4% от стоимости бронирования
на booking.com вернется вам обратно
Cashback-акция Туристер.Ру и Booking.com
За Май 2017
€ 21 667
выплачено участникам
5 839
бронирований
€ 7
средний кэшбэк с одного бронирования
1 675
участников
Задать вопрос

Кэшбэк от Booking.com

Для зарегистрированных пользователей мы предлагаем участие в акции при бронировании отелей на Booking.com - самом популярном гостиничном ресурсе мира. С каждого завершенного бронирования вы будете получать 4% от стоимости отеля на ваш кэшбэк счет. Все просто:

  1. Зарегистрируйтесь на сайте (уделите этому действию 1–2 мин времени);
  2. Сформируйте кэшбэк-ссылку и перейдите по ней на booking.com (сохраните в избранном, отправьте другу);
  3. В течение месяца после выезда из отеля на ваш кэшбэк-счет вернется  4% от стоимости бронирования;
  4. Выводите деньги на PayPal, банковскую карту, Webmoney или Яндекс.Деньги
  5. Поделитесь ссылкой, путешествуйте с выгодой сами и зарабатывайте на этом!

Участие в акции доступно зарегистрированным пользователям. Регистрация займет всего 1–2 минуты.

ЗарегистрироватьсяАвторизоваться

Часто задаваемые вопросы

Стоимость бронирования по акции не отличается от обычной стоимости на booking.com?

Стоимость одинаковая.

Я уже забронировал отель ранее, но узнал об акции только сейчас. Я смогу получить кэшбэк с этого бронирования?

К сожалению получить кэшбэк не получится. Нужно перейти на booking.com только по кэшбэк-ссылке и затем забронировать отель. По другому мы не увидим вашу бронь и не сможем сделать кэшбэк. Наша акция бессрочная, бронируйте по ней в следующий раз.

Я получу кэшбэк на карту с которой бронировал отель?

После завершения бронирования деньги поступают на ваш кэшбэк-счет на Туристер.Ру. Если на кэшбэк-счете более 5 евро, то можно сделать заявку на вывод средств, указав номер банковской карты или другой метод выплаты.

Могу ли я разместить кэшбэк-ссылку в своем блоге (сайте)?

Можете.

Я уже выехал из отеля и оплатил проживание. Почему мне не начислен кэшбэк?

Кэшбэк по бронированию начисляется в первой половине следующего месяца после выезда из отеля. Например, если выезд из отеля был 1 октября, то кэшбэк начислится в первой половине ноября.

Я забронировал отель, но письмо-подтверждение о том что бронирование будет участвовать в акции не пришло.

Письмо подтверждение приходит не сразу, а в течение 2-х часов после бронирования. Также все свои бронирования, участвующие в акции можно посмотреть по этой ссылке. Если письмо все-таки не пришло и бронирование не появилось в списке, а логотип Туристера на booking.com при бронировании присутствовал, то просьба написать в техподдержку и сообщить номер бронирования.

Как получить кэшбэк гражданам Беларуси и Украины?

Кэшбэк для граждан Украины выплачивается только на Webmoney или WesternUnion.

Для граждан Беларуси возможны платежи Webmoney, Яндекс.Деньги и денежный перевод Золотая Корона.

Поддержка

По всем вопросам и просьбам пишите нам через специальную форму.

Отзывы

Сегодня
Путешествую много, поэтому кэшбэк является приятным бонусом. Всё очень быстро.
24 июня
Все отлично . Кэшбэк получен на карту . Спасибо Туристер.
23 июня
Отлично работающая акция. Второй раз провожу вывод средств,все работает четко и быстро. Суммы небольшие, но очень приятно.
Все отзывы (441)
lexus
+4
28 марта 2016 г. 15:49
Вы можете задавать вопросы с помощью комментариев к этой странице. Постараемся оперативно ответить.
vonzeppelin
+1
18 июня 2016 г. 16:40
Добрый день, похоже не работает ваша программа. Было несколько бронирований по ссылке, от сайта приходили на почту письма об успешном бронировании, все отели зарегистрировали заезд (я смог оставить отзывы на booking.com) о каждом отеле. Но cashback'a не было, хотя прошло уже полтора месяца.
lexus
0
20 июня 2016 г. 8:19
Добрый день!

При бронировании логотип Туристер был на сайте booking.com?

