был здесь
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель St. James' Court, A Taj Hotel, London укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Четырехзвездочный исторический отель класса делюкс расположен всего в нескольких шагах от таких городских достопримечательностей, как Букингемский дворец, Гайд-парк и район Мэйфер. В отеле есть 2 ресторана, спа-центр, где предоставляется полный спектр услуг, а также залы для проведения совещаний и различных мероприятий, в том числе конференц-зал. Предоставляется бесплатный Wi-Fi.
Просторные элегантные номера сочетают в себе очарование Старого Света, современный дизайн и новейшие удобства. В числе удобств всех номеров и люксов — кондиционер, телевизор с плоским экраном, гипоаллергенное постельное белье, кофемашина Nespresso и современная ванная комната с мягкими халатами и тапочками.
В ресторане Quilon, удостоенном звезды Мишлен шеф-повара Шрирама Айлура, подают блюда юго-западного побережья Индии, а в ресторане Kona — превосходный послеобеденный чай, в том числе чай марки The Queen's Platinum Jubilee. В отеле также работает современный ресторан TH@51 и открыт викторианский внутренний дворик, где в летние месяцы можно заказать коктейли и поужинать на открытом воздухе.
При отеле открыт спа-центр Jive с широким спектром спа-процедур, вдохновленных индийской философией оздоровления. Для их проведения используются натуральные ингредиенты и косметические продукты фирмы TEMPLESPA. Спа-центр можно посещать с 11:00 до 19:00 (необходимо предварительное бронирование).
Отель St. James’ Court расположен в 10 минутах ходьбы от автобусного и железнодорожного вокзала Виктория. С вокзала можно легко добраться до международного аэропорта Гатвик (на поезде Gatwick Express) и международного аэропорта Хитроу.
Особые условия
Пожалуйста, заранее сообщите St. James' Court, A Taj Hotel, London предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения не принимают гостей из определенных стран.
По прибытии гостям необходимо предъявить кредитную карту, использованную для оформления бронирования.
Обратите внимание, что дети в возрасте до 16 лет не допускаются в спа-центр и фитнес-центр. В настоящее время и вплоть до дальнейшего уведомления спа-центр работает с четверга по воскресенье с 11:00 до 19:30 (требуется предварительное резервирование).
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Лондон
Показать трансферы из ЛондонаПопулярные направления | ||||
Юстон Железнодорожная Cтанция | Восточный Район Лондон | от 8798 p. | показать | |
Аэропорт Лондона «Хитроу» | Восточный Район Лондон | от 13196 p. | показать | |
Аэропорт Лондона «Лутон» | Восточный Район Лондон | от 16338 p. | показать | |
Аэропорт Лондона «Гэтвик» | Восточный Район Лондон | от 18852 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Виктория Железнодорожная Cтанция | Восточный Район Лондон | от 8169 p. | показать | |
Ватерлоо Железнодорожная Cтанция | Восточный Район Лондон | от 8169 p. | показать | |
Ливерпуль-стрит Железнодорожная Cтанция | Восточный Район Лондон | от 8169 p. | показать | |
Паддингтон Железнодорожный Вокзал | Восточный Район Лондон | от 8169 p. | показать | |
Сент-Панкрас Железнодорожная Cтанция | Восточный Район Лондон | от 8169 p. | показать | |
Центральный Район Лондон | Восточный Район Лондон | от 8169 p. | показать | |
Стратфорд Железнодорожный Вокзал | Восточный Район Лондон | от 8798 p. | показать | |
Аэропорт Лондона «Сити» | Восточный Район Лондон | от 9740 p. | показать | |
Кингс-Кросс Железнодорожная Cтанция | Восточный Район Лондон | от 10683 p. | показать | |
Аэропорт Саутенд | Восточный Район Лондон | от 13825 p. | показать | |
Уокинг | Восточный Район Лондон | от 14348 p. | показать | |
Аэропорт Лондона «Станстед» | Восточный Район Лондон | от 20109 p. | показать | |
Уэлс | Восточный Район Лондон | от 50272 p. | показать | |
Аэропорт Бристоля | Восточный Район Лондон | от 62840 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Барбекю $
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Обмен валюты
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Выдаются счета
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж
- Гидромассажная ванна
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Зоны общественного пользования
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Классический номер
Классический номер с кроватью размера «king-size»
Классический номер-студия
Представительский номер с кроватью размера «king-size»
