с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Park Grand London Kensington укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Park Grand London Kensington находится всего в 150 метрах от станции метро Earls Court и в 5 минутах ходьбы от знаменитого Музейного квартала. Гостям предлагается размещение в стильно оформленных номерах. На территории отеля работает бесплатный Wi-Fi. Кроме того, при отеле открыт ресторан.
В распоряжении гостей этого 4-звездочного отеля элегантные номера с роскошными ванными комнатами, зеркалами с подогревом и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями. Помимо этого, в числе удобств — принадлежности для чая/кофе, рабочий стол и телевизор, транслирующий спутниковые каналы.
В отеле работают современный фитнес-центр и круглосуточная стойка регистрации. Персонал отеля говорит на нескольких языках. Все помещения отеля оснащены кондиционерами.
В просторном ресторане, оформленном в современном стиле, представлены разнообразное меню и карта вин со всего мира. В баре можно заказать различные напитки и легкие закуски. Каждое утро в отеле сервируют горячий или континентальный завтрак.
Выставочный центр Olympia расположен всего лишь в 1,6 км от отеля Park Grand London Kensington. Прогулка от отеля до фешенебельного района Найтсбридж занимает 10 минут. Расстояние до концертного зала Альберт-холл составляет всего 1,6 км.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19).
Информация об оплате (при бронировании нескольких номеров): при заказе 5 и более номеров в момент оформления бронирования с кредитной карты гостя списывается сумма в размере 25% от общей стоимости проживания. Данная сумма не подлежит возврату. Оставшиеся 75% от стоимости бронирования списываются с кредитной карты за 14 суток до прибытия. При регистрации заезда следует предоставить кредитную карту, которая использовалась при бронировании. Если бронирование производится третьей стороной, пожалуйста, свяжитесь с администрацией напрямую. Правила отмены бронирования (при бронировании нескольких номеров): при бронировании 5 и более номеров за отмену бронирования менее чем за 28 суток до прибытия с кредитной карты гостей списывается полная стоимость проживания.
При регистрации заезда следует предоставить кредитную карту, которая использовалась при бронировании. Если бронирование производилось третьей стороной, пожалуйста, свяжитесь с администрацией напрямую для получения дополнительных инструкций.
Правила отмены бронирования (при бронировании нескольких номеров):
при бронировании 9 и более номеров за отмену бронирования менее чем за 28 суток до прибытия с кредитной карты гостей списывается полная стоимость проживания.
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Лондон
Показать трансферы из ЛондонаПопулярные направления | ||||
Аэропорт Лондона «Хитроу» | Восточный Район Лондон | от 13380 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Сент-Панкрас Железнодорожная Cтанция | Восточный Район Лондон | от 8283 p. | показать | |
Центральный Район Лондон | Восточный Район Лондон | от 8283 p. | показать | |
Виктория Железнодорожная Cтанция | Восточный Район Лондон | от 8283 p. | показать | |
Ватерлоо Железнодорожная Cтанция | Восточный Район Лондон | от 8283 p. | показать | |
Ливерпуль-стрит Железнодорожная Cтанция | Восточный Район Лондон | от 8283 p. | показать | |
Паддингтон Железнодорожный Вокзал | Восточный Район Лондон | от 8283 p. | показать | |
Стратфорд Железнодорожный Вокзал | Восточный Район Лондон | от 8920 p. | показать | |
Юстон Железнодорожная Cтанция | Восточный Район Лондон | от 8920 p. | показать | |
Аэропорт Лондона «Сити» | Восточный Район Лондон | от 9876 p. | показать | |
Кингс-Кросс Железнодорожная Cтанция | Восточный Район Лондон | от 10831 p. | показать | |
Аэропорт Саутенд | Восточный Район Лондон | от 14017 p. | показать | |
Уокинг | Восточный Район Лондон | от 14548 p. | показать | |
Аэропорт Лондона «Лутон» | Восточный Район Лондон | от 16565 p. | показать | |
Аэропорт Лондона «Гэтвик» | Восточный Район Лондон | от 19114 p. | показать | |
Аэропорт Лондона «Станстед» | Восточный Район Лондон | от 20388 p. | показать | |
Уэлс | Восточный Район Лондон | от 50970 p. | показать | |
Аэропорт Бристоля | Восточный Район Лондон | от 63713 p. | показать | |
Услуги
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Услуги уборки
- Прачечная
- Химчистка
- Услуги по глажению одежды
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью
Двухместный номер Делюкс с 2 отдельными кроватями
Клубный двухместный номер с 1 кроватью
Трехместный номер Делюкс
Клубный двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Отзывы от Booking.com
Dear Badrin, I would like to thank you for taking the time to write a review on Booking.com about your experience at Park Grand London Kensington. I sincerely do apologise for the noise, we have updated your preference for a quiet room in our system. I can assure you when you arrive next time, you will get a room of your preference. We look forward to welcome you back to Park Grand London Kensington. Kind Regards, G Ali