Сообщите в личку номера бронирований пожалуйста. Если логотип Туристера был, то я их точно найду.
vonzeppelin
+1
20 июня 2016 г. 14:14
Большое спасибо! Мои бронирования появились.
werder63
5 июля 2016 г. 1:16
Доброе время суток, lexus!
Скажите, на какую карту упадет кэшбэк?
На ту, с которой проведена оплата бронирования, или надо указать это?
Что значит статус "Ждем завершения", если отдых по брони физически завершен?
И время от чего зависит, все-таки 1 или 5 недель, это большой разброс!
Спасибо!
lexus
5 июля 2016 г. 7:15
Добрый день!

После того как на вашем кэшбэк счете будет больше 5 евро вы сможете сделать заявку на вывод в которой укажете номер карты.

Вы выехали из отеля 3 июля, поэтому ваше бронирование изменит статус только в начале августа. Если бы выехали в июне, то статус изменился в начале июля.
werder63
5 июля 2016 г. 10:53
lexus, спасибо!
Только 1 вопрос. ГДЕ(страница, форма) мне сделать заявку на вывод с номером карты?
lexus
6 июля 2016 г. 10:48
У вас появится кнопка "Создать выплату" после того как будет больше 5 евро на кэшбэк-счете.
babaika
6 июля 2016 г. 20:48
Lexus, мне начислена сумма в евро. Какую карту указывать рублевую или евровую, в какой валюте будет перевод с кэшбэк-счета на карту?
lexus
7 июля 2016 г. 8:32
Добрый день!
Нужна рублевая карта выпущенная российским банком.
Andriy_Bondarenko
13 сентября 2016 г. 15:36
Добрый день!Программа работает только для РФ?
lexus
13 сентября 2016 г. 15:39
По всему миру. Просто вывод только на российские карты. Но еще есть PayPal и Яндекс.Деньги.
Andriy_Bondarenko
13 сентября 2016 г. 15:41
Спасибо!
lyagushka-trip
9 июля 2016 г. 22:40
Подскажите пожалуйста, для мобильного приложения Booking.com есть партнерка?
lexus
10 июля 2016 г. 7:22
Добрый день!
К сожалению нет. Но для мобильной версии сайта booking.com есть
karnyshova
3 августа 2016 г. 11:02
Спасибо за ответ! А вывод заказать можно здесь, на это сайте, так?)
lexus
3 августа 2016 г. 11:06
Да, верно, тут. Как только накопится больше 5 евро.
Shock777
10 августа 2016 г. 17:02
Подскажите пожалуйста, при оплате проживания в отеле наличными, а не с карты, не повлияет ли это на возможность процедуры кэшбэка на карту?
lexus
10 августа 2016 г. 17:09
Добрый день!
Способ оплаты отеля не имеет значения.
После того как на вашем кэшбэк-счете накопится 5 евро и более вы сможете заказать вывод средств на карту, Яндекс.Деньги или PayPal
checkthisout
8 сентября 2016 г. 16:34
Подскажите, от какого лица/компании приходит кэшбэк на банковскую карту и подлежит ли он декларации в НДФЛ как моя прибыль? (Я гос служащий, потому такой странный вопрос))
Спасибо
lexus
9 сентября 2016 г. 15:01
Добрый день!
Сумма кэшбэка выплачивается от физического лица, поэтому эта сумма является дарением и не облагается налогом, и не указывается в декларации.

