с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель The Clermont London, Charing Cross укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель The Clermont London, Charing Cross расположен в красивом здании, внесенном в список памятников архитектуры II категории, рядом с железнодорожным вокзалом Чаринг-Кросс, всего в нескольких шагах от Трафальгарской площади и района Ковент-Гарден. К услугам гостей этого 4-звездочного отеля ресторан и стильные номера.
В просторных элегантных номерах можно предоставляется бесплатный безлимитный Wi-Fi. Номера оснащены кофемашиной Nespresso, в числе удобств бесплатный мини-бар.
В баре-ресторане Clermont в течение всего дня подают различные блюда, классический послеобеденный чай и коктейли, приготовленные барменом отеля.
Из бара-ресторана Clermont открывается вид на знаменитую улицу Стрэнд.
До торгового центра The Mall, Национальной галереи и берега реки Темзы — несколько минут ходьбы. Прогулка до театра Вест-Энда занимает 5 минут.
Особые условия
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19).
Обратите внимание, что в связи с продолжающейся вспышкой пандемии Covid-19, доступ в лаундж не предоставляется в соответствии с указаниями по соблюдению социального дистанцирования.
Для оплаты по тарифу с предоплатой при регистрации заезда следует предъявить карту, которая использовалась при бронировании, и удостоверение личности с фотографией.
До 21 июля посещение ресторанов ограничено.
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Лондон
Показать трансферы из ЛондонаПопулярные направления | ||||
Юстон Железнодорожная Cтанция | Восточный Район Лондон | от 8881 p. | показать | |
Аэропорт Лондона «Хитроу» | Восточный Район Лондон | от 13196 p. | показать | |
Аэропорт Лондона «Лутон» | Восточный Район Лондон | от 16338 p. | показать | |
Аэропорт Лондона «Гэтвик» | Восточный Район Лондон | от 18852 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Сент-Панкрас Железнодорожная Cтанция | Восточный Район Лондон | от 8246 p. | показать | |
Центральный Район Лондон | Восточный Район Лондон | от 8246 p. | показать | |
Виктория Железнодорожная Cтанция | Восточный Район Лондон | от 8246 p. | показать | |
Ватерлоо Железнодорожная Cтанция | Восточный Район Лондон | от 8246 p. | показать | |
Ливерпуль-стрит Железнодорожная Cтанция | Восточный Район Лондон | от 8246 p. | показать | |
Паддингтон Железнодорожный Вокзал | Восточный Район Лондон | от 8246 p. | показать | |
Стратфорд Железнодорожный Вокзал | Восточный Район Лондон | от 8881 p. | показать | |
Аэропорт Лондона «Сити» | Восточный Район Лондон | от 9740 p. | показать | |
Кингс-Кросс Железнодорожная Cтанция | Восточный Район Лондон | от 10784 p. | показать | |
Аэропорт Саутенд | Восточный Район Лондон | от 13955 p. | показать | |
Уокинг | Восточный Район Лондон | от 14484 p. | показать | |
Аэропорт Лондона «Станстед» | Восточный Район Лондон | от 20109 p. | показать | |
Уэлс | Восточный Район Лондон | от 50272 p. | показать | |
Аэропорт Бристоля | Восточный Район Лондон | от 62840 p. | показать | |
Услуги
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Обмен валюты
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Выдаются счета
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Гипоаллергенный номер
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Транспорт
- Прокат автомобилей
Зоны общественного пользования
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Общие
- Wi-Fi доступен на всей территории
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- Есть аптечка первой помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью
Двухместный номер Делюкс с 2 отдельными кроватями
Номер Делюкс с кроватью размера «king-size»
Отзывы от Booking.com
Dear Elena, Thank you so much for your ratings. I am sorry that we did not match your expectations with the hotel prices. Hopefully, we will be able to provide you a flawless Clermont experience for your next stay. Best regards, Sandor.
Dear Ekaterina, Thank you for taking the time to leave us your feedback. I am happy to know that you enjoyed your stay overall. I do apologise if you encountered any inconvenience with breakfast. I hope we will have the pleasure of welcoming you back to our hotel. With kind regards, William.
Dear Galyna, Thank you so much for your ratings. I am sorry that we did not match your expectations for room accessories. Hopefully, we will be able to provide you a flawless Clermont experience for your next stay. Best regards, Sandor.
Dear Larisa, Thank you very much for taking the time to review on your recent stay with us! I am happy to hear that you had a nice stay with us. I hope that we will have the pleasure to welcome you back for your next visit to London. Warm Regards, Sandor,
Dear Elena, Thank you very much for taking the time to write a review regarding your recent stay with us. I am very happy to see that you had a nice experience, and I hope that we will have the pleasure to welcome you back for your next visit to London. Warm Regards, Lise, Reception Manager
Dear Oksana, Thank you very much for taking the time to write a review regarding your recent stay with us. I am happy to see that your stay has been positive. I hope that we will have the pleasure to welcome you back for your next visit to London. Warm Regards, Sandor, Night Reception Manager
Dear Oksana, Thank you for taking the time to write a review regarding your recent stay with us. I am delighted that your stay was positive. I hope that we will have the pleasure to welcome you back for your next visit to London. Warm Regards, Sandor, Reception Manager
Dear Elena, Thank you for choosing to stay with us and for sharing your feedback with us, we really do appreciate our guests taking the time to share their experiences with us. I was glad to read that you enjoyed your stay with us and I hope that I have the pleasure to welcome you back soon. Yours sincerely Sandor Tombacz Reception Manager
Dear Maxim, Thank you for completing the online survey, we really do appreciate our guests taking the time to share their experiences with us. I was extremely happy to know that Jurgent went over the mile to help you with the football tickets. I will address your issue with our housekeeping team and also inform our Restaurant Manager regarding the food feedback. I hope that we will have the pleasure to welcome you back soon. Kind regards, Maria Ocana Guest Relations Manager
Dear Михаил, Thank you very much for taking the time to leave a review regarding your recent stay with us. I am delighted that you enjoyed your experience, and I hope that we will have the pleasure to welcome you back for your next visit to London. Warm Regards, Lise, Reception Manager