Radisson Blu Edwardian Kenilworth Hotel, London
Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Radisson Blu Edwardian Kenilworth Hotel, London укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Роскошный 4-звездочный отель расположен в 50 метрах от Британского музея. До оживленной улицы Оксфорд-стрит можно дойти за 5 минут. К услугам гостей отеля Radisson Blu Edwardian Kenilworth Hotel, London стильные номера с бесплатным Wi-Fi.
Элегантные номера роскошно оформлены с использованием дорогих тканей и дизайнерской мебели. Ванные комнаты облицованы мрамором. Все спальни укомплектованы туалетно-косметическими принадлежностями премиум-класса REN. В числе прочих удобств — постельное белье из египетского хлопка, розетки международного стандарта и кондиционер. Кроме того, во всех номерах имеются принадлежности для чая/кофе, телевизор с плоским экраном и рабочий стол.
На территории отеля работает бар-ресторан Scoff & Banter, в котором подают блюда современной европейской кухни, приготовленные из местных продуктов, в том числе рыбу в пивном кляре с чипсами, пастуший пирог и послеобеденный чай. В баре можно отведать разнообразные коктейли и марочные вина. По утрам гостям предлагают английский завтрак.
Фитнес-центр открыт круглосуточно. В отеле также есть 8 залов для проведения совещаний вместимостью от 2 до 120 человек.
Отель Radisson Blu Edwardian Kenilworth Hotel, London находится всего в 300 метрах от станции метро Tottenham Court Road. До района Ковент-Гарден — 5 минут пешком. Прогулка до площади Лестер-сквер занимает 10 минут. Расстояние до аэропорта Лондон-Сити составляет 12 км.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
По прибытии требуется полностью оплатить проживание. Также осуществляется предварительное блокирование средств на кредитной карте на случай незапланированных издержек. При бронировании с полной предоплатой и по полугибкому тарифу предоплата в полном размере взимается за 72 часа до прибытия. В случае бронирования по тарифам с предоплатой при регистрации заезда необходимо предъявить кредитную карту, использованную для оформления заказа.
При оформлении бронирования для третьего лица гостям следует заранее сообщить об этом администрации отеля. Все фотографии представлены только в качестве примера. Все номера оформлены в оригинальном стиле и могут отличаться от представленных на фотографии. Для получения дополнительной информации следует напрямую связаться с администрацией.
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Лондон
Показать трансферы из ЛондонаПопулярные направления | ||||
Юстон Железнодорожная Cтанция | Восточный Район Лондон | от 8903 p. | показать | |
Аэропорт Лондона «Хитроу» | Восточный Район Лондон | от 13355 p. | показать | |
Аэропорт Лондона «Лутон» | Восточный Район Лондон | от 16534 p. | показать | |
Аэропорт Лондона «Гэтвик» | Восточный Район Лондон | от 19078 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Сент-Панкрас Железнодорожная Cтанция | Восточный Район Лондон | от 8267 p. | показать | |
Центральный Район Лондон | Восточный Район Лондон | от 8267 p. | показать | |
Виктория Железнодорожная Cтанция | Восточный Район Лондон | от 8267 p. | показать | |
Ватерлоо Железнодорожная Cтанция | Восточный Район Лондон | от 8267 p. | показать | |
Ливерпуль-стрит Железнодорожная Cтанция | Восточный Район Лондон | от 8267 p. | показать | |
Паддингтон Железнодорожный Вокзал | Восточный Район Лондон | от 8267 p. | показать | |
Стратфорд Железнодорожный Вокзал | Восточный Район Лондон | от 8903 p. | показать | |
Аэропорт Лондона «Сити» | Восточный Район Лондон | от 9857 p. | показать | |
Кингс-Кросс Железнодорожная Cтанция | Восточный Район Лондон | от 10811 p. | показать | |
Аэропорт Саутенд | Восточный Район Лондон | от 13990 p. | показать | |
Уокинг | Восточный Район Лондон | от 14520 p. | показать | |
Аэропорт Лондона «Станстед» | Восточный Район Лондон | от 20350 p. | показать | |
Уэлс | Восточный Район Лондон | от 50875 p. | показать | |
Аэропорт Бристоля | Восточный Район Лондон | от 63593 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню $
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Обмен валюты
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Выдаются счета
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Одноместный номер
Номер «Премиум»
Улучшенный одноместный номер
Полулюкс
Отзывы от Booking.com
Dear Kateryna, Thank you for staying with us at The Radisson BLU Edwardian Kenilworth Hotel and for taking the time to leave us this feedback. We are delighted to hear that you appreciated our fantastic location. We are lucky to be in convenient reach of museums, shopping and theatres. We hope that we will welcome you back to stay with us soon. Jonathan Ware Guest Relations Manager
Dear Sergey, Thank you for taking the time to leave us this feedback and for staying with us at The Radisson BLU Edwardian Kenilworth Hotel. I am sorry to hear of the issues you experienced at Breakfast. I will highlight your feedback to our Food and Beverage Manager who I know will look closely at how we can improve our standards. We appreciate all our guests’ feedback and will endeavour to make any changes that improve our guests’ experiences wherever possible. We hope to be able to welcome you back to stay with us in the near future. Renata Ruiz Guest Relations Manager
Dear Vadim, Thank you for staying with us at The Radisson BLU Edwardian Kenilworth Hotel and for taking the time to leave us this feedback. We are delighted to hear that you appreciated our fantastic location. We are lucky to be in convenient reach of museums, shopping and theatres and have a fantastic team to look after our guests. I am sorry to hear that you found your room a little small however. We do offer a number of Premium rooms which are much more generous in space allowing you to spread out a little more. We hope to be able to welcome you back to stay with us in the near future. Jonathan Ware Guest Relations Manager
Dear Alexander, Thank you for staying with us at The Radisson BLU Edwardian Kenilworth Hotel and for taking the time to leave us this feedback. We are delighted to hear that you appreciated our fantastic location. We are lucky to be in convenient reach of museums, shopping and theatres and have a fantastic team to look after our guests. We hope that we will welcome you back to stay with us soon. Jonathan Ware Guest Relations Manager
Dear Marina, Thank you for staying with us at The Radisson BLU Edwardian Kenilworth Hotel and for taking the time to leave us this feedback. We are delighted to hear that you appreciated our fantastic location. We are lucky to be in convenient reach of museums, shopping and theatres and have a fantastic team to look after our guests. I am sorry however to hear of the issues you experienced with the cleanliness of your room. We appreciate all our guests’ feedback and will endeavour to make any changes that improve our guests’ experiences wherever possible. We hope to be able to welcome you back to stay with us in the near future. Jonathan Ware Guest Relations Manager
Dear Irina, Thank you for staying with us at The Radisson BLU Edwardian Kenilworth Hotel and for taking the time to leave us this feedback. We appreciate all our guests’ feedback and will endeavour to make any changes that improve our guests’ experiences wherever possible. We hope to be able to welcome you back to stay with us in the near future. Jonathan Ware Guest Relations Manager
Dear Татьяна, Thank you for staying with us at The Radisson BLU Edwardian Kenilworth Hotel and for taking the time to leave us this feedback. We are delighted to hear that you enjoyed your stay with us. We hope to be able to welcome you back to stay with us in the near future. Jonathan Ware Guest Relations Manager