Что касается госслужащего: в Методических рекомендациях по вопросам представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнения соответствующей формы справки в 2016 году (за отчетный 2015 год)" (утв. Минтрудом России) в п. 45 пп.15 указывается, что следует указывать иные доходы, не вошедшие в другие строчки доходов. Поэтому вам следует указать денежные средства, полученные в дар, но налог не уплачивается с них.
sofia67mailru
6 июня 12:23
А точно это доход? Когда нам в магазине делают скидку по дисконтной карточке, это же не считается доходом?
7329596
9 сентября 2016 г. 14:21
Добрый день.Я Вчера сделала несколько броней на букинге без регистрации на ссылку.Сегодня прочитала. зарегистрировалась и зашла на букинг уже через ссылку, в мое личном кабинете все так же есть вчерашнии брони.Как мне сделать так чтобы за эти брони я получила деньги?Неужели мне прийдется отказаться от них, а потом опять забронировать , но ужне через ссылку?.Спасибо
lexus
9 сентября 2016 г. 14:29
Добрый день!
К сожалению уже не получить с них кэшбэк, только если отменять их и делать по новой, как вы и предложили.
matweewadw
+1
12 сентября 2016 г. 10:44
Добрый день! Забронировала отель, логотип был, мне на почту придёт сообщение, что забронирован отель или как? тут не вижу, что бронь прошла. Только от букинга и проишло сообщение, а от туристера нет.
lexus
12 сентября 2016 г. 10:45
Добрый день!
Как давно было сделано бронирование?
matweewadw
12 сентября 2016 г. 10:46
Сегодня, час назад примерно
lexus
12 сентября 2016 г. 10:49
Нужно подождать еще немного и письмо с Туристера также должно придти.
Olexiy_Kuznetsov
12 сентября 2016 г. 21:02
как использовать кэшбэк-ссылку, если я бронирую отели через booking-приложение на смартфоне?
lexus
13 сентября 2016 г. 6:20
Добрый день!
К сожалению при бронировании через приложение кэшбэк получить не получится.
jammer2k
14 сентября 2016 г. 14:24
А для отелей как выглядит эта программа? Если бронь совершена через вашу систему, то отель что-то теряет? В цене например или еще как-то?
lexus
14 сентября 2016 г. 14:38
Все идет через booking.com. Отель работает с ними и про нашу акцию даже может и не знать.
jammer2k
14 сентября 2016 г. 14:42
То есть у вас отношения исключительно с букингом? Отель во взаимоотношениях не участвует никак?
lexus
14 сентября 2016 г. 19:38
С нами никак, только с букингом.
neza
15 сентября 2016 г. 9:17
как я смогу получать деньги в болгарии
lexus
15 сентября 2016 г. 11:00
Добрый день!
PayPal
Olexiy_Kuznetsov
15 сентября 2016 г. 20:58
Добрый день! Выплаты по акции кэшбэк будут проводится на постоянной основе или это временная акция?
lexus
16 сентября 2016 г. 6:26
Добрый день!
Акция бессрочная.
zorro
18 сентября 2016 г. 15:40
Если я уже зарегистрирована на Букинге и имею у них скидку как Genius путешественник получу ли я скидку бронируя ч/з вас и кэшбэк от вас?
lexus
18 сентября 2016 г. 15:46
Добрый день!
Скидка останется, кэшбэк тоже получите)
zorro
18 сентября 2016 г. 21:59
Спасибо за ответ. Правильно ли я поняла что при бронировании с использованием кэшбэка от вас мне тоже приходит подтверждение? А также интересует как сообщать о том,куда получать возврат? Алгоритм моих действий?
lexus
19 сентября 2016 г. 6:18
Добрый день!
Верно. После бронирования на booking.com, если все прошло как надо, вам дополнительно придет письмо от Туристер.Ру. После того как на вашем счете накопится более 5 евро вы сможете заказать их вывод, указав приемлемый вид выплаты.
Vera_tourister
3 октября 2016 г. 12:03
Сегодня пришли деньги! Большое спасибо за кэшбэк!!!
Jay_Li
26 октября 2016 г. 15:06
Деньги пришли! Все работает :)
rauf497
1 ноября 2016 г. 14:32
я прочел что возврат денег только на российские карты. как быть если я гражданин другой страны?
lexus
1 ноября 2016 г. 14:44
Добрый день!
Воспользоваться PayPal (кроме Украины и Беларуси)
rauf497
1 ноября 2016 г. 15:28
я гр Азербайджана. куда будит возврат денег на карту или?
lexus
1 ноября 2016 г. 15:31
Можно попробовать на PayPal.На карту точно не сможем.
dreemmov
2 ноября 2016 г. 21:07
Для белорусов какой способ возврата денег предпочтительней--у меня есть долларовая карта Visa Virtuon Белпромстройбанка (это, на всякий случай, "дочка" российского Сбербанка) для расчётов в Интернете и Интернет-банкинг: карту ЯндексДеньги без разрешения Нацбанка не откроешь, а с PayPal напрямую деньги не выведешь?
lexus
3 ноября 2016 г. 10:09
Самый наверное верный вариант это денежный перевод https://koronapay.com
dreemmov
3 ноября 2016 г. 19:00
Для того чтобы осуществить денежный перевод, как Вы советуете, Ваш сайт требует указать номер банковской карты, выпущенной российским банком. А где её взять в Беларуси?
lexus
3 ноября 2016 г. 20:35
