с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Hotel President Alcudia укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Less than 1 km from Alcúdia Bay, President Hotel Majorca offers rooms with balconies. Just 15 metres from the beach, it features 4 swimming pools, a spa and a buffet restaurant.
The rooms at Hotel Spa President have simple décor with parquet floors. Each room has a flat-screen TV and seasonal air conditioning.
The hotel’s spa offers sea views from its indoor pool and features a hot tub, sauna and Turkish baths. There is also a gym.
Choose between a wide range of hot and cold dishes available in the Hotel President's restaurant as well as a tempting selection of desserts. There are also themed dinners and show cooking.
Children will have fun playing in the mini club and the hotel offers a varied entertainment programme. There is also a possibility of canoeing and diving courses (additional cost). Enjoy discounted rates at various golf courses. There is a bus stop 100 m away to make for easy touring of the island.
Особые условия
Обратите внимание, что в спа-центр допускаются только гости в возрасте 16 лет и старше. При себе обязательно иметь шлепанцы и купальную шапочку.
В стоимость полупансиона не входят напитки во время ужина.
При бронировании 4 и более номеров может действовать иной порядок проживания и взиматься дополнительная плата.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Пуэрто-де-Алькудиа
Показать трансферы из Пуэрто-де-АлькудиаПопулярные направления | ||||
Аэропорт Пальма-де-Майорки «Сон Сан Жоан» | Порт де Алькудия | от 11418 p. | показать | |
Пальма Порт Порт | Порт де Алькудия | от 16492 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Кала Миллор | Порт де Алькудия | от 26642 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Бар
- Упакованные ланчи
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф $
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Выдаются счета
Спорт и Отдых
- Теннисный корт
- Поле для гольфа (в пределах 3 км) $
- Рыбная ловля за территорией $
- Бильярд $
- Виндсерфинг за территорией $
- Каноэ за территорией $
- Пешие прогулки за территорией
- Велоспорт
- Дайвинг за территорией $
- Верховая езда за территорией $
- Ныряние с маской и трубкой за территорией $
- Тематический ужин $
- Живая музыка/выступление
- Стрельба из лука
- Аэробика
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Солярий
- Спа и оздоровительный центр
- Массаж $
- Турецкая баня
- Крытый плавательный бассейн
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает по сезонам)
- Крытый бассейн (работает по сезонам)
- Пляж
- Купальня на открытом воздухе
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Игровая комната
- Терраса для загара
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
- Детская игровая площадка
- Анимационный персонал
- Вечерняя программа
- Настольные игры и/или пазлы
- Игровая зона в помещении
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Разное
- Лифт
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
Услуги бизнес-центра
- Факс/Ксерокопирование $
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Двухместный номер с 1 кроватью
Двухместный номер с 1 кроватью для одноместного размещения
Двухместный номер с 1 кроватью, вид на море
Люкс с видом на море
Отзывы от Booking.com
Dear Mikhail, Thank you for sharing your opinion and for the good valuation you have given about our hotel. We feel proud to know you felt comfortable and enjoyed in our establishment, which is our main objective. We hope to see you again very soon! Best regards, HSM Customer Service.
Dear Mykyta, We sincerely regret that we have not met your expectations and that you have not been able to fully enjoy your vacations. We hope you accept our sincere apologies, all you complaints will be transmitted to the corresponding departments. Best regards, HSM Customer Service.
Dear Elena, Thank you for sharing your opinion and for the good valuation you have given us about the hotel. We feel proud to know you felt comfortable and enjoyed in our establishment, which is our main objective. We hope to see you again very soon! Best regards, HSM Customer Service.
Dear Юлия, We regret that your experience with us has not met your expectations. We have taken notes of your comment, since the passion for gastronomy is one of the fundamental pillars of our company. We hope to still count with your confidence. Best regards, HSM Customer Service.
Dear Anton, We regret that we didn’t achieve your expectations during your stay because our main goal is your satisfaction. We take notes about your comments and we will do our best to improve them. Best regards, HSM Customer Service.
Dear Tatjana, Thanks for giving us a perfect rating and for recommending our hotel to other travellers. We are sure that all staff enjoyed with your visit. We are delighted that you liked the entire hotel. We will congratulate all the staff, they will be very happy. We will be very pleased to welcome you back again! Best wishes from Mallorca, HSM Customer Service.