Доклендская легко рельсовая железная дорога

0 0
Доклендская легко рельсовая железная дорога
Доклендская легко рельсовая железная дорога
© www.flickr.com

Доклендская легко рельсовая железная дорога — автоматизированная легко рельсовая железная дорога, обслуживающая район Доклендс в Восточном Лондоне. Эта сеть и Лондонский метрополитен имеют практически одинаковую систему оплаты проезда и множество общих транспортных развязок. Поезда, открытой в 1987 году дороги, в основном ходят в деловом районе Кенари Уорф (Canary Wharf), что изначально не входило в планы ее создателей.

Отчасти благодаря стремительному развитию района Кенари Уорф, в несколько раз увеличившаяся сеть теперь имеет пять главных веток, соединяющих район Айсл-оф-Догз (Isle of Dogs) и Королевские доки (Royal Docks) друг с другом и с Лондонским Сити, Стрэдфордом и Льюишемом, расположенным к югу от Темзы. Также она обслуживает Лондонский городской аэропорт и недавно открытую станцию Вулидж (Woolwich). Новый участок дороги до станции Стрэдфорд Интернэшнл (Stratford International) находится в стадии строительства.

ДЛЖД — легко рельсовая железная дорога, обслуживающая район интенсивной застройки Доклэндс, расположенный в Восточном Лондоне.

Современная ДЛЖД

В настоящее время ДЛЖД длиной 31 км состоит из пяти веток: до Льюшима на юге, до Стрэдфорда на севере, до Бектона и станции Вулидж Арсенал (Woolwich Arsenal) на востоке и до Центрального Лондона (два ответвления до станций Бэнк и Тауэр Гейт). Хотя на Дороге существует множество различных маршрутов, в настоящее время регулярно действуют следующие четыре:

  • Стрэдфорд — Льюишем
  • Бэнк — Льюишем
  • Бэнк — Вулидж Арсенал
  • Тауэр Гейтвэй — Бектон
  • Кэннинг Таун — Принс Регент (Prince Regent) — дополнительный маршрут, по которому в дни проведения выставок в выставочном комплексе «Эксель» (Excel) ходят челночные поезда, позволяющие перевозить в два раза больше пассажиров. Эти поезда меняют направление на станции Кэннинг Таун, расположенной на восточной линии Дороги, а также в самой высокой точке стрелочного перевода, где линия пересекает дорожный мост Коннахт Кроссинг (Connaught Crossing) между станциями Принс Риджент и Роял Альберт (Royal Albert).

На других станциях поезда меняют направление на конечных платформах (кроме станции Бэнк, где перевод на разворотные пути расположены за ее пределами).

В часы пик поезда линии Стрэдфорд возвращаются в Кроссхарбор, не доезжая до Льюишема. Также ходят дополнительные поезда от станции Тауэр Гейтвэй до станций Кроссхарбор и Льюишем. Каждый поезд останавливается на всех станциях маршрута.

Когда в рамках проектов по расширению ДЛЖД проводятся крупномасштабные долгосрочные работы, в выходные дни могут действовать дополнительные маршруты.

Конечные остановки северной, южной и юго-восточной веток находятся на станциях Национальной железной дороги (магистрали) в Стрэдфорде, Льюишеме и Вулидже. Кроме того, линии ДЛЖД и Национальной железной дорогой напрямую пересекаются в Лаймхаусе и Гринвиче.

Депо

На станциях Поплар и Бектон находятся два эксплуатационных депо с ремонтными мастерскими и большими тупиками для стоянки поездов на открытом воздухе. Депо Поплар расположено к северу от линии Стрэдфорд (к востоку от станции), а депо Бектон — к востоку от линии в длинном тупике, расположенном к северо-востоку от станции Гэллионс Рич (Gallions Reach), который можно увидеть только на некотором расстоянии от путей. Поезда, отъезжающие в депо, совершают короткие рейсы до станций Поплар или Гэллионс Рич. В депо Поплар обычно можно увидеть небольшие тепловозы, которые используют для технического обслуживания путей.