Можете ввести все единицы в место номера карты, а в комментарии к заявке сообщить что хотите получить платеж переводом.
dreemmov
3 ноября 2016 г. 21:05
Не нашёл окно, куда писать комментарий к заявке.
dreemmov
3 ноября 2016 г. 21:11
Простите, уже нашёл.
bd18
6 ноября 2016 г. 16:44
Как получать деньги в Украине? Корону отменили. Только вэбмани?
lexus
7 ноября 2016 г. 7:14
Добрый день!
Видимо да. Возможно еще Яндекс.Деньги, но как я понял там нужно верифицировать счет.
Lioness_a_2016
7 ноября 2016 г. 21:38
Здравствуйте! Я сделала заявку на вывод кэшбэка на Paypal. Как скоро появятся деньги на моем Paypal счете?
lexus
8 ноября 2016 г. 6:14
Добрый день!
В течение часа.
Lioness_a_2016
9 ноября 2016 г. 5:40
Здравствуйте, Алексей! Деньги пришли. Благодарю за оперативность.
Yury_Fomichenko
9 ноября 2016 г. 7:42
Не совсем понял - 4% от общей стоимости проживания?
lexus
9 ноября 2016 г. 7:48
Все верно.
drwk
9 ноября 2016 г. 13:45
Если бронирование было сделано до перехода по ссылке, нужно отменять и бронировать снова?
lexus
9 ноября 2016 г. 13:51
Да, это единственный вариант получить кэшбэк.
Olena_Vakarchuk
19 ноября 2016 г. 1:21
Скидки не очень существенные :(
cpost37
24 ноября 2016 г. 15:05
Забронил гостиницу через Туристер. Благополучно провел отпуск и вернулся назад 22го ноября. Пока ничего не начислено. Что делать?
lexus
24 ноября 2016 г. 15:21
Начисление по вашему бронированию будет в декабре.
О сроках начисления написано в разделе часто задаваемых вопросов на этой странице.
cpost37
24 ноября 2016 г. 15:27
Благодарю!
Запись с ответом была удалена.
super100
8 декабря 2016 г. 11:52
Совершил бронирование сегодня на Booking (08.12.2016 г.) через Вашу ссылку.
Бронирование на Туристер.ру не добавилось.
Номер брони 1480831320.
lexus
8 декабря 2016 г. 11:53
Добрый день!
Мы выгружаем бронирования с booking.com с задержкой в 4 часа. Нужно немного подождать. Если не появится напишите в техподдержку пожалуйста.
katyaorlova
14 декабря 2016 г. 17:18
доброго дня!забронировал отель на букинге,после случайно нашёл туристер.как сейчас быть могу ли я отменить бронь и по новой забронировать через вас?да,время бесплатного отмены бронирования закончилось и мне пишут,что мол вычтем с вас всю сумму,но как они хотят это сделать если я не предоставлял никаких карт и счетов....
lexus
15 декабря 2016 г. 11:41
Добрый день!
Верно, чтобы участвовать в акции нужно перебронировать.
flyuryashka
5 января 18:01
Добрый день. С наступившем Новым Годом! Много путешествий все нам в ближайшем будущем! :) а есть какой-то максимальный кэшбэк или нет ограничений? У меня были оформлены бронирования с окончанием 04/12 (Европа), н-р, но пришел возврат только по минимальной стоимости проживания с выездом 09/12 (это РФ)
lexus
6 января 7:59
Добрый день!
Спасибо за поздравление)
Максимальный кэшбэк не ограничен. Второе бронирование сменит статус скорее всего в первой половине января.
sergpiter
6 января 0:59
какая сейчас комиссия при выводе кэшбэка на банковскую карту и на paypal?
lexus
6 января 8:00
Комиссия на карту 1,5%, на PayPal 1%
vasilik
8 января 12:48
Добрый день,
почему то не работает ссылка на добавление посещаемого города и страны, и ссылка "создать выплату"
Спасибо
lexus
8 января 14:51
Добрый день!
Есть вероятность что это связано с приложением adBlock. Если оно установлено в вашем браузере, то необходимо добавить наш сайт в исключения.
vasilik
8 января 14:58
Спасибо большое!
Отключила и все заработало))
Konareechka1977
23 января 7:29
Здравствуйте! Если бронирую я, а заселяется в отель муж или дочь, получу ли я кэшбэк?
lexus
23 января 13:38
Добрый день!
Да, конечно.
alfiya16
24 января 6:39
Добрый день. скажите а жители Казахстана могут ли получать кэшбэк?и еще вопрос если я плочу наличными уже в отеле, кэшбэк все равно поступает 4% от суммы указанной в букинге?
спасибо
lexus
24 января 6:41
Добрый день!
Жители Казахстана могут участвовать. В отеле получить кэшбэк не получится.
crazytraveller
26 января 13:15
Скажите, а можно попробовать создать выплату, чтобы посмотреть, как это работает? Или как только нажму на кнопку "создать выплату", то сразу пойдёт необратимый процесс и вернуться назад, чтобы не выводить деньги, будет уже невозможно?
lexus
26 января 15:46
Добрый день!
Можете попробовать. Появится форма создания выплаты, можете посмотреть как работает, но заявку не создавать.
Ruslan_Karachyov
30 января 0:54
А где Вы были раньше с этой акцией?
lexus
30 января 5:54
Да уже как год она существует)
DariaZi
1 февраля 16:11
Здравствуйте! была бронь с 01-05.01. 17 Поездка уже завершена и месяц закончился, а денежка не пришла?!
lexus
1 февраля 16:15
Добрый день!
На этой странице в разделе часто задаваемых вопросов есть ответ.

