с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель The Montcalm Marble Arch укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Этот 5-звездочный отель расположен в 5 минутах ходьбы от Гайд-парка, магазинов на улице Оксфорд-стрит и станции метро Marble Arch. К услугам гостей современный бар и спа-центр. На всей территории отеля The Montcalm предоставляется бесплатный интернет. До Букингемского дворца и его садов — чуть более 1,6 км.
Во всех номерах имеются кондиционер, док-станция для iPod, телевизор со спутниковыми каналами и высокой четкостью изображения, фен и мини-бар. В распоряжении гостей собственная, отделанная мрамором ванная комната с тропическим душем и роскошными туалетно-косметическими принадлежностями. Гости могут выбрать любой из 6 ароматов для своего номера.
В ресторане и лаундже Crescent сервируют блюда интернациональной кухни, которые готовят из свежих и сезонных продуктов. В ресторане The Grill at The Montcalm подают современные британские блюда, приготовленные на гриле. В баре The Montcalm представлен широкий выбор напитков, включая разнообразные коктейли и традиционный английский послеобеденный чай.
В спа-центре The Montcalm есть гидромассажный бассейн для релаксации, сауна и парная. В числе удобств — подогреваемые шезлонги и современный тренажерный зал с кондиционером.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19).
Спа / оздоровительный центр закрыт с ср, 18 авг. 2021 до вс, 31 окт. 2021
При регистрации заезда необходимо предъявить кредитную карту, использованную для оформления бронирования. Если бронирование оформлено третьим лицом, гостям следует связаться с администрацией для получения дополнительных инструкций.
Обратите внимание, что гостям подают полный английский завтрак. Ирландский завтрак не предоставляется.
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Лондон
Показать трансферы из ЛондонаПопулярные направления | ||||
Юстон Железнодорожная Cтанция | Восточный Район Лондон | от 8918 p. | показать | |
Аэропорт Лондона «Хитроу» | Восточный Район Лондон | от 13377 p. | показать | |
Аэропорт Лондона «Лутон» | Восточный Район Лондон | от 16562 p. | показать | |
Аэропорт Лондона «Гэтвик» | Восточный Район Лондон | от 19109 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Ватерлоо Железнодорожная Cтанция | Восточный Район Лондон | от 8281 p. | показать | |
Ливерпуль-стрит Железнодорожная Cтанция | Восточный Район Лондон | от 8281 p. | показать | |
Паддингтон Железнодорожный Вокзал | Восточный Район Лондон | от 8281 p. | показать | |
Сент-Панкрас Железнодорожная Cтанция | Восточный Район Лондон | от 8281 p. | показать | |
Центральный Район Лондон | Восточный Район Лондон | от 8281 p. | показать | |
Виктория Железнодорожная Cтанция | Восточный Район Лондон | от 8281 p. | показать | |
Стратфорд Железнодорожный Вокзал | Восточный Район Лондон | от 8918 p. | показать | |
Аэропорт Лондона «Сити» | Восточный Район Лондон | от 9873 p. | показать | |
Кингс-Кросс Железнодорожная Cтанция | Восточный Район Лондон | от 10829 p. | показать | |
Аэропорт Саутенд | Восточный Район Лондон | от 14014 p. | показать | |
Уокинг | Восточный Район Лондон | от 14544 p. | показать | |
Аэропорт Лондона «Станстед» | Восточный Район Лондон | от 20383 p. | показать | |
Уэлс | Восточный Район Лондон | от 50959 p. | показать | |
Аэропорт Бристоля | Восточный Район Лондон | от 63698 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Запирающиеся шкафчики
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр
- Массаж $
- Гидромассажная ванна
- Крытый плавательный бассейн
- Крытый бассейн (работает круглый год)
- Бассейн с подогревом
- Бассейн
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Гипоаллергенный номер
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды
- Пресс для брюк
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Зоны общественного пользования
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Двухместный клубный номер «Монкальм» с 1 кроватью
Двухместный клубный номер «Монкальм» с 2 отдельными кроватями
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью
Представительский клубный двухместный номер с 1 кроватью
Представительский клубный двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Суперлюкс
Полулюкс
Отзывы от Booking.com
