BQ Belvedere Hotel


Отель
16 Отзывы с
Booking.com
8.1 Рейтинг
Booking.com
Чистота Фильтровать 8,5
Комфорт Фильтровать 7,6
Месторасположение Фильтровать 7,4
Удобства Фильтровать 8
Персонал Фильтровать 8,6
Соотношение цена/качество Фильтровать 8,3
Платный Wi-Fi Фильтровать 4,3

Об отеле

Отель BQ Belvedere находится всего в 850 метрах от курортного района Кала-Майор. Гостям предоставляются бесплатные услуги трансфера до пляжа Пальманова, а также бесплатная парковка. На территории отеля имеются большой бассейн в виде лагуны и 2 гидромассажные ванны.

Все номера в отеле BQ Belvedere с балконом оснащены кондиционером и телевизором со спутниковыми каналами. За дополнительную плату предоставляется Wi-Fi.

Для детей в отеле регулярно организуют развлекательную программу с играми в детском бассейне и выступлениями артистов. В отеле работает также мини-клуб.

По отличной цене гостям отеля предлагают проживание по системе «все включено». В числе удобств отеля Belvedere большой сад и терраса для загара со снэк-баром. К услугам гостей ресторан с обслуживанием по системе «шведский стол». Гости могут воспользоваться частной парковкой для велосипедов.

Расстояние от отеля BQ Belvedere до центра Пальма-де-Майорки составляет 4 км, а до аэропорта Сон Сан-Хуан — менее 15 км. Магазины курортного района Кала-Майор расположены всего в 500 метрах от отеля.

Наличие мест

Для того чтобы забронировать отель BQ Belvedere Hotel укажите даты заезда и отъезда

Типы номеров

Название Описание Стоимость Кол-во человек Площадь номера
Двухместный номер с 2 отдельными кроватями и видом на море Этот номер располагает кондиционером и собственной ванной комнатой.
2 20 кв.м.
Двухместный номер с 2 отдельными кроватями и видом на бассейн Этот номер располагает кондиционером и собственной ванной комнатой.
2 20 кв.м.
Двухместный номер с 2 отдельными кроватями Этот номер располагает кондиционером и собственной ванной комнатой.
2 20 кв.м.
Одноместный номер Этот номер располагает кондиционером и собственной ванной комнатой.
1 15 кв.м.
Трехместный номер (3 взрослых) Этот номер располагает кондиционером и собственной ванной комнатой.
3 20 кв.м.
Трехместный номер с видом на море (для 3 взрослых) Этот номер располагает кондиционером и собственной ванной комнатой.
3 20 кв.м.
Трехместный номер с видом на бассейн (3 взрослых) Этот номер располагает кондиционером и собственной ванной комнатой.
3 20 кв.м.
Трехместный номер (для 2 взрослых и 1 ребенка) Этот номер располагает кондиционером и собственной ванной комнатой.
2 20 кв.м.
Трехместный номер с видом на море (2 взрослых + 1 ребенок) Этот номер располагает кондиционером и собственной ванной комнатой.
2 20 кв.м.
Трехместный номер с видом на бассейн (2 взрослых + 1 ребенок) Этот номер располагает кондиционером и собственной ванной комнатой.
2 20 кв.м.
 

Отзывы об отеле BQ Belvedere Hotel от Туристер.ру

Добавить отзыв
Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы об отеле BQ Belvedere Hotel от Booking.com