Dear Larisa, Thank you very much for taking the time to share your experience with us. I am deeply sorry to hear that we did not meet your expectations on this occasion. Please let me know if you wish to discuss your experience more in detail and I will be pleased to assist you and address your complaint. Kind Regards, Alexandra Anghel Duty Manager
Dear Irina, Thank you for having taken the time to complete a review following your recent stay with us. I am sorry to see however that in some aspects your stay fell short of expectations, and would like to assure you that the feedback provided will be used internally to improve matters for the future. I hope that your recent experience has not permanently tarnished your perception of our hotel and services, and hope to have the pleasure of welcoming you back again the next time your travels take you to London. Kind Regards, Alexandra Anghel Duty Manager
Dear Elena, Many thanks for having taken the time to share your candid review regarding your recent experience at the Park Grand Kensington. It is a pleasure to learn that our location and your room were the highlights of your stay. Moreover, we very much appreciate your kind compliments addressed to our team, with a particular mention to Mariana. On a different note, please be assured that we have taken into consideration your constructive feedback and your comments have been shared with the relevant departments for future improvements. Best Regards, Alexandra Anghel Duty Manager
Dear Marina, It is with delight that I read this absolutely beaming review of the Park Grand Kensington hotel and thank you for taking the time to write it. I am also pleased to hear how you find the overall experience at our hotel excellent. My team will be thrilled with the fact that your husband's birthday celebration was successful. We aim to make every one of our guests feel like royalty and give everyone a truly special experience. Please do come back and see us again soon so that we can have the pleasure of looking after you. Best wishes, Evelina Kirilenko Reception Manager
Dear Veronika, Thank you for sharing this wonderful feedback with us from your recent stay at the Park Grand Kensington. It was an absolute pleasure to learn that your overall stay was excellent. We always try to ensure that our service and room cleanliness are always up to the highest standards. We would love to host you again on your nearest visit to London. Best Regards, Alexandra Anghel Duty Manager
Dear Andrey, Thank you so much for sharing your feedback with us from your recent stay at the Park Grand Kensington. I am very happy to read that you have enjoyed our hotel's location. Although it is disappointing to discover that the room was not up to your expectations. Please be assured that all our rooms vary in sizes and types, therefore on your next trip to London we would be delighted to accommodate you in a room up to your preference. We look forward to hosting you again on your next visit to Park Grand Kensington. Kind regards, Evelina Kirilenko Reception Manager
Dear Elena, Thank you for taking the time to write a review following your recent visit to Park Grand London Kensington. We are glad to know that you thoroughly enjoyed your stay with us. On behalf of my team, I would also like to thank you for highlighting the breakfast and specially the buns- in the restaurant. We hope to have the opportunity to welcome you back in the near future. Kind Regards, Gazala Ali
Dear Nadezhda, Thank you so much for sharing your lovely feedback with us following your most recent stay at the Park Grand Kensington hotel. We are very excited to learn the location has been excellent for your plans in London and you found the room amenities handy. Moreover, please be advised that we do provide slippers upon guest request. We shall be looking forward to welcome you back again! Kind regards, Evelina Kirilenko Reception Manager
Dear Elena, Thank you for taking the time to write such a kind review. I am delighted to hear that you had a wonderful birthday celebration with us and it is a pleasure to hear that you were especially impressed by the team members in particular Marina and Oriana. I am ,however disappointed to learn the bed was not of your preferred size. Please rest assured we have made a note of this and should you return to stay with us we will be more than happy to allocate a room as per your preferences. Moreover, your feedback regarding the room service has been shared with the restaurant manager for future improvements. I do hope that we have the pleasure of welcoming you back to the Park Grand Kensington hotel in the near future. Best Regards, Evelina Kirilenko Reception Manager