3500 м над уровнем океана

По причине неблагоприятных метеоусловий мы не смогли вылететь вовремя, а полетели на Тенерифе только спустя двое суток. Поэтому наш план немного сбился (первые деньки мы хотели отдохнуть, поваляться на пляже…) и получилось так, что уже на следующее утро после прилета (до отеля Vigilia Park добрались уже ближе к 22:00) мы должны были ехать на вулкан Тейде. Планов решили не менять и, проснувшись в 06:00 начали думать о том, как добраться до вулкана.

Еще дома я составила подробнй план с тем, как-куда-на чём доехать, как пройти до отеля-ресторана-пляжа и т. д., но в последний момент перед отлетом решили, что будем ориентироваться по ситуации и все, что нужно будем узнавать у местных (ведь так интересней!). На рецепшене нам подсказали, что на вулкан ходит автобус один раз в день от автостанции в Costa Adeje. Добравшись в пустом автобусе до станции мы без труда нашли остановку именно 342 автобуса (практически у каждого автобусного маршрута есть своя остановка) и около 09:00 мы успешно выехали к вулкану. Оплатили проезд сразу туда-обратно, вышло около 21€ на двоих.

Внимание! Скидочные Bono карты не действуют на данную поездку!

По дороге на вулкан будет одна большая остановка (30 минут) недалеко от места, которое называют «лунный пейзаж».

3500 м над уровнем океана

Далее мы прибываем на станцию для подъема на вулкан. Покупать билеты через интернет на конкретную дату мы побоялись, т. к. зимой бывают случаи, когда из-за непогоды подъем на вершину запрещён. Т. к. приехали мы достаточно рано, большой очереди не было, мы спокойно купили два билета (в сумме 52€) и пошли садиться в кабину фуникулёра. По дороге отметили, что внизу температура воздуха 22 градуса, а на вершине всего 1 (хорошо, что мы были к этому готовы и взяли куртки).

Кабина движется очень быстро и через несколько минут мы оказываемся на верху вулкана.

Там оборудовано несколько дорожек, есть большие стенды с маршрутами.

Когда я стояла на вершине и смотрела вдаль, мне казалось, что на такой высоте видно, что Земля круглая. Хотя может быть это просто горы вдали приняли такую форму, что создаётся подобное впечатление.

Красота, конечно, неописуемая! Снег, голубое небо, невероятная природа внизу…

Соседний остров Ла Гомера

Еще в России мы получили два разрешения на подъём к кратору (это разрешение выдаётся на специализированном сайте), но к сожалению, нагулявшись, мы так сильно устали (на такой высоте чувствуется нехватка кислорода, и начинается небольшая одышка) и у нас не было сил искать дорогу, ведущую на кратер. Так что эти разрешения нам не пригодились, но если кто-то всё же захочет проделать этот путь, не забудьте паспорта!

3500 м над уровнем океана

Спустились с вершины мы около 14:00, пообедали в кафешечке с потрясающим видом и немного погуляли вокруг станции фуникулёра. Около 15:00 приехал автобус и отвёз нас обратно на станцию Costa Adeje.

Спустя месяц после приезда из путешествия могу с уверенностью сказать, что подъём на вулкан — самое яркое впечатление за всю поездку!