Станции

Многие станции ДЛЖД находятся на эстакадах, остальные на земле или в полуподземных и подземных сооружениях. Подъем на платформы обычно осуществляется с помощью лестниц и лифтов, кроме того, на нескольких станциях имеются эскалаторы. С самого начала сеть была полностью оборудована для передвижения в инвалидных креслах. Высота платформ всех станций соответствует высоте пола вагонов, что позволяет свободно перемещать инвалидные кресла или коляски.

Большинство станций до сих пор имеют модульную конструкцию прежней системы, не смотря на проведенную модернизацию. Такая конструкция предусматривает наличие двух боковых платформ, имеющих отдельный вход с улицы, и навесов над платформами с характерной закругленной крышей. Обслуживающий персонал присутствует только на подземных станциях Бэнк, Айленд Гарденс и Катти Сарк (Cutty Sark), а также на нескольких пересадочных станциях с интенсивным пассажиропотоком. В дни проведения крупных выставок в выставочном комплексе «Эксель», обычно персонал присутствует на платформах станции Кэннинг Таун (пересечение с линией метро Джубили), а также станций выставочного центра Кастом Хаус (Custom House) и Принс Риджент.

Стоимость и оплата проезда

Оплата проезда осуществляется в соответствии с Лондонской зональной системой, при этом принимаются проездные Travelcard, действительные в определенных зонах.

Можно приобрести однодневный или сезонный проездной «Rover», действительный только на ДЛЖД, а также однодневный билет «Rail and River Rover» для проезда по ДЛЖД и на речных судах компании «Сити Круизес» (City Cruises). Также продаются карты Oyster Pre-Pay, которые пассажиры должны прикладывать к считывающему устройству или пропускать через автоматические турникеты как при входе на платформу, так и при выходе с нее.

Чтобы пройти на платформу необходимо приобрести билет в билетных автоматах, стоящих у ее входа. На станциях, обслуживающих только поезда ДЛЖД нет никаких турникетов, а оплата проезда проверяется в поезде, сотрудником пассажирской службы. Турникеты есть на станциях Бэнк, Кэннинг Таун, Вулидж Арсенал и Стрэдфорд, где платформы ДЛЖД находятся в пределах линий Лондонского метрополитена или станций Национальной железной дороги.

Система оплаты проезда по ДЛЖД с помощью карт Oyster, одобренная службой «Транспорт для Лондона», немного отличается от системы оплаты проезда в метро. Станции Дороги имеют упрощенную конструкцию, поэтому многие из них не оборудованы турникетами. С пассажиров, не приложивших карту к считывающему устройству при входе и выходе во время каждой поездки, автоматически взимается дополнительная плата 4 £ за любую неполную запись на их карте Oyster.

Билетные автоматы, установленные на каждой станции ДЛЖД, не продают новые карты Oyster и не позволяют пополнить ее баланс перед поездкой. Также не раз критиковались установленные при входе на платформы валидаторы с неэкранированными дисплеями, на которых в солнечные дни совершенно невозможно прочитать информацию о балансе карты.

Происшествия

Выезд за станционные ограждения

10 марта 1987 года перед открытием железной дороги поезд перелетел через ограждения конечной станции Айленд Гарденс и, остановившись, завис на краю эстакады. Причиной аварии стали несанкционированные испытания, проводившиеся до того, как была установлена система предотвращения аварий. В то время поездами управляли вручную.