Я уже выехал из отеля и оплатил проживание. Почему мне не начислен кэшбэк?

Кэшбэк по бронированию начисляется в первой половине следующего месяца после выезда из отеля. Например, если выезд из отеля был 1 октября, то кэшбэк начислится в первой половине ноября.
DariaZi
1 февраля 16:20
Спасибо! Понятно... Будем ждать)))
DariaZi
+1
1 февраля 16:13
Я вот не знаю где этот вопрос задать...
Почему такую же акцию на авиабилеты через скайсканер например не ввести... было бы здорово)))
lexus
+1
1 февраля 16:16
К сожалению в теме авиабилетов комиссии совсем другие, кэшбэк там будет мизерный, даже смысла заморачиваться нет.
DariaZi
+1
1 февраля 16:22
Жаль, семья у нас большая... На билеты много тратим)))
Запись с ответом была удалена.
Nikocat
1 февраля 18:12
Добрый день!
Забронировала отель с бесплатной отменой бронирования. Но так складывается, что нужно изменить даты проживания, сократить сроки. Как это сделать, чтобы сохранить кэшбэк? На сайте букинга ? или?
lexus
1 февраля 18:20
Добрый день!
Вносите изменения на сайте букинга и кэшбэк автоматические пересчитается на нашей стороне.
Nikocat
1 февраля 18:31
Спасибо! То есть, бронируем только через Туристер.ру, а все действия по изменению броней производим на Букинге.
lexus
1 февраля 18:42
Верно. Но бронируете вы тоже на букинге, просто по ссылке с туристера.
Brusnichnaya
2 февраля 17:30
Добрый вечер! Написала еще утром в личном сообщении, но ответа пока нет. напишу еще и здесь для гарантии))
Вчера сделала бронирование на Букинге. Логотип Туристер вверху был (бронируюсь уже не первый раз через Вашу ссылку и всегда всё было ОК). Но в этот раз до сих пор нет письма о кэшбэке. Мне необходимо забронировать еще несколько отелей в ближайшее время, но я пока выжидаю)) Очень уж мне Ваша акция нравится!! Спасибо за нее огромное!
Только вот ,будьте добры, разберитесь, пожалуйста, почему в этот раз письмо-подтверждение никак не приходит((.
Спасибо!
lexus
2 февраля 17:35
Добрый день!
Вчера на booking.com бронирования появлялись с сильной задержкой. И видимо не все они в итоге появились. Ждем, возможно они появятся. Если нет, соберем все id бронирований которые не появились и напишем в техподдержку. Ваше сообщение мы получили.

