Holiday Inn Express Southwark, an IHG Hotel
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Holiday Inn Express Southwark, an IHG Hotel укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Express Southwark Holiday Inn находится в оживленном районе Саут-Бэнк, в 800 метрах от 2 станций метро. К услугам гостей современно оформленные номера с кондиционером, телевизором с плоским экраном и собственной ванной комнатой.
Во всех светлых и просторных номерах в вашем распоряжении радио, принадлежности для чая/кофе и место для работы. В современной ванной комнате установлен душ с сильным напором воды, и предоставляется фен.
В просторном ресторане Great Room сервируется завтрак (континентальный и домашний), а в лобби-баре можно посмотреть спортивную трансляцию по телевизору с широким экраном.
Остановившись в отеле Holiday Inn Express Southwark, вы можете прогуляться по набережной Темзы, и примерно через 1,2 км окажетесь возле колеса обозрения "Лондонский глаз" и Тауэрского моста. До галереи современного искусства Тейт-Модерн - менее 10 минут ходьбы. Помимо этого, в нескольких шагах (на другой стороне футуристического моста Миллениум) расположен собор Святого Павла.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Лондон
Показать трансферы из ЛондонаПопулярные направления | ||||
Юстон Железнодорожная Cтанция | Восточный Район Лондон | от 8825 p. | показать | |
Аэропорт Лондона «Хитроу» | Восточный Район Лондон | от 13238 p. | показать | |
Аэропорт Лондона «Лутон» | Восточный Район Лондон | от 16390 p. | показать | |
Аэропорт Лондона «Гэтвик» | Восточный Район Лондон | от 18912 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Центральный Район Лондон | Восточный Район Лондон | от 8195 p. | показать | |
Виктория Железнодорожная Cтанция | Восточный Район Лондон | от 8195 p. | показать | |
Ватерлоо Железнодорожная Cтанция | Восточный Район Лондон | от 8195 p. | показать | |
Ливерпуль-стрит Железнодорожная Cтанция | Восточный Район Лондон | от 8195 p. | показать | |
Паддингтон Железнодорожный Вокзал | Восточный Район Лондон | от 8195 p. | показать | |
Сент-Панкрас Железнодорожная Cтанция | Восточный Район Лондон | от 8195 p. | показать | |
Стратфорд Железнодорожный Вокзал | Восточный Район Лондон | от 8825 p. | показать | |
Аэропорт Лондона «Сити» | Восточный Район Лондон | от 9771 p. | показать | |
Кингс-Кросс Железнодорожная Cтанция | Восточный Район Лондон | от 10717 p. | показать | |
Аэропорт Саутенд | Восточный Район Лондон | от 13868 p. | показать | |
Уокинг | Восточный Район Лондон | от 14394 p. | показать | |
Аэропорт Лондона «Станстед» | Восточный Район Лондон | от 20172 p. | показать | |
Уэлс | Восточный Район Лондон | от 50431 p. | показать | |
Аэропорт Бристоля | Восточный Район Лондон | от 63038 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Бар
- Торговый автомат (напитки)
- Торговый автомат (закуски)
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Камера хранения багажа
- Выдаются счета
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Услуги бизнес-центра
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование $
Услуги уборки
- Химчистка $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Зоны общественного пользования
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Безопасность
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- Есть аптечка первой помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Двухместный номер с 1 кроватью
Двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Двухместный номер с 1 кроватью и диваном-кроватью
Одноместный номер
Двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями - Определяется при заезде
Двухместный номер с 1 кроватью - Подходит для гостей с ограниченными физическими возможностями
Отзывы от Booking.com
Большое спасибо за ваше недавнее пребывание и отзыв, мы рады, что вам понравилось С Уважением Жан-Клод Менеджер по обслуживанию гостей
Большое спасибо за ваше недавнее пребывание и отзыв, мы рады, что вам понравилось ваше пребывание С уважением Жан-Клод Менеджер по обслуживанию гостей
Dear Valeriy, Thank you for your recent stay and your review. We are glad that you have had an overall good stay with us. By the we really value our guests' opinion, so be sure that your comment will be reported to the management in order to improve our services. Kind Regards, Fabio Cesare Iavarone Guest Service Manager
Dear Zorayr, Please contact as soon as possible your booking.com travel agent. The hotel already refund the company card. Now they have to refund your personal credit card because they hold your credit card details. Regards, William M Guest Service Manager
*Dear Edward Volov, Thank you very much for leaving your comment regarding your recent stay in our hotel. I am glad that you had a nice overall stay with us and you enjoyed our rooms. Also, I would like to thank you for the comment regarding the breakfast and the wardrobe, we really value our guests, therefore be sure I will pass the message to our management team in order to improve our service. Looking forward to welcoming you again in a not distant future, Kind Regards, William M Guest Services Manager
Thank you so much for your review of our hotel. I am pleased to hear you enjoyed your stay with us. It's something our staff takes great pride in, so we value your feedback. We hope you will visit us again. Sincerely, Supratim Bose Front of House Manager
Thank you for your candid review. We apologize that your recent stay did not meet expectations. We appreciate your comments and will share these with our team so that we can continue to improve our services. Unfortunately, our breakfast offering is modified for the safety of our guests and staff as per the recommendation from the government and public health service. We are continuously reviewing it and changing the offering based on the recommendation. We also appreciate your comments regarding room and can assure you that we will continue to improve our services and the product. We do hope to have the opportunity to welcome you back in the future, so that we can provide a better experience. Sincerely, Supratim Bose Front of House Manger
Thank you so much for your review of our hotel. I am pleased to hear you enjoyed your stay with us. It's something our staff takes great pride in, so we value your feedback. We hope you will visit us again. Sincerely, Supratim Bose Front of House Manager
*Dear Dina, Thank you very much for taking the time to leave your comment for your recent stay in Holiday Inn Express Southwark. I am glad to read that the staff made you feeling welcome and you had a nice stay with us. Looking forward to welcoming you in a not distant future, Kind Regards, William Mendez Guest Services Manager
Thank you so much for your review of our hotel. I am pleased to hear you enjoyed your stay with us. It's something our staff takes great pride in, so we value your feedback. We hope you will visit us again. Sincerely, Esteban Guest Service Assistance