Инциденты с участием королевского поезда

В июле 1987 года произошло несколько незначительных аварий с участием королевского поезда (номер E2R), перевозившего королеву Елизавету II во время церемонии открытия линии. Из-за раннего прибытия королевской процессии поезд в ручном режиме отправился от станции Айленд Гарденс на пять минут раньше намеченного времени. В результате, система автоматического управления поезда на несколько минут задержала его на следующей станции (Мадчат), прежде чем водитель переключился на ручное управление, «чтобы ускорить королевский переезд», и направился к станции Поплар, где королевская процессия должна была выйти. Сотрудник королевской службы безопасности вышел через аварийный выход во время движения поезда, в результате чего состав остановился, не доехав до намеченного пункта и оставшись вне досягаемости стыковочного маяка, отмечавшего пункт прибытия. В течение нескольких минут двери поезда оставались закрытыми, препятствуя выходу Королевы.

Столкновение на мосту Вест Индиа Ке

22 апреля 1991 года утром в час пик два поезда столкнулись на пересечении путей на мосту Вест Индиа Ке (West India Quay), в результате чего была остановлена работа всей сети и проведена эвакуация пассажиров по лестнице. Один из двух поездов ехал в автоматическом режиме без водителя, другой управлялся вручную.

Взрыв бомбы на станции Саут Ке

9 февраля 1996 года Ирландская республиканская армия (ИРА) взорвала грузовик под мостом около станции Саут Ке (South Quay), в результате чего два человека погибли, а многие пассажиры получили ранения. Предупреждение о готовящемся теракте помогло избежать большего количества жертв. Взрыв нанес повреждений на сумму 85 миллионов £ и ознаменовал конец перемирию с ИРА. Существенные разрушения было нанесены ДЛЖД, поэтому поезд оставался на станции Айленд Гарденс, пока не восстановили пути.

Подвижной состав

На ДЛЖД действуют высокопольные, двунаправленные поезда с сочлененными вагонами, имеющими по четыре двери на каждой стороне. В обоих концах вагона находятся небольшие пульты управления, скрытые блокирующей панелью, с помощью которых сотрудник пассажирской службы может вести поезд, управлять открытием и закрытием дверей, а также сообщать необходимую информацию пассажирам в процессе контроля за поездом. Полностью застекленные конечные части вагонов, не имеющих кабины машиниста, дают пассажирам непривычный передний обзор. Поезда, действующие на Дороге в настоящее время, могут развивать скорость до 80 км/ч.

Все высокопольные вагоны с полной автоматизацией процесса управления созданы по проекту немецкого скоростного трамвая, предназначенного для использования на уличных сетях. Все вагоны, действующие в сети в настоящее время, выглядят одинаково. Раньше вагоны использовались других типов (некоторые из них до сих пор функционируют, а некоторые были проданы другим транспортным компаниям).

Система сигнализации

Первоначально на ДЛЖД использовалась система сигнализации, основанная на технологии неподвижного блока, разработанной компаниями «Дженерал Электрик Компани-Дженерал Сигнал» (GEC-General Signal) и «Дженерал Рэйлвэй Сигнал» (General Railway Signal). В 1994 году ее заменили системой с подвижным блоком «СелТрак» (SelTrac), разработанной компанией «Алкатель» (Alcatel). В настоящее время модернизацию сигнальной системы проводит компания «Тэйлс Сигналлинг Солюшнз» (Thales Signalling Solutions), подразделение компании «Тэйлс» (Thales), купившей систему «СелТрак» в 2007 году. Та же самая технология используется на некоторых других сетях скоростного транспорта, таких как «СкайТрэйн» (SkyTrain) в Ванкувере, «Эс-Ар-Ти» (SRT) в Торонто, «Муниципальная железная дорога (МУНИ)» (Municipal Railway (MUNI)) в Сан-Франциско и «Эм-ТИ-Ар» (MTR) в Гонконге. Между бортовым компьютером каждого поезда и центром управления на станции Поплар постоянно происходит обмен данными. Если связь между ними прерывается, поезд останавливается до тех пор, пока не получит сигнал, разрешающий движение. При выходе из строя всей системы, из соображений безопасности, до ее восстановления поезда будет ехать со скоростью не более 20 км/ч. Аварийный тормоз применяется, если поезд превышает предельно допустимую скорость во время ручного управления или отходит от станции без заданного маршрута.