Сегодня все работает вроде бы в штатном режиме. Можно бронировать.
Brusnichnaya
2 февраля 17:53
Спасибо за быстрый ответ!!
Хорошо, подождем ))
Vkopish
7 февраля 13:23
Добрый день,
написала в тех.поддержку об отсутствующих бронированиях 2.02. и никто не отвечает(
номер обращения ID8868978961
lexus
7 февраля 13:31
Добрый день!
Просим прощения что еще не ответили. Но мы отправили несколько дней назад вопрос в техподдержку букинга, но так и не получили от них ответ.
1 февраля часть бронирований не появилась в нашем кабинете на booking.com, поэтому мы не смогли их выгрузить на наш сайт. Вот пытаемся понять что с ними в итоге станет.
Alik7
8 февраля 20:22
Добрый вечер.
У вас есть партнерка по авиабилетам?
Переходы по ссылкам с начислениями скрытые?)
lexus
9 февраля 6:27
Добрый день!
Такой нет.
Alik7
8 февраля 20:23
Если отель стоит 600 тыс руб к примеру,сколько составит комиссия?
valeriar
8 февраля 21:23
Получила информацию о кэшбэке. Авторизовалась.
Попыталась создать выплату на карту. Выдает ошибку - "Вы не авторизованы".
Подскажите дальнейшие действия.
Brusnichnaya
9 февраля 7:08
Добрый день!
3 декабря 2016 года забронировала отель с использованием Вашей акции (в Личном кабинете он виден). 3 января этого года я выехала из отеля, то есть прошло уже больше месяца. Скажите, пожалуйста, когда кэшбэк появится на моем счёте и я смогу его вывести??
Спасибо.
lexus
9 февраля 7:22
Добрый день!
До середины февраля статус бронирования должен обновиться. Но в редких случаях приходится подождать до конца месяца.
Brusnichnaya
9 февраля 8:21
Хорошо. Спасибо за информацию ))
sta-65
9 февраля 23:13
Здравствуйте! И все же не понятно-какой вам интерес возвращать 4% кэшбэк? Зачем физическому лицу,не имеющемуотношения к чужим поедкам, возвращать какую-то сумму на карты незнакомым людям?.
zhenik
7 марта 16:39
Получила сегодня первый кэшбэк на довольно крупную сумму. Действительно работает, спасибо.
rostislaveo
7 марта 22:53
Спасибо! Все работает, оперативно и четко получила Кэшбэк на банковскую карту! БРАВО Туристер!
Jane_Yarunina
18 марта 10:26
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, обязательно ли мне регистрироваться на booking.com для получения кэшбэка? Достаточно регистрации только у вас?
lexus
18 марта 12:38
Добрый день!
Достаточно только у нас.
Jane_Yarunina
18 марта 12:52
Спасибо за ответ!)
Shermel
28 марта 20:23
Здравствуйте. Имеет ли значение для получения кэшбэка форма оплаты проживания? Или я могу оплатить как наличными так и картой, и кэш вернётся в любом случае.
lexus
28 марта 20:59
Добрый день!
Кэшбэк будет в любом случае, главное чтобы бронирование перешло в статус "завершено".
AnastasiaJulia
7 апреля 15:35
Леша, добрый вечер! Пришла первая денежка за бронирование (ура-ура, спасибо вам!), и у меня такой вопрос - деньги можно не выводить на карту каждый раз? Подкопить какую-то сумму посолиднее?)
Заранее спасибо!
lexus
+1
7 апреля 19:35
Добрый день!
Да, можно подкопить и вывести)
AnastasiaJulia
8 апреля 16:29
отлично, спасибо!)
Iriskina
10 апреля 1:52
Алексей, доброго вечера.
В восторге от кэшбэк-сервиса и очень жалею, что узнала о нём совсем недавно, так как последние года 3 в перманентных командировках и путешествиях. Спасибо большое!
Подскажите, какая комиссия за вывод на карту? Можно ли выводить в евро на евро-карту (российского банка)? Можно ли оплачивать например на том же букинге на прямую с местного кошелька?
lexus
10 апреля 6:50
Добрый день!
Спасибо за отклик!
Комиссия вывода на карту 1,5%
Но только рублевые карты российских банков
Оплачивать бронирования на букинге к сожалению нельзя.
dab-serg
15 апреля 21:39
меня обманули. отель снял лишний евро с карты, чуть ли не в день бронирования, просто тупо списал 1 евро. бунус на карту не отдали. прошло 4 (четыре) месяца ...воры все! это плохо.
lexus
16 апреля 15:34
