Отель

Hilton Mallorca Galatzo

адрес
Carretera de Andratx, Km 20
Количество номеров: 48
1
Отзывы
с Booking.com
Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Hilton Mallorca Galatzo укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Отель Maritim Galatzo расположен в живописном уголке курорта Пагуэра. В числе удобств сад, спа-центр с крытым бассейном и 2 открытых бассейна. Гостям предоставляется бесплатный трансфер до пляжа Пагуэра в 2 км.

Элегантные номера оснащены кондиционером и телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами. С балкона открывается вид на море или сад. В номерах действует бесплатный Wi-Fi.

На территории работают центр тенниса, тренажерный зал с панорамным видом на море и спа-центр с сауной, хаммамом и процедурными кабинетами. Любители активного отдыха могут также посетить поля для гольфа в городах Санта-Понса и Андрайч на юго-востоке острова.

В отеле Maritim Galatzo открыты 2 ресторана, с обслуживанием по меню и по системе «шведский стол». К услугам гостей также бар у бассейна и бар с живой фортепианной музыкой.

Отель Maritim находится в районе Коста-де-ла-Кальма, в 5 км от городов Санта-Понса и Андрайч. Поездка на автомобиле до города Пальма и его аэропорта занимает около 20 минут.

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Парковка на территории
  • Частная парковка

Спорт и Отдых

  • Теннисный корт $
  • Поле для гольфа (в пределах 3 км) $
  • Пешие прогулки $
  • Велоспорт
  • Дайвинг за территорией $
  • Ныряние с маской и трубкой за территорией $
  • Пешеходные экскурсии
  • Велосипедные экскурсии $
  • Тематический ужин $
  • Живая музыка/выступление

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Упакованные ланчи
  • Снэк-бар
  • Специальные диетические меню (по запросу)
  • Торговый автомат (напитки)
  • Торговый автомат (закуски)

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Сауна
  • Фитнес-центр
  • Солярий
  • Спа и оздоровительный центр
  • Массаж $
  • Гидромассажная ванна
  • Турецкая баня
  • Крытый плавательный бассейн
  • Открытый плавательный бассейн
  • Открытый бассейн (работает круглый год)
  • Крытый бассейн (работает круглый год)
  • Купальня на открытом воздухе
  • Общественные бани
  • Бассейн с подогревом
  • Полотенца для бассейна/пляжа
  • Бар у бассейна
  • Бассейн

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Прокат автомобилей
  • Трансфер (бесплатно)
  • Трансфер (за дополнительную плату)
  • Трансфер от/до аэропорта (платный)

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Сейф
  • Экскурсионное бюро
  • Камера хранения багажа
  • Услуги консьержа
  • Выдаются счета

Зоны общественного пользования

  • Сад
  • Терраса
  • Игровая комната
  • Терраса для загара
  • Общий лаунж/гостиная с телевизором

Развлечения и семейные услуги

  • Вечерняя программа

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Дневная уборка номера

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Бизнес-центр
  • Факс/Ксерокопирование $

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Отопление
  • Гипоаллергенный номер
  • Кондиционер
  • Места для курения

Безопасность

  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Огнетушители

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Гостям предоставляются термометры
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Доставляемая еда надежно упакована
Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Marina, был в июле 2021
3.0
оценка
Современные номера, не совсем плохой вид на море из некоторых номеров.
С самого начала , как приехали и заселялись, нам абсолютно не компетентный персонал на ресепшн с грязными волосами, забронированные номера на взрослого и ребёнка и один номер на двух взрослых, то есть два двухместных номера, посчитали как на одного взрослого и грозились высокой доплатой.. После получаса выяснений, оказалось что всё забронировано правильно. Нас отправили в номера только быстро объяснив где они ( а там катакомбы оказались такие что мы блуждали по корпусам и лифтам по жаре с чемоданами и маленьким ребёнком и никто из персонала не помог ). В номере валялись чужие волосы на полу и остатки еды на стульях.. Воды в отеле нет нигде, купить поблизости нельзя нигде , рядом нет ничего. Один ресторан просто закрыт без объяснения причин и предупреждения о том что работает только один ресторан шведский стол. Только с 19 часов. До 16 часов работает только бар со снеками у бассейна с очень неопрятным персоналом. Бассейн маленький, народу в нём много, для детей совсем маленький бассейн на пару детей.. Второй бассейн ещё меньше. Персонал обслуживает в грязных футболках , в пятнах. Повар готовил рыбу и постоянно вытирал руки о штаны! Кондиционер в ресторане / столовой не работал, душно, народу много, огромные очереди за омлетом.. Шаттл на море это ужасно! Нужно успеть заранее записаться чтоб туда отвезли и забрали. Ездит маленький микроавтобус на 7 человек! На такой огромный отель! Это не отдых а сплошной стресс!! Соотношение цена качество несоответствующее !!! Отель для отдыха на море непригоден!
 
Ответ Hilton Mallorca Galatzo
Dear Mrs. Marina, Thank you for your feedback and for choosing our Hotel Maritim Galatzó for your last stay in Mallorca. After read all your comments we would like to inform you that we are so sorry that you didn't enjoy your holidays with us but we are pleased to make some suggestions in order that the other people have a better idea of our hotel: - Our hotel is like a resort, not a vertical building, and this is one of our clients value more. Therefore, sometime the room is 15 minuts walking distance from the main building. Otherwise, as a 4 stars hotel we have not bell boy service 24 hours, but as we could we always help our clients with the suitcases. - We have water in the hotel. The pool bar and the Vista de Rey restaurant are open until 6 o' clock and there you could buy the water. Then the Lobby Bar is open at 18:00 and also you could buy water. But if you are interested in have water in your room you only should ask in the reception and we will bring it for you. - The vista de Rey closes every night, but the information is in every agency, in our official website, and also in the QR that you could find on the front desk of the reception and in your room. Furthermore, all the restaurants for the lunch are opened until 18:00. - We have 2 pools with a medium size, enouh for 435 places that it is the capacity for our hotel. - All the staff of the hotel is very professional. This work and enthusiastic is one of the points that our clients value more. They are working so hard to guarantee you our best service. - The air conditioning is in a perfect condition. The only thing is that the majority of the clients want to open the widows to feel more comfortable and then the air stops. - our shuttle transport is a complementary service that we would like to offer to all our clients to make their stay more comfortable. The transport is from the hotel to the Paguera Beach and the way back. It is necessary to reserve it due to the covid situation because we would like to avoid the crowd. Finally, I would like to confirm you that I have already checked our notes in the reception and we have not any complaints. We are working so hard to try to offer our best service and we are pleased to know all your comments in order to keep improving and could offer you a comfortable holidays. Receive our best regards,
Отель
Hilton Mallorca Galatzo Забронировать:

Booking.com