Новый участки железнодорожной линии

Новый участок до станции Вулидж Арсенал

10 января 2009 года был открыт новый участок ветки Лондон Сити Аэропорт между станциями Кинг Джордж V и Вулидж Арсенал. В результате прокладки через Темзу второго тоннеля ДЛЖД стоимость работ увеличилась до 150 миллионов £, которые были предоставлены частными компаниями. Строительство тоннелей, начавшееся в июне 2005 года, было завершено 23 июля 2007 года, после чего 12 января 2009 года мэр Лондона Борис Джонсон (Boris Johnson) официально открыл новый участок дороги.

Реконструкция станции Тауэр Гейтвэй

В середине 2008 года старую станцию Тауэр Гейтвэй закрыли на полную реконструкцию. Два конечных участка путей, расположенных по обе стороны от довольно узкой островной платформы, были заменены одноколейными путями, проходящими между двумя платформами для прибывающих и отбывающих пассажиров. 2 марта 2009 года станцию снова открыли.

Запланированные работы по модернизации

Интенсивное развитие восточной части района Доклэндс в рамках проекта «Ворота Темзы» (Thames Gateway), а также утверждение заявки на проведение в Лондоне Летних Олимпийских игр 2012 года стали причиной расширения и модернизации некоторых участков Дороги.

Реконструкция сети для внедрения поездов с 3 вагонами

Для увеличения пропускной способности ДЛЖД было решено провести реконструкцию ее инфраструктуры для введения в эксплуатацию составов с 3 вагонами. Альтернативный вариант увеличения частоты рейсов поездов отклонили, так как замена сигнальной системы, не дающая большого преимущества, обошлась бы не дешевле внедрения трехвагонных составов.

Первоначально железная дорога создавалась для эксплуатации одновагонных поездов, поэтому перед внедрением более тяжелых и длинных поездов было необходимо укрепить эстакаду, а также удлинить многие платформы. На недавно построенных участках дороги установлены платформы, рассчитанные на прием поездов с тремя вагонами.

На некоторых станциях, не рассчитанных на прием трехвагонных составов, будет действовать система избирательного открывания дверей, а также появятся аварийные проходы на случай, если дверь останется открытой. Подобная модернизация будет проведена на подземной станции Катти Сарк, которую невозможно расширить из-за высокой стоимости работ и риска повредить соседние исторические здания. На этой станции аварийный проход проложен по всей длине тоннеля.

Некоторые станции не только расширили для внедрения поездов с тремя вагонами, но также оборудовали навесами, накрывающими всю платформу. Станцию Саут Ке перенесут на 200 м к востоку, поскольку соседние кривые участки путей мешают ее удлинению. Все платформы станции Мадчут были оборудованы полностью накрывающими их навесами. Станция Тауэр Гейтвэй, находившаяся на реконструкции до марта 2009 года, вновь открылась как конечная станция одноколейки, рассчитанная на прием поездов с 3 вагонами и оборудованная двумя платформами — одной для посадки, другой для высадки пассажиров.

Первоначально планировалось провести реконструкцию трех участков ДЛЖД: Бэнк-Льюишем, Поплар-Стрэдфорд и ветка до станции Бектон. 3 мая 2007 года был заключен договор на выполнение работ стоимостью 200 тыс. £. Реконструкцию участка Бэнк-Льюишем первоначально планировалось завершить в 2009 году. Однако программа работ на первых двух участках была сорвана, и теперь ее планируют завершить в начале 2010 года. Средства на реконструкцию ветки Бектон были получены только в декабре 2008 года, поэтому работа на нем будут закончены не ранее 2011 года.

