Отзыв об отеле Одесский Дворик, Одесса

Sergey Yozhikov Август 2013 0
1,0/5
Номер1
Обслуживание1
Питание1

Самое ужасное по отношению к клиентам место, из тех в которых я бывал.

Заселились 25-го августа до 6 сетября 2013 года. Отравился в ресторане этого отеля 27-го августа, ночью на скорой увезли в инфекционную больницу Одессы. Через несколько дней понял, что необходимо лечение и нужно возвращаться домой. Обратился к управляющему отелем Татьяне с просьбой вернуть деньги за 6 суток. Посовещавшись с руководством в 3 часа дня 30го августа Татьяна сообщила, что получила подтверждение в возврате денег мне. И мы отправились покупать билеты на вечерний поезд. Билеты купили, в 19:00 уточнили когда и как получить деньги, нам ответили что заходите перед выездом. Когда в 21:30 мы спустились за деньгами, нам сообщили что передумали и не вернут нам деньги в соответствии с пунктом договора. Тогда мы обратили внимание на недочеты в договоре: ошибка в дате выселения, не заполнена шапка договора, нет подписи и печати организации. Сообщили что данный договор является недействительным. Никакого эффекта это не принесло и мы вызвали милицию. Дело находиться в работе. Так же входе нашего спора администратор Елена несколько раз повторила, что после моего отравления им звонила санитарно эпидемиологическая станция (СЭС) и сообщила что нужно поместить меня на карантин, а в номере провести обработку. Но, дабы не поднимать шумиху, администрация отеля сказала что проведет обработку сама, а мне про карантин не сообщила. Подставив тем самым под угрозу здоровье остальных посетителей отеля и ресторана, каждое утро проходит завтрак по системе «шведский стол». Во время решения нашего конфликта директор выходить на связь отказался, юристы так же заочно отправили в суд. Деньги нам не возвращают.

Теперь немного про сам отель. Шведский стол (завтрак) не изменился за две недели не на грамм, не разу не было: каш, яичницы. омлетов. Исключительно — сардельки, филе курицы, блины и сырники и так 2 недели. Номера вроде новые, но двери картонные — всё слышно, спать невозможно. Окна надо закрывать, потому что или кричат местные или работает ресторан во внутреннем дворе. За два дня до отъезда потекла труба в ванной, собственной инженерной службы у них нет и целый день ехал мастер.

И интересный факт — обозленными на отель мы уезжали, я ничего не сказал, так, просто оставили ключик в номере и вызвали такси, за нами бросилась охрана, угрожала водителю, пока наш номер не проверили, не давала ему уехать. Вот тебе и приличное место!

Вот вам и «отдых», объезжайте стороной этот отель!

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

Комментарии