с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Pestana Chelsea Bridge Hotel укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
В 4-звездочном отеле Pestana Chelsea Bridge с видом на парк Баттерси к услугам гостей стильные номера, спа-салон и бассейн. В настоящее время спа-салон и бассейн закрыты. Прогулка до 2 железнодорожных станций займет всего 10 минут.
В числе удобств просторных номеров — кондиционер, док-станция для iPod, роскошная кровать и телевизор с плоским экраном. В современных ванных комнатах установлены раздельные ванна и душ. Доставка еды и напитков в номер осуществляется круглосуточно.
Отель Chelsea Bridge является главным отелем сети Pestana Group. Он находится рядом с парком Баттерси и в 15 минутах ходьбы от магазинов на площади Слоун-сквер.
На территории работают бар и кофейня, а в ресторане Atlantico подают блюда интернациональной кухни. В настоящее время в баре подают только напитки, а в ресторане сервируется только завтрак.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
Пожалуйста, заранее сообщите Pestana Chelsea Bridge Hotel предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения не принимают гостей из определенных стран.
В этом объекте нельзя останавливаться на карантин по коронавирусу (COVID-19).
Сауна закрыта с ср, 05 янв. 2022 до сб, 31 дек. 2022
Спа / оздоровительный центр закрыт с ср, 05 янв. 2022 до сб, 31 дек. 2022
При регистрации заезда необходимо предъявить кредитную карту, использованную для оформления бронирования.
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Лондон
Показать трансферы из ЛондонаПопулярные направления | ||||
Аэропорт Лондона «Хитроу» | Восточный Район Лондон | от 13369 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Сент-Панкрас Железнодорожная Cтанция | Восточный Район Лондон | от 8276 p. | показать | |
Центральный Район Лондон | Восточный Район Лондон | от 8276 p. | показать | |
Виктория Железнодорожная Cтанция | Восточный Район Лондон | от 8276 p. | показать | |
Ватерлоо Железнодорожная Cтанция | Восточный Район Лондон | от 8276 p. | показать | |
Ливерпуль-стрит Железнодорожная Cтанция | Восточный Район Лондон | от 8276 p. | показать | |
Паддингтон Железнодорожный Вокзал | Восточный Район Лондон | от 8276 p. | показать | |
Стратфорд Железнодорожный Вокзал | Восточный Район Лондон | от 8913 p. | показать | |
Юстон Железнодорожная Cтанция | Восточный Район Лондон | от 8913 p. | показать | |
Аэропорт Лондона «Сити» | Восточный Район Лондон | от 9868 p. | показать | |
Кингс-Кросс Железнодорожная Cтанция | Восточный Район Лондон | от 10823 p. | показать | |
Аэропорт Саутенд | Восточный Район Лондон | от 14006 p. | показать | |
Уокинг | Восточный Район Лондон | от 14536 p. | показать | |
Аэропорт Лондона «Лутон» | Восточный Район Лондон | от 16552 p. | показать | |
Аэропорт Лондона «Гэтвик» | Восточный Район Лондон | от 19099 p. | показать | |
Аэропорт Лондона «Станстед» | Восточный Район Лондон | от 20372 p. | показать | |
Уэлс | Восточный Район Лондон | от 50929 p. | показать | |
Аэропорт Бристоля | Восточный Район Лондон | от 63662 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Обмен валюты
- Запирающиеся шкафчики
- Выдаются счета
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
Зоны общественного пользования
- Терраса
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Гипоаллергенный номер
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Номер Делюкс с кроватью размера «king-size»
Люкс с 1 спальней
Двухместный номер Делюкс с 2 отдельными кроватями
Семейный номер Делюкс
Отзывы от Booking.com
Dear Mr./Mrs. Хусейн, Thank you for taking the time to provide us with your feedback on your experience at Pestana Chelsea Bridge. Your opinion is crucial for us to improve how we work. We would like to sincerely apologize for not fully meeting your expectations and for any inconvenience this may have caused. We have shared your comments with our teams to ensure that improvements will be made. We would like to thank you for staying at Pestana Chelsea Bridge. We hope this experience has not tarnished your impression of our hotel permanently. We would be delighted to change it during your next stay. Kind regards, Ash Sarswat - General Manager
Dear Leonidas, On behalf of the entire team at Pestana Chelsea Bridge Hotel London, we would like to thank you for your kind feedback. It is delightful for us to know that you had a pleasant stay with us and that we could help you create beautiful memories. We look forward to hosting you again soon at our hotel! Warm regards, Ash Sarswat - General Manager
Dear Mr/Mrs Albina, Many thanks for choosing the Pestana Chelsea Bridge Hotel & Spa for your stay. Thank you also for bringing to my attention the issues you have faced with the cleanness of our rooms and the breakfast service. We look forward to having the opportunity to welcome you again soon. Kindest Regards, Ash Sarswat - General Manager Best regards, Pestana Hotels & Resorts
Dear guest, I am happy to hear that our facilities and service have met your expectations and you had an enjoyable stay with us. I hope to have the opportunity to welcome you back soon. Kindest Regards, Ash Sarswat - General Manager
Dear Vladimir, I am very sorry to hear that you were able to hear the noise of the train. Our windows are actually tripled glazed in order to minimise any noises and most guests report that they are not able to hear the trains. However, I would like to apologise if this was not the case for you. I look forward to welcoming you back soon. Kindest Regards, Arturo Esposito - General Manager
Dear Kristina, I am delighted to hear that our hotel has met your expectations. Thank you for your feedback. I look forward to welcoming you back soon. Kindest Regards, Arturo Esposito - General Manager
Dear Roman, I would like to thank you for taking the time to share your feedback online. I am happy to hear that we have met your expectations. I look forward to welcoming you back soon. Kindest Regards, Arturo Esposito - General Manager