Новый участок до станции Стрэдфорд Интернэшнл

На новом участке ДЛЖД, который в настоящее время прокладывают от станции Кэннинг Таун до новой станции Стрэдфорд Интернэшнл, частично будет использовать инфраструктура железнодорожной линии Норт Лондон. Эта ветка соединит район Доклендс с внутренними и международными линиями высокоскоростной железной дороги «Хай Спид 1». Этот участок, который планируют открыть в начале 2010 года, является важной частью проекта модернизации транспортной системы Лондона перед Олимпийскими играми 2012 года, которые в основном будут проходить в районе, примыкающем к станции Стрэдфорд Интернэшнл. Пассажиров линии Норт Лондон, едущих до станции Норт Вулидж (North Woolwich), перебросят на новый участок ДЛЖД и ветку до станции Вулидж Арсенал.

Станции железнодорожной линии Норт Лондон с пересадкой на ДЛЖД:

  • Стрэдфорд (нижний уровень)
  • Уэст Хэм
  • Новые станции ДЛЖД:

  • Стар Лэйн (Star Lane)
  • Эбби Роуд (Abbey Road)
  • Стрэдфорд Хай Стрит (Stratford High Street) (на месте прежней станции Стрэдфорд Маркет (Stratford Market))
  • Стрэдфорд Интернэшнл?

На станции Стрэдфорд линии Норт Лондон были установлены новые платформы, а старые платформы (1 и 2) освободили для приема поездов ДЛЖД. Появилась возможность осуществлять пересадку между двумя линиями ДЛЖД, платформы которых расположены на разных уровнях на большом расстоянии друг от друга. Кроме того, рельсовые пути этих двух линий пересекаться не будут.

В соответствии с законом о транспортных сооружениях (Transport & Works Act (TWA)) станция Роял Виктория (Royal Victoria) на ветке Бектон будет переоборудована для приема поездов с 3 вагонами. Также на ней появится третья платформа, позволяющая поездам развернуться. Работы будут проводиться, в том числе, на месте, освободившемся после закрытия участка параллельно идущей линии Норт Лондон.

Разноуровневая развязка, построенная к югу от Кэннинг Таун, позволит предотвратить столкновение поездов, движущихся по старой ветке от станции Бэнк и новой ветке от станции Стрэдфорд к станциям (или от станций) Бектон и Вулидж Арсенал.

Новая конструкция станции создаст определенные неудобства для пассажиров, прибывающих на станцию Кэннинг Таун по линии Джубили и собирающихся пересесть на ДЛЖД (на линии Бектон или Вулидж), так как многие из них не будут знать, на какую платформу приедет нужный им поезд ДЛЖД, поскольку поезда обеих веток отходят поочередно от различных платформ, расположенных на разных уровнях.

В середине 2007 года начались строительные работы в соответствии с договором подряда от 10 января 2007 года. Новый участок планируют открыть в середине 2010 года.

Модернизация развязки Дельта Джанкшн

В процессе перехода ДЛЖД на использование трехвагонных поездов пришлось провести некоторые работы по укреплению дельтовидной развязки Дельта Джанкшн (Delta Junction), расположенной к северу от станции Вест Индиа Ке. Было решено включать их в план строительства разноуровневых путей на этом важнейшем железнодорожном узле, позволяющий избежать столкновения поездов, идущих до станции Стрэдфорд и от станции Бэнк. Новые разноуровневые пути, проложенные в обход станции Вест Индиа Ке от станции Бэнк до станции Кенери Уорф, будут использоваться только в часы пик.

Работы по модернизации развязки, проводившиеся одновременно с работами по внедрению трехвагонных поездов, должны быть закончены к лету 2009 года.