Dear Natasha, Thank you for taking the time to review our hotel. Your feedback is valuable to us as we constantly look to improve our delivery and to always provide you with the best possible service. Therefore, I am delighted to see how enjoyable your stay with us was, and I have shared your comments with all the team. On behalf of everyone at The Montcalm, I hope to have the opportunity to welcome you back soon. Kind regards, Izabela Eremia, Guest Experience Manager
Dear Mrs. Teplenkaya, Thank you for taking the time to review our hotel. Your feedback is valuable to us as we constantly look to improve our delivery and to always provide you with the best possible service. Therefore, I am delighted to see how enjoyable your stay with us was, and I have shared your comments with all the team, on the other hand i am sorry to learn you were not happy with the breakfast. On behalf of everyone at The Montcalm, I hope to have the opportunity to welcome you back soon, , Kind regards, Vera Sirghi, Guest Experience Executive
Dear Valued Guest , Thank you for your recent stay and for bringing your experience to our attention. Your feedback is valuable to us as we constantly look to improve our delivery and to always provide you with the best possible service. Therefore. On behalf of everyone at The Montcalm, I hope to have the opportunity to welcome you back to arrange a more suitable room category for you and restore your faith in our services, Kind regards, Vera Sirghi, Guest Experience Executive
Dear Oxana, Thank you for taking the time to review our hotel. Your feedback is valuable to us as we constantly look to improve our delivery and to always provide you with the best possible service. Therefore, I am delighted to see how enjoyable your stay with us was, and I have shared your comments with all the team. On behalf of everyone at The Montcalm, I hope to have the opportunity to welcome you back soon, , Kind regards, Izabella Eremia, Guest Experience Executive
Dear Mr Alexander, Thank you for taking the time to review our hotel. Your feedback is valuable to us as we constantly look to improve our delivery and to always provide you with the best possible service. Therefore, I am delighted to see how enjoyable your stay with us was, and I have shared your comments with all the team. On behalf of everyone at The Montcalm, I hope to have the opportunity to welcome you back soon, , Kind regards, Izabella Eremia, Guest Experience Executive
Dear Mr Dmytro, Thank you for taking the time to review our hotel. Your feedback is valuable to us as we constantly look to improve our delivery and to always provide you with the best possible service. Therefore, I am delighted to see how enjoyable your stay with us was, and I have shared your comments with all the team. On behalf of everyone at The Montcalm, I hope to have the opportunity to welcome you back soon, , Kind regards, Izabella Eremia, Guest Experience Executive
Dear MS Natalia Petrova, Thank you for taking the time to review our hotel. Your feedback is valuable to us as we constantly look to improve our delivery and to always provide you with the best possible service. Therefore, I am delighted to see how enjoyable your stay with us was, and I have shared your comments with all the team. On behalf of everyone at The Montcalm, I hope to have the opportunity to welcome you back soon, , Kind regards, Izabella Eremia, Guest Experience Executive
Dear Mr Alexis, Thank you for your recent stay and for bringing your experience to our attention. Your feedback is valuable to us as we constantly look to improve our delivery and to always provide you with the best possible service. Therefore. On behalf of everyone at The Montcalm, I hope to have the opportunity to welcome you back to arrange a more suitable room category for you and restore your faith in our services, Kind regards, Izabella Eremia, Guest Experience Executive
Dear Guest, Thank you for taking the time to review our hotel. Your feedback is valuable to us as we constantly look to improve our delivery and to always provide you with the best possible service. Therefore, I am delighted to see how enjoyable your stay with us was, and I have shared your comments with all the team. On behalf of everyone at The Montcalm, I hope to have the opportunity to welcome you back soon, , Kind regards, Izabella Eremia, Guest Experience Executive