Elena, был в октябре 2016
7.9
+
очень хороший отель по цене и качеству, удачное расположение, недалеко до центра города (рядом автобусная остановка), и замечательный бесплатный автобус на пляж. Отличная и разнообразная еда. Отличная территория отеля, бассейн.
-
Напитки алкогольный по названию разные, а по вкусу одинаковые, как буд -то из одного разлива.
Valerii, был в октябре 2016
9.2
+
Хорошие завтраки (на мой взгляд), постоянно фрукты в ассортименте, один приветственный бесплатный обед или ужин, есть постоянно работающий кондиционер - что не совсем типично для Майорки, как я понял. За доп. плату WI-FI, сейф и самое главное холодильник!!! Но, для не экономных - полу и полный пансион и холодильник не нужен :) Есть бесплатный автобус до пляжей Пальмановы с 9.00 до 18.00. Рядом с отелем конечная остановка автобуса 46, следующего до Пальмы (пл. Испании в частности), там же удобная пересадка на автобус1 в аэропорт. Ближайший пляж в пешей доступности Cala Major Pelican Beach
-
В душе вода идет нестабильно - то горячая, то холодная. Не оставляйте в номере еду неупакованой - сразу набегают термиты! Ну и печально то, что за WI-FI и холодильник приходится платить...
Igor, был в октябре 2016
9.6
+
Шампанское, пиво, вино, коктейли вкусные и охлажденные
-
Отельный автобус (шатл), все время "молотит" под окном. Но ведь можно же его глушить между рейсами.
Zhanna, был в октябре 2016
5.8
+
Аниматоры которые старались за всех работников отеля создать дружескую обстановку. На ресепшене лица каменные , как будь то у них постоянный траур. Та же обстановка везде , ресторан включая......
-
Приехали в этот отель из другого отеля, который был полной противоположностью BQ. За 8 дней не было ни одного концерта или развлекательной программы. В ресторане , только не взвешивали......,"вторяк" каждый день.Если были куры жди на следующий день рис с курами, если мясо или сосиски то опять рис с ними же.....Очередь за кусочком мяса который жатят, который "милая" женщина пилит медленно и выкладывает маленькими порциями после долгих пауз.... Что бы клиент ушел и больше не стоял в очереди в ожидании малюсенькой подачки. На ужине перед отъездом вообще удивили......Официантка по имени Candi решила нас усадить за столик не поменяв скатерть за предыдущими отдыхающими!!!! Ей показалось что они чисто поели и не большые пятна и крошки не помеха .Когда я ей сделала замечание то ,что то прошипев на испанском,она нервно сорвала скатерть и бросила другую с ненавистным взглядом.....А так все в рамках отеля который не хочет особо нравиться. Нам есть с чем сравнивать. И хорошие отели мы советуем своим знакомым, этот не буду.
Михаил, был в октябре 2016
10.0
+
Всё супер!
Lidia, был в сентябре 2016
8.3
+
Понравилось почти всё. Хорошие завтраки. Качественная уборка номера. Бесплатное хранение багажа в день отъезда очень удобно.
-
Не понравилось, что в обеденное время не предлагаются соки и чай/кофе в ресторане. Только газированная вода (Пепси, 7UP и т.д.) Также не понравилась необходимость носить браслет, который постоянно царапал меня, цеплялся за одежду и постельное бельё.
Mariia, был в августе 2016
7.9
+
Отель соответствует своим 3-м звездам.
-
На обеде и ужине в ресторане нет напитков для детей ( только газированные).
Evgeniya, был в июле 2016
8.3
+
Все включено, что необычно для Майорки. Можно есть хоть весь день, так как между приемами пищи есть закуски вокруг бассейна. Еда вкусная и разнообразная. Напитки включены местные, пить можно. Персонал приветливый. Соотношение цены качества на 10 баллов. Красивый вид с балкона. Гарод разный есть и молодые и пожилые. Гламура Вы здесь не уведите, но не забывайте, что это три звезды. Вообщем мне все понравилось
Elena, был в мае 2016
9.2
+
До пляжа ходит автобус, места всегда есть. От остановки до пляжа 150 метров. Отличная еда, вполне достойный выбор: вечером всегда горячий гриль. Есть рыба,мясо,всегда несколько гарниров. Много фруктов, в мае были арбузы,ананасы,дыни. Территория не огромная,но всем места хватает. Для детей городок и рядом детский бассейн, детский клуб. Хорошая качественная тройка. Автобус на пляж ходит по расписанию.
-
Интернет платный, доступ на неделю 12 евро, на одно устройство. Если вышел из отеля, потом заново пароль надо набирать:) мебель не новая, зато сантехника нормальная.
Elena, был в мае 2016
8.3
+
Персонал любезный, номер большой, чистый, светлый.
-
Хотелось бы, чтобы зона Wi-Fi была бесплатной, а не по времени.
Elena, был в октябре 2015
9.2
+
all-inclusive, вид на море
-
безумная слышимость, уборщицы номеров, которые видя, что малыш спит в детской кроватке, все равно продолжали убирать номер
Наталья, был в октябре 2015