Пересадочный узел Лаймхауз

Расположенная на эстакаде станция Лаймхауз (Limehouse) является важнейшим пересадочным узлом для жителей Эссекса, работающих в районе Кенери Уорф. В настоящее время на ней имеется достаточно неудобный переход между платформами ДЛЖД и Национальной железной дороги (обслуживающими поезда компании «си-2-си» (c2c)). По лестницам пассажиры должны сначала спуститься, а затем снова подняться. Чтобы хоть как-то исправить ситуацию, решили построить мост, соединяющий платформу компании «си-2-си» для поездов, идущих в западном направлении, со смежной платформой ДЛЖД для поездов, идущих в восточном направлении. Первоначально его строительство планировалось завершить к концу 2008 года, тем не менее, работы до сих пор не окончены.

Работы, связанные с сетью «Кроссрэйл»

Когда построят железную дорогу «Кроссрэйл», один из ее тоннельных порталов будет находиться на месте нынешней станции ДЛЖД Паддинг Милл Лэйн (Pudding Mill Lane). Линия ДЛЖД (со станцией) будет проходить по новой эстакаде, которую построят южнее между реками Сити Милл (City Mill River) и Ли (River Lea). Возможно, будет устранен единственный одноколейный участок ДЛЖД, расположенный между Бау Чарч (Bow Church) и Стрэдфордом, хотя средства выделены только для проведения работ на участке, указанном в Постановлении о строительстве дороги «Кроссрэйл».

«Кроссрэйл» будет пересекаться с ДЛЖД в районах Кастом Хауз, Стрэдфорд и Вест Индиа Ке (на станции «Кроссрэйл» Айзл-оф-Догз). Станцию Кастом Хауз полностью реконструируют. Если одну из станций сети «Кроссрэйл» построят в районе Городского аэропорта, рядом с ней, возможно, появится новая станция ДЛЖД.

Долгосрочные проекты

Новый участок до станции Дагенхэм Док

Этот проект предусматривает строительство нового участка от станции ДЛЖД Гэллионс Рич до железнодорожной станции Дагенхэм Док, проходящего вдоль Темзы до Баркинга и соединяющего район Доклендс с промышленной зоной Баркинг Рич (Barking Reach), которую планируют заново застроить и сделать частью нового района «Лондон Риверсайд» (London Riverside). Новая ветка ДЛЖД будет пролегать через районы с наиболее интенсивной застройкой (Крикмаут (Creekmouth), Баркинг Риверсайд (Barking Riverside), Дагенхэм Док) и состоять из пяти станций: Бектон Риверсайд, Крикмаут, Баркинг Риверсайд, Горсбрук (Goresbrook) (раньше Дагенхэм Вэйл (Dagenham Vale)) и Дагенхэм Док). Вообще, прокладка этого важнейшего для города участка должна стать первостепенной задачей Градостроительного совета Англии (English Partnerships). В первой информационной брошюре ДЛЖД говорится о намерении проложить новые участки за пределами района Дагенхэм Док (возможно, доходящие до станции метро Дагенхэм Хетвэй (Dagenham Heathway) и района Рэйнхэм (Rainham)).

Строительство участка планировали начать не ранее 2013 года. Однако из-за Финансового кризиса 2007-2009 годов служба «Транспорт для Лондона» просила отложить процедуру общественного обсуждения проекта до прояснения ситуации с финансированием. Учитывая, что целью расширения ДЛЖД было обслуживание еще не застроенных районов, в настоящее время нельзя назвать точные сроки реализации этого проекта.

Станция Темз Уорф

Первоначально планировалось, что эта станция будет построена на новой ветке ДЛЖД до Лондонского городского аэропорта между станциями Кэннинг Таун и Вест Сильвертаун (West Silvertown), в самой западной части дока Роял Виктория (Royal Victoria Dock). Она должна была обслуживать окружающие док районы после их реконструкции (в настоящее время заброшенные промышленные участки, отданные под застройку). Позже на этом месте предложили создать новую переправу через Темзу «Сильвертаун Линк» (Silvertown Link), поэтому строительство станции было приостановлено на неопределенный срок.

