Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Novotel London West укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Этот стильный отель сети Novotel расположен всего в 5 минутах ходьбы от развлекательного центра Hammersmith Apollo и менее чем в 2 км от торгового центра Westfield London. К услугам гостей просторные номера, фитнес-зал и шикарный лаундж-бар. Гости могут поужинать в ресторане Artisan Grill.

Во всех современных номерах отеля Novotel London West имеется собственная ванная комната и телевизор со спутниковыми каналами. В каждом номере также есть мини-бар, фен, сейф и воздухоохладитель. В некоторых номерах имеется кофемашина Nespresso, док-станция для iPod и халаты.

В ресторане Aroma подают блюда интернациональной кухни по системе «шведский стол», а в элегантном ресторане Artisan Grill можно заказать изысканные блюда, приготовленные на гриле. В стильном лаундж-баре имеется собственный внутренний дворик. Гости могут заказать легкие блюда и разнообразные напитки.

Станция метро Hammersmith и торговый центр Broadway находятся всего в 5 минутах ходьбы от отеля. Прогулка от отеля до престижной улицы Кенсингтон-Хай-стрит занимает 15 минут. До аэропорта Хитроу можно добраться на автомобиле менее чем за 20 минут.

Особые условия

Несовершеннолетние гости в возрасте до 18 лет могут проживать в отеле только в сопровождении родителей или законных опекунов. Если несовершеннолетнего гостя сопровождает взрослый, который не является его родителем, для регистрации заезда необходимо предоставить подписанное родителями и нотариально заверенное письменное разрешение на размещение несовершеннолетнего в отеле.

Примите к сведению, что при регистрации заезда необходимо предъявить кредитную карту, которая использовалась при бронировании.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Лондон

Показать трансферы из Лондона

Популярные направления
Юстон Железнодорожная Cтанция   Восточный Район Лондон от 8903 p. показать
Аэропорт Лондона «Хитроу»   Восточный Район Лондон от 13355 p. показать
Аэропорт Лондона «Лутон»   Восточный Район Лондон от 16534 p. показать
Аэропорт Лондона «Гэтвик»   Восточный Район Лондон от 19078 p. показать
Другие направления
Виктория Железнодорожная Cтанция   Восточный Район Лондон от 8267 p. показать
Ватерлоо Железнодорожная Cтанция   Восточный Район Лондон от 8267 p. показать
Ливерпуль-стрит Железнодорожная Cтанция   Восточный Район Лондон от 8267 p. показать
Паддингтон Железнодорожный Вокзал   Восточный Район Лондон от 8267 p. показать
Сент-Панкрас Железнодорожная Cтанция   Восточный Район Лондон от 8267 p. показать
Центральный Район Лондон   Восточный Район Лондон от 8267 p. показать
Стратфорд Железнодорожный Вокзал   Восточный Район Лондон от 8903 p. показать
Аэропорт Лондона «Сити»   Восточный Район Лондон от 9857 p. показать
Кингс-Кросс Железнодорожная Cтанция   Восточный Район Лондон от 10811 p. показать
Аэропорт Саутенд   Восточный Район Лондон от 13990 p. показать
Уокинг   Восточный Район Лондон от 14520 p. показать
Аэропорт Лондона «Станстед»   Восточный Район Лондон от 20350 p. показать
Уэлс   Восточный Район Лондон от 50875 p. показать
Аэропорт Бристоля   Восточный Район Лондон от 63593 p. показать
Ещё 3 предложения

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Допускается размещение домашних животных
  • Парковка на территории
  • Частная парковка
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Завтрак в номер
  • Снэк-бар
  • Детское меню $
  • Буфет, подходящий для детей

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Бизнес-центр
  • Факс/Ксерокопирование $

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Сейф
  • Обмен валюты
  • Камера хранения багажа
  • Банкомат на территории отеля
  • Услуги консьержа
  • Выдаются счета

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Фитнес-центр

Зоны общественного пользования

  • Терраса

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Отопление
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер
  • Места для курения

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Дневная уборка номера

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Контейнеры для еды во время завтрака
  • Доставляемая еда надежно упакована

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
23м2

Улучшенный номер с 2 односпальными кроватями

Кол-во человек
2
Площадь номера
39м2

Полулюкс

Кол-во человек
2
Площадь номера
23м2

Представительский номер

Кол-во человек
2
Площадь номера
23м2

Улучшенный номер

Кол-во человек
2
Площадь номера
25м2

Представительский номер «Премиум» с кроватью размера «queen-size»

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Margarita, был в октябре 2019
7.5
отлично
1) Очень понравился персонал: Милтон был очень любезен, при за селении повысил класс номера, и остальные сотрудники отеля были очень услужливы и приятны. 2) каждый день была уборка в номере с заменой полотенец - очень приятно. 3) В номере был чайник и капсульная кофе-машина, две вкусные печеньки, чашки, чай в пакетиках... Каждый день в холодильник ставили 2 бутылочки воды. 4) Много подушек полежать, тёплое одеяло (конечно, с одеялами Копенгагена оно не сравнится, но всё же тоже не плохое) , кровать нормальная. Номер просторный, несколько хороших вешалок в шкафу, есть гладильные принадлежности. 5) Завтрак сборный: можно набрать ингредиентов и получить английский завтрак (Белая фасоль, жареный бекон, яичница, какая-то жареная рыба, шампиньоны, томаты томленые, сок яблочный, апельсиновый), но также есть болтунья , овощи (помидоры, огурцы), сыр, ветчина, хлопья, оладьи-блинчики, порезанный кусочками апельсин и грейпфрут - т. е. тем, кто не ест жирную пищу, тоже есть, чем питаться. 6) есть тренажёрный зал.
1) Отсутствие тёплых полов в ванной - я была в начале октября, и по утрам было зябко выбираться из тёплой постели на холодный пол. 2) не очень чисто - местами были клубы пыли. 3) не было губки для обуви - не очень удобно. 4) в баре невкусный салат цезарь - это не салат цезарь, а сплошной майонез с анчоусами. У кого повернулся язык назвать это "цезарем", я не знаю. 5) нет сайны, а жаль. И бассейна нет. В целом, отель не новый, по нему видно, что он уже давно принимает гостей.
 
Ответ Novotel London West
Thank you for taking your time to write a review of your experience with us at Novotel London West . Firstly i would like to apologize for the inconvenience caused to you during your stay. This is certainly not the standards that we strive to achieve. We are very sorry that on this occasion, you did not have a great stay with us. I will share this review with our teams to better improve the services we offer.Please accept our apology. Have a nice day!
Отель
Novotel London West Забронировать:

Booking.com