Для возврата кэшбэка необходимо создать заявку на вывод и указать карту на которую сделать вывод средств. Одно ваше бронирование завершено. Но на счете пока менее 5 евро. Ваше второе бронирование перейдет в завершенные в июне и можно будет сделать заявку на вывод.
dab-serg
16 апреля 15:44
О как!)) То есть, прибыль от первой ночёвки 0,5 еврика получилась... Австрияки - жулики. ))
Спасибо, учту. Посмотрим результат. Дело принципа!)
lexus
16 апреля 15:47
Там вроде 1,5 евро. Все ваши бронирования тут https://www.tourister.ru/booking_list
dab-serg
16 апреля 15:54
евро украл отель
((
andrei3667
17 апреля 4:31
Добрый день.
Скажите, как проверить, что ссылка именно моя, та что нужно, =partner(141252 - по номеру в скобках в адрессной строке?
Последние два бронирования почему-то не попали и не отображаются в профиле.
lexus
+1
17 апреля 7:30
Добрый день!
Да, все верно, по этому параметру. Но почему-то не указана закрывающая скобка. Сообщите пожалуйста в личку номера бронирований.
pavuk
2 мая 17:58
ДД, скажите по выводу для граждан РБ ничего не изменилось? По прежнему только корона?
lexus
2 мая 20:31
Добрый день! Да, Корона. Может еще и webmoney, но я не знаю как там с этим в РБ.
hlon
7 мая 12:47
А в какой валюте могут вывести деньги граждане Украины по состоянию на сейчас? Если на вестерн юнион, вебманей, или на пейпол (польский), то в евро?
lexus
8 мая 21:42
Добрый день!
Вестерн - только USD
PayPal смотря как счет у пользователя. Возможна отправка в евро и USD
Webmoney - только рубли
Igor_Ovsjannikov
8 мая 11:59
Добрый день.
Если я размещу свою ссылку в FB и по ней перейдут друзья, зарегистрируются в tourister.ru, они получат кэшбэк?
Что получу я?
lexus
8 мая 21:43
Добрый день!
Получат только друзья. Программы по привлечению пользователей у нас нет.
sasha160389
8 мая 23:33
Спасибо за быстрый и удобный вывод средств кэшбэка прямо на карту!отличная акция с booking.com и супер сайт tourister.ru????пользуюсь кэшбэком уже 2й раз,в сумме уже 100€ вернулись,немного,но приятно))
natkis1999
9 мая 0:37
Добрый день!
Могу ли для перечисления кэшбэка предоставить данные карты Мастеркарт моего мужа ( счет в евро) ?
С уважением, Наталия.
lexus
9 мая 10:16
Добрый день!
Необходимо указать рублевую карту, так как платежи на карты только в рублях.
natkis1999
13 мая 23:29
Добрый день!
Вчера, 12 мая ,сообщила данные карты( рублевая VISA) , заявка на вывод средств №3352. когда перечислят денежку?
Пока ничего не пришло
С уважением, Наталия
lexus
14 мая 10:16
Добрый день!
Сегодня выплатим.
natkis1999
14 мая 11:55
Спасибо! Денежки пришли.
Всем рекомендую , но братите внимание при бронировании на Букинге вверху должна быть надпись партнер ТУРИСТЕР.
С уважением, Наталия
vvsurkov
15 мая 14:13
Добрый день! Оформлял бронь 7 раз через Туристер (Букинг.ком), на кэшбэк пришли проценты только от трех бронирований?
lexus
15 мая 14:14
Добрый день!
Пожалуйста, сообщите в личку номера бронирований которые не учлись.
vvsurkov
16 мая 9:57
Добрый день! Спасибо, перечисления кэшбэка прошли.
Запись с ответом была удалена.
Sheric_ru
17 мая 10:35
Появились вопросы, почитал чужие и свои пропали :)
Сделал первое бронирование. Жду когда появится. Надеюсь все пройдет отлично! Жаль раньше такого не было, можно было сэкономить немалую сумму!
Запись с ответом была удалена.
Запись с ответом была удалена.
Запись с ответом была удалена.
Запись с ответом была удалена.
Запись с ответом была удалена.
Запись с ответом была удалена.
pavuk
12 июня 11:14
Заявка на вывод, так понимаю, ещё не перевод денег. А какой срок исполнения заявки?)
lexus
12 июня 15:54
Добрый день!
Все заявки будут выполнены завтра.
pavuk
13 июня 13:30
Все пришло, спасибо!
snowygirl24
16 июня 9:46
добрый день, кэшбэк получила.
Большое спасибо за честность и оперативность!
Войдите, чтобы оставить свой комментарий.