбэк-акции меня всегда приятно удивляют - без проволочек, быстро, всё просто и понятно. Везде бы так возвращали кэшбэк. Спасибо вам! 😊
28 июля
Уже дважды получил кэшбэк. Хоть суммы небольшие (6 и 12 💶), но всё равно приятно!
Все отзывы (2790)

Часто задаваемые вопросы

Стоимость бронирования по акции не отличается от обычной стоимости на booking.com?

Стоимость одинаковая.

Я уже забронировал отель ранее, но узнал об акции только сейчас. Я смогу получить кэшбэк с этого бронирования?

К сожалению получить кэшбэк не получится. Нужно перейти на booking.com только по кэшбэк-ссылке и затем забронировать отель. По другому мы не увидим вашу бронь и не сможем сделать кэшбэк. Наша акция бессрочная, бронируйте по ней в следующий раз.

Я получу кэшбэк на карту с которой бронировал отель?

После завершения бронирования деньги поступают на ваш кэшбэк-счет на Туристер.Ру. Если на кэшбэк-счете более 5 евро, то можно сделать заявку на вывод средств, указав номер банковской карты или другой метод выплаты.

Я уже выехал из отеля и оплатил проживание. Почему мне не начислен кэшбэк?

Кэшбэк по бронированию начисляется либо в следующем месяце после выезда из отеля, либо в начале второго месяца после выезда из отеля. Например, если выезд из отеля был 1 октября, то кэшбэк начислится либо в течение ноября, либо в начале декабря.

Почему размер кэшбэка составил менее 4% от стоимости бронирования?

Иногда в стоимость бронирования включается местный налог который выплачивается отелем в бюджет. Booking.com не получает комиссию с суммы налога, соответственно ее не получаем и мы. Поэтому размер кэшбэка может быть меньше на 4% от суммы налога за все время проживания в отеле.

Я забронировал отель, но письмо-подтверждение о том что бронирование будет участвовать в акции не пришло.

Письмо подтверждение приходит не сразу, а в течение 2-х часов после бронирования. Также все свои бронирования, участвующие в акции можно посмотреть по этой ссылке. Если письмо все-таки не пришло и бронирование не появилось в списке, то нужно проделать следующее:
– открыть письмо с подтверждением бронирования от booking.com
– перейти из этого письма на сайт booking.com, нажав на логотип booking в начале письма
Если логотип Туристер будет присутствовать в верхней части сайта booking.com, то значит он был и бронировании отеля. В этом случае просьба написать в техподдержку и сообщить номер бронирования.
Если логотипа Туристер нет, то значит его не было при бронировании. Получить кэшбэк с этого бронирования уже не получится.

Могу ли я разместить кэшбэк-ссылку в своем блоге (сайте)?

Можете.

Как получить кэшбэк гражданам Украины, Беларуси, Казахстана?

Кэшбэк выплачивается на банковскую карту с помощью сервиса https://paysend.com.

Поддержка

По всем вопросам и просьбам пишите нам через специальную форму.