6.0
+
Отдыхала во второй половине сентября 2015г. Отзывы читала, как говорится, куда ехала знала. Отель выбирала по критерию "все включено": чтобы не искать питание и было удобно ездить в Пальму-де-Майорку. Первое впечатление могу подтвердить по одному из ранешних отзывов - "сборище всех дальнобойщиков". Это первое, что бросилось в глаза при заезде. Заселили сразу без проблем. Однако, номер предложили на 1 этаже, хотя я бронировала за 2,5 месяца. После моих просьб поменять на другой, предложили за дополнительную плату за 6 евро в день номер на 8 этаже. Я согласилась, дабы смотреть на "лежбище" тел по всему периметру территории отеля с 1 этажа, не очень хотелось. По факту, я только завтракала и уезжала на целый день до ужина. Стоимость отеля была бы адекватной по старому курсу евро, а по сегодняшнему, не стоит он этих денег. Завтраки, да и в целом питание нормальное. Однообразное, но не плохое. И рыба, и мясо, и овощи-фрукты, и пирожные-морожные. Видно, что персонал ресторана старается. Улыбчивый и вежливый. Для меня бросилось в глаза и было приятно, что после каждого покушавшего гостя или компании стол застилался свежей белой скатерью и накрывался вновь. Все очень оперативно, так как проживающих очень много и поток проходил большой. Иногда делались красивые экспозиции из овощей и фруктов на входе, прям этакие букеты. Наблюдала несколько раз как отъезжавшие вместе с детьми подходили к сотрудникам ресторана, благодарили их, а с детьми они и обнимались. По поводу номера. Уборка плохая, полы практически не мылись. Разовые пакетики для душа на каждый день выдались за 12 дней 1 или 2 раза. Мне пришлось даже показательно выкладывать пустые пакетики на умывальнике, но увы.... Слышимость в номерах такая, как будто нет ни дверей, ни стен. Когда за стенкой моются, ощущение - как будто я тоже. На ресепшене всегда присутствуют 2-3 сотрудника отеля, всегда готовых помочь. Еще раз отмечу отзывчивость персонала. Информации на русском в отеле нет.
-
Минус: уборка в номерах, нет никакой информации на русском. Очень пригодилась бы на ресепшене отеля карта города Пальмы-де-Майорки. Так карта района Кала Майор есть, а города - нет. Мне пришлось в городе без карты искать информационный центр для того, чтобы заполучить карту.
Liudmila, был в сентябре 2015
8.3
+
Хорошо организованная работа персонала, достаточное питание, трансфер на пляж, доброжелательная, спокойная атмосфера
-
Wi Fi -только платный, за сейф оплата отдельно; это неудобно, лучше бы включили в общую плату за комнату
Margarita, был в сентябре 2015
10.0
+
Замечательный отель, все очень понравилось. Сервис на уровне, намного лучше, чем "пятерки" в Египте..
-
Не было
yalta87, был в сентябре 2015
10.0
+
Месторасположение отеля очень удобное!Рядом хороший пляж "пеликано бич"! Пальманова очень красивый район,чистый и спокойный! Очень вкусная кухня в отеле! Все блюда отличаются разнообразием и необкновенно вкусно! Алкоголь качественный! Персонал очень вежливый!
-
Платный wi fi! Накладно! Нет холодильника в номере! Но с системой все включенр это не так накладно!
Olga, был в августе 2015
4.0
+
Единственный плюс в этом отеле это ребята,аниматоры. Благодаря им у меня дети не хотели уезжать.
-
Очень однообразная кухня, мы были 14 дней и каждый день одно и то же. На гарнир кроме картошки фри и макарон (спагетти) больше ни чего не было.Мясо готовить вообще не умеют. Все включено, но алкоголь низкого качества, тот же махито, был похож просто на безалкаголный коктейль.По поводу кухни и алкаголя, это не только моё мнение, в отеле познакомились с двумя парами с детьми, у всех было сожаление о выборе отеля. Убирали каждый день, но поверхностно, а два раза вообще забыли убрать. От пляжа (чистого) очень далеко, хотя и ходит бесплатный автобус. А 1км вниз , есть пляж Фламинго, очень грязный. Рядом нет, хороших ресторанов вообще. Очень люблю Испанию и их блюда с осминогами или каракатицами. Так рядом, ресторанов с такими блюдами не было и близко. Я на Майорке во второй раз отель и его расположение испортили все впечатление, приобретенное в первый раз. При въезде девушке на ресепшене, я сказала, что у нас вылет в 11 вечера. В итоге, оказалось, что она не поняла и нас и написала выселение в 11 дня, далее персонал сказал мест нет и за 5 минут я должна выселиться из номера. Спасло, что с ребятами которыми мы в отеле познакомились нас приютила. А вещи пришлось все скидывать в пакеты!!! Не описать все в отзыве, но я в первый раз ошиблась, когда выбирала отель в букинг, очень много езжу и первый такой промах по оценке. Оценка 8, очень завышена, я бы поставила 5.
7015, Media Luna, 4
Количество номеров: 414