Представительский полулюкс
Классический полулюкс
Классический люкс Master
Представительский номер
Отзывы от Booking.com
Dear Yulya, Thank you for your review. We are delighted to read that you had an enjoyable stay and found all aspects of this stay to be positive. We hope to welcome you back to enjoy our hospitality again soon. Yours sincerely, Mehrnavaz Avari Area Director UK and General Manager St. James' Court, A Taj Hotel
Dear Tatiana, Thank you for your review. We are delighted to read that you had an enjoyable stay and found all aspects of this stay to be positive. We hope to welcome you back to enjoy our hospitality again soon. Yours sincerely, Gagan Sharma Hotel Manager St. James' Court, A Taj Hotel
Dear Irina, Thank you for your review. We are delighted to read that you had an enjoyable stay and found all aspects of this stay to be positive. We hope to welcome you back to enjoy our hospitality again soon. Yours sincerely, Gagan Sharma Hotel Manager St. James' Court, A Taj Hotel
Dear Ekaterina, Thank you for your review. We are delighted to read that you had an enjoyable stay and found all aspects of this stay to be positive. We hope to welcome you back to enjoy our hospitality again soon. Yours sincerely, Gagan Sharma Hotel Manager St. James' Court, A Taj Hotel
Dear Tetiana, I am so pleased that your stay here with us exceeded your rightfully high expectations. It was a pleasure to welcome you to stay with us. Thank you so very much for detailing out your feedback for us which is much appreciated. Cleanliness is absolutely paramount for us so I am thrilled that you found us exceptional in this area. We very much hope to welcome you back again soon and remain at your service until your return. Thank you again, Yours Sincerely, Gagan Sharma Hotel Manager St. James' Court, A Taj Hotel
Dear Natalia, Thank you for the great review of our hotel and for taking the time to leave us your kind feedback. We are so glad that you enjoyed your stay and hope to see you again very soon. Yours Sincerely, Gagan Sharma Hotel Manager St. James' Court, A Taj Hotel
Dear Olga, Thank you for taking the time to leave us a review following your stay with us. I would like to apologise for a disappointing experience on this occasion. I would be delighted to connect with you in person to find a solution to avail of an opportunity to restore your faith in our brand. Thank you and I look forward to connecting with you. Yours sincerely Gagan Sharma Hotel Manager
Dear Daria, Thank you for taking the time to complete an online Customer Satisfaction questionnaire regarding your recent stay at the St. James' Court, A Taj Hotel. We truly value any feedback that we get from our guests either positive or negative as we continue to strive in improving both our product and service. Please accept our sincere apologies for the disappointing stay. We are in a process of refurbishing our bedrooms where we are able to enhance the size of the rooms , although due to the Historic building we still have some limitations in uniformity in size, which can vary. We have introduced first set of Premium Rooms in our Almoners Townhouse, these rooms are beautifully appointed, have full soundproofing with better acoustics, well lit, more space and great colour schemes, which I am certain you will be delighted with upon your next visit. Please deem this experience as a one off and we look forward to welcoming you back in the not too distant future. Yours sincerely, Gagan Sharma Hotel Manager
Dear Siuzanna, Thank you for taking the time to leave us your feedback. We truly value any feedback that we get from our guests either positive or negative as we continue to strive in improving both our product and service. Please accept our apologies for an underwhelming experience with us. We do recognise that there is a need of refurbishment, which is in process, However, there was no reason to have offered you an imperfect room and I do apologise for that. We have introduced first set of Premium Rooms in our Almoners Townhouse, these rooms are beautifully appointed have full soundproofing with better acoustics, well lit, more space and great colour schemes, which I would request you to experience these on your next visit. Please deem this experience as a one off and we look forward to welcoming you back in the not too distant future. Thank you for choosing St. James' Court, A Taj Hotel, London! Yours Sincerely, Gagan Sharma Hotel Manager