Коннахт Роуд (пересадочная станция Сильвертаун)

Дополнительную станцию ДЛЖД планируют построить на участке, ведущем до Лондонского городского аэропорта. Она может стать пересадочным узлом ДЛЖД и линии «Кроссрэйл», расположенным между станциями Лондонский городской аэропорт и Понтун Док (Pontoon Dock). Однако пока сроки выполнения планировочных и строительных работ не называются. Проложенная ранее ветка позволяет построить станцию в этом месте. Возможно, она будет расположена к югу от Коннахт Кроссинг.

Станция Виктория (новый участок до станции Черинг-Кросс)

В феврале 2006 года были обнародованы планы создания нового участка ДЛЖД, идущего от станции ДЛЖД Бэнк до станции метро Черинг-Кросс. Этот еще неразработанный проект, задуманный в рамках программы ДЛЖД «Horizon Study», предусматривает прокладку нового участка в расположенных под Центральным Лондоном тоннелях от станции Бэнк до платформ Черинг-Кросс линии Джубили, которые вновь откроют для всеобщего пользования. В настоящее время эти платформы находятся в тупике линии Джубили и не используются для приема пассажирских поездов. Кроме того, планируется изучить возможность прокладки нового участка ДЛЖД до станции Виктория.

Возможно, также будут использованы тоннели, проходящие между платформами Черинг-Кросс линии Джубили и участком, расположенным немного западнее Элдвича (Aldwych). Эти тоннели собирались эксплуатировать на 2 участке линии Флит (Fleet Line), строительство которого в настоящее время приостановлено (На 1 участке была проложена первая линия Джубили (без нового участка)). Однако их необходимо немного увеличить, так как колея ДЛЖД больше колеи метрополитена, кроме того в соответствии с действующими правилами техники безопасности необходимо, чтобы в тоннеле имелся аварийный проход.

Основные причины создания этого участка — плохая пропускная способность станции Бэнк, имеющей один переход между ДЛЖД и центральным участком Метрополитена, а также проблема переезда пассажиров от вокзалов Кента и Саут Кост до ДЛЖД. В будущем через промежуточные станции в Ладгейт Серкус (Ludgate Circus) и Элдвиче будет проходить линия «Кросс Ривер Трэм» (Cross River Tram).

Новый участок до станции Юстон

Во время последнего исследования местности в рамках программы «Horizon Study» появилась идея проложить участок от станции Бэнк до станции Юстон или станции Кингс Кросс, который позволит наладить прямое транспортное сообщение меду этим районом и Кенери Уорф. Эта новая транспортная артерия центрального Лондона помогла бы уменьшить нагрузку на линии Норт и Серкл. Официально пока не планируется строительство каких-либо станций кроме станции Фэррингтон (Farringdon) (возможно, с использованием практически изношенной инфраструктуры «Темзлинк»).

Новый участок от Льюишема до Кэтфорда

Последние исследования, проводившиеся в рамках программы Horizon Study, выявили необходимость строительства участка, проходящего по линии компании «Саутистерн» (Southeastern) и заканчивающегося между станцией Кэтфорд (Catford) и станцией Кэтфорд Бридж (Catford Bridge). Однако на начальном этапе разработки проекта оказалось, что станция ДЛЖД Льюишем расположена чуть выше оживленной трассы A20. В результате, план строительства решили изменить. После завершения строительства участка до Льюишема поступали предложения об удлинении ветки до Бекенхема и соединении ее с линией «Трэмлинк». Однако конструктивные особенности станции ДЛЖД Льюишем препятствует удлинению линии, а ее перестройка слишком дорогостоящая процедура.

! Нашли неточность? Сообщите нам.

Бронирование отелей
в Лондоне

Дата заезда
Изменить дату
Дата отъезда
Изменить дату
Кол-во человек
+
2
Поиск отелей на Booking.com. Мы не берем никаких комиссий и иных скрытых платежей.

Комментарии

Войдите, чтобы